Одним из востребованных интернет-провайдеров в Омске является компания «Новаком». Организация имеет официальный портал, где пользователи могут ознакомиться с актуальной информацией о тарифных планах и предоставляемых услугах. Если абонент заключил договор на оказание услуг, то для него автоматически создается персональный аккаунт на сайте. После этого клиент может выполнить вход в личный кабинет «Новаком». ЛК необходим для контроля лицевого счета в дистанционном режиме.
Регистрация ЛК
Зарегистрироваться в системе могут только клиенты организации, которые заключили договор и подключили услуги. Проходить регистрацию самостоятельно нет необходимости, но требуется подать заявку на подключение. Сделать это можно следующим образом:
- Открыть сайт «Новаком».
- Выбрать форму для заполнения данных.
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Ввести контактную информацию.
- Указать адрес проживания.
- Кликнуть «Подключить».
Сотрудник организации рассмотрит заявку и проверит возможность подключения. Если это возможно, то специалист свяжется с абонентом и договориться о дате и времени выезда мастера для выполнения монтажных работ.
После подключения в квартиру мастер предоставит договор и документы, где будут указаны данные для авторизации ЛК.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет требуется следовать инструкции:
- Открыть официальный сайт «Новаком»;
- Перейти в раздел личного кабинета;
- Ввести номер договора и пароль;
- Кликнуть «Войти».
Если не получается войти в аккаунт, то следует проверить работу сайта. Возможно, проводятся технические работы. Рекомендуется обновить страницу и войти в аккаунт еще раз.
Вход в ЛК для юридических лиц
Юридические лица могут воспользоваться услугами компании. Организация предлагает специальные тарифные планы для корпоративных клиентов. После подключения к компании пользователь получает данные для авторизации ЛК.
Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех абонентов.
Восстановление доступа
Если абонент не может войти в аккаунт, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и правильность введенной информации. Затем ввести данные снова. Если же действия не дали положительного результата, то следует обратиться за помощью и восстановить пароль.
Сделать это можно таким образом:
- обратиться в офис компании и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт;
- обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии или электронной почте. Необходимо назвать номер договора и паспортные данные.
После сброса старого пароля требуется получить новый. Затем выполнить авторизацию.
Функции ЛК
После входа на официальный сайт клиенты компании получают доступ к следующим опциям личного кабинета:
- Обращение в техническую поддержку с жалобой.
- Контроль статистики начислений и списаний денежных средств.
- Получение сведений об акциях.
- Проверка задолженности и ее оплата.
- Вызов мастера на дом в удобное время.
- Оплата услуги оператора при помощи электронного кошелька или через интернет-банкинг.
- Подключение дополнительных опций или отключение их.
Важно! Личный кабинет доступен только после присоединения к компании «Новаком».
Мобильное приложение
Интернет-провайдер в Омске «Новаком» не разработал мобильное приложение для своих клиентов. Все желающие могут воспользоваться официальным сайтом. Для входа в ЛК нужно получить персональные данные, затем указать их в поле авторизации. После этого будут доступны все возможности и опции ЛК. Перейти на официальный сайт организации можно с любого устройства: компьютер, телефон, планшет или ноутбук. Портал разработан для смартфонов.
Служба поддержки
Если у абонента возникли трудности при подключении к сети или с ЛК, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Сделать это можно позвонив по телефону горячей линии: 8-381-247-14-91. Служба поддержки работает круглосуточно. Посетить офис компании можно по адресу: ул. Авиагородок, 76. Сотрудники «Новаком» оперативно отвечают на обращения клиентов.