Войти в личный кабинет «Новаком»

Новаком

Одним из востребованных интернет-провайдеров в Омске является компания «Новаком». Организация имеет официальный портал, где пользователи могут ознакомиться с актуальной информацией о тарифных планах и предоставляемых услугах. Если абонент заключил договор на оказание услуг, то для него автоматически создается персональный аккаунт на сайте. После этого клиент может выполнить вход в личный кабинет «Новаком». ЛК необходим для контроля лицевого счета в дистанционном режиме.
Войти в личный кабинет

Регистрация ЛК

Зарегистрироваться в системе могут только клиенты организации, которые заключили договор и подключили услуги. Проходить регистрацию самостоятельно нет необходимости, но требуется подать заявку на подключение. Сделать это можно следующим образом:

  1. Открыть сайт «Новаком».
  2. Выбрать форму для заполнения данных.
  3. Указать фамилию, имя и отчество.
  4. Ввести контактную информацию.
  5. Указать адрес проживания.
  6. Кликнуть «Подключить».

Сотрудник организации рассмотрит заявку и проверит возможность подключения. Если это возможно, то специалист свяжется с абонентом и договориться о дате и времени выезда мастера для выполнения монтажных работ.

После подключения в квартиру мастер предоставит договор и документы, где будут указаны данные для авторизации ЛК.
Войти в личный кабинет

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет требуется следовать инструкции:

  • Открыть официальный сайт «Новаком»;
  • Перейти в раздел личного кабинета;Новаком вход
  • Ввести номер договора и пароль;
  • Кликнуть «Войти».

Если не получается войти в аккаунт, то следует проверить работу сайта. Возможно, проводятся технические работы. Рекомендуется обновить страницу и войти в аккаунт еще раз.

Вход в ЛК для юридических лиц

Юридические лица могут воспользоваться услугами компании. Организация предлагает специальные тарифные планы для корпоративных клиентов. После подключения к компании пользователь получает данные для авторизации ЛК.

Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех абонентов.

Восстановление доступа

Если абонент не может войти в аккаунт, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и правильность введенной информации. Затем ввести данные снова. Если же действия не дали положительного результата, то следует обратиться за помощью и восстановить пароль.

Сделать это можно таким образом:

  • обратиться в офис компании и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт;
  • обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии или электронной почте. Необходимо назвать номер договора и паспортные данные.

После сброса старого пароля требуется получить новый. Затем выполнить авторизацию.

Функции ЛК

После входа на официальный сайт клиенты компании получают доступ к следующим опциям личного кабинета:

  1. Обращение в техническую поддержку с жалобой.
  2. Контроль статистики начислений и списаний денежных средств.
  3. Получение сведений об акциях.
  4. Проверка задолженности и ее оплата.
  5. Вызов мастера на дом в удобное время.
  6. Оплата услуги оператора при помощи электронного кошелька или через интернет-банкинг.
  7. Подключение дополнительных опций или отключение их.

Новаком услуги

Важно! Личный кабинет доступен только после присоединения к компании «Новаком».

Мобильное приложение

Интернет-провайдер в Омске «Новаком» не разработал мобильное приложение для своих клиентов. Все желающие могут воспользоваться официальным сайтом. Для входа в ЛК нужно получить персональные данные, затем указать их в поле авторизации. После этого будут доступны все возможности и опции ЛК. Перейти на официальный сайт организации можно с любого устройства: компьютер, телефон, планшет или ноутбук. Портал разработан для смартфонов.

Служба поддержки

Если у абонента возникли трудности при подключении к сети или с ЛК, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Сделать это можно позвонив по телефону горячей линии: 8-381-247-14-91. Служба поддержки работает круглосуточно. Посетить офис компании можно по адресу: ул. Авиагородок, 76. Сотрудники «Новаком» оперативно отвечают на обращения клиентов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!