METRO – это не просто гипермаркет, это теперь и интернет-магазин, покупки в котором может сделать любой пользователь. Клиенты компании получают выгодные специальные предложения. Ассортимент постоянно пополняется, клиентам предлагаются подарочные сертификаты и карты. Торговый центр также предлагает посетителям собственные бренды. Основа бизнеса METRO – это качество товаров, воспользоваться сервисом может любой зарегистрированный покупатель, который сделал вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для того чтобы стать клиентом торгового центра METRO, следует пройти регистрационную процедуру и зайти в личный кабинет. Предлагается следующий план действий:
- Открыть официальный ресурс https://www.metro-cc.ru/.
- Выбрать справа вверху кнопку «Регистрация».
- Указать номер карты.
- Поставить галочку в пункте «Я не робот».
- Нажать «Отправить».
Если карта еще не получена, ее можно оформить онлайн. Чтобы получить карту, рекомендуется воспользоваться следующим алгоритмом:
- зайти на платформу https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration;
- справа в поле «Стать клиентом» перейти по ссылке «Получить карту»;
- пройти онлайн регистрацию, после которой электронная карта будет прислана на указанный email.
Внимание! При возникновении трудностей с регистрацией рекомендуется обратиться на горячую линию по телефонному номеру: 8-800-700-10-77.
Как войти в личный кабинет
Оформление покупок в METRO доступно для авторизованных покупателей, совершивших вход в личный кабинет. Для этого потребуется:
- перейти на платформу https://www.metro-cc.ru/;
- выбрать справа кнопку «Вход»;
- в форме «Добро пожаловать в METRO» ввести логин или e-mail;
- добавить пароль и проверить корректность ввода, нажав на значок глаза;
- кликнуть «Войти».
Открыв личный кабинет, покупатель сможет просматривать каталог и заказывать товары в METRO.
Как восстановить доступ
При возникновении сложностей с доступом в личный кабинет необходимо придерживаться определенной схемы действий:
- зайти на вебсайт https://www.metro-cc.ru/;
- нажать на значок «Вход» справа;
- выбрать кнопку «Восстановить пароль».
Войти в персональный профиль можно будет после получения кода доступа на электронную почту.
Функционал личного кабинета
Зайдя в личный кабинет METRO, покупатель может:
- просматривать каталог товаров;
- оплачивать покупки;
- оформлять адресную доставку купленных товаров;
- получать информацию об акциях;
- заказать подарочный сертификат;
- просматривать архив совершенных покупок;
- оформить рассрочку на дорогой товар;
- проверять статус заказа;
- оформить подарочную карту;
- изменять персональную информацию.
Каждое предложение METRO – идеальный баланс качества и цены. Сегодня магазин предлагает новые собственные марки и бренды.
Мобильное приложение
Для комфорта клиентов было разработано многофункциональное мобильное приложение. Загрузка мобильного аналога доступна для систем:
- AppStore для iPhone;
- GooglePlay для Android;
- AppGallery для Huawei.
Все виды услуг в мобильном приложении идентичны сервису на официальном вебсайте.
Контакты для связи
Связаться с менеджером компании можно двумя способами:
- позвонив по номеру 8-800-700-10-77;
- воспользовавшись чатом на странице https://www.metro-cc.ru/sobstvennye-torgovye-marki.