Инструкции по личному кабинету компании «Метро»

METRO – это не просто гипермаркет, это теперь и интернет-магазин, покупки в котором может сделать любой пользователь. Клиенты компании получают выгодные специальные предложения. Ассортимент постоянно пополняется, клиентам предлагаются подарочные сертификаты и карты. Торговый центр также предлагает посетителям собственные бренды. Основа бизнеса METRO – это качество товаров, воспользоваться сервисом может любой зарегистрированный покупатель, который сделал вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для того чтобы стать клиентом торгового центра METRO, следует пройти регистрационную процедуру и зайти в личный кабинет. Предлагается следующий план действий:

  1. Открыть официальный ресурс https://www.metro-cc.ru/.
  2. Выбрать справа вверху кнопку «Регистрация».Метро регистрация
  3. Указать номер карты.
  4. Поставить галочку в пункте «Я не робот».
  5. Нажать «Отправить».

Если карта еще не получена, ее можно оформить онлайн. Чтобы получить карту, рекомендуется воспользоваться следующим алгоритмом:

Внимание! При возникновении трудностей с регистрацией рекомендуется обратиться на горячую линию по телефонному номеру: 8-800-700-10-77.

Как войти в личный кабинет

Оформление покупок в METRO доступно для авторизованных покупателей, совершивших вход в личный кабинет. Для этого потребуется:

  • перейти на платформу https://www.metro-cc.ru/;
  • выбрать справа кнопку «Вход»;Метро вход
  • в форме «Добро пожаловать в METRO» ввести логин или e-mail;
  • добавить пароль и проверить корректность ввода, нажав на значок глаза;
  • кликнуть «Войти».

Открыв личный кабинет, покупатель сможет просматривать каталог и заказывать товары в METRO.

Как восстановить доступ

При возникновении сложностей с доступом в личный кабинет необходимо придерживаться определенной схемы действий:

Войти в персональный профиль можно будет после получения кода доступа на электронную почту.

Функционал личного кабинета

Зайдя в личный кабинет METRO, покупатель может:

  • просматривать каталог товаров;
  • оплачивать покупки;
  • оформлять адресную доставку купленных товаров;
  • получать информацию об акциях;
  • заказать подарочный сертификат;
  • просматривать архив совершенных покупок;
  • оформить рассрочку на дорогой товар;
  • проверять статус заказа;
  • оформить подарочную карту;
  • изменять персональную информацию.

Метро услуги

Каждое предложение METRO – идеальный баланс качества и цены. Сегодня магазин предлагает новые собственные марки и бренды.

Мобильное приложение

Для комфорта клиентов было разработано многофункциональное мобильное приложение. Загрузка мобильного аналога доступна для систем:

  • AppStore для iPhone;
  • GooglePlay для Android;
  • AppGallery для Huawei.

Метро приложение Метро приложение Метро приложение

Все виды услуг в мобильном приложении идентичны сервису на официальном вебсайте.

Контакты для связи

Связаться с менеджером компании можно двумя способами:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!