Корпорация «Майкрософт» считается крупной мировой компанией, которая специализируется на изготовлении программного обеспечения. Также она разрабатывает и предоставляет услуги в области различных интернет-технологий для компьютеров и других устройств. Кроме этого она занимается разработкой известных операционных систем Windows. На официальном сайте корпорации можно приобрести разные продукты и приложения для комфортной работы на компьютере, ноутбуке и любом мобильном устройстве. Особым спросом пользуется программный продукт «Microsoft 365», он объединяет набор веб-сервисов.
В пакет «Microsoft 365» входят различные программы, приложения, которые включают множество преимуществ, функций. Многие пользователи пользуются электронной почтой «Outlook», она открывает доступ к почтовому ящику, который подходит для бизнеса, учебы и повседневного использования. Но чтобы получить доступ к продуктам корпорации и приобрести необходимые программы требуется пройти регистрацию, создать личный кабинет в сервисе. И для этого стоит изучить важные нюансы и особенности.
Как проводится регистрация аккаунта
На официальном сайте компании «Майкрософт» можно пользоваться доступными сервисами в электронном виде, но вот чтобы их установить на ПК и другие устройства требуется приобрести необходимые программы. И для этого требуется пройти регистрацию, а именно создать учетную запись.
Чтобы создать учетную запись следует выполнить ряд простых действий;
- Открывается главная страница компании, для этого можно воспользоваться прямой ссылкой https://www.microsoft.com/ru-kz/;
- В правом верхнем углу нажимается значок в виде человечка;
- После загрузится форма для проведения авторизации. Ниже нужно нажать на соответствующую вкладку, которая перенаправит на сайт для регистрации;
- В поле вводится адрес. Его нужно придумать, и для него необходимо использовать латинские буквы, цифры;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- После нужно создать пароль для аккаунта. Для него подойдут латинские буквы, цифры, и их следует комбинировать;
- При необходимости можно подписаться на получение сведений, уведомлений относительно выхода новых услуг, советов, рекомендаций и другой полезной информации;
- Нажимается кнопка «Далее», завершается процесс регистрации личного кабинета.
Обратите внимание! После регистрации аккаунта можно открыть его меню и зайти в раздел персональная информация. Пользователь может внести дополнения, указать сведения о себе, заполнить профиль, загрузить фотографию.
Как войти в личный кабинет
При наличии зарегистрированной учетной записи в сервисе Outlook можно входить в профиль, приступать к его использованию. Авторизация выполняется легко, и главное она требует мало времени.
Как производится авторизация в аккаунт:
- Для начала пользователь должен открыть сайт, на котором имеется форма для авторизации;
- В поле следует внести адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- После указывается пароль от учетной записи;
- Производится вход в аккаунт.
На заметку! В форме предусмотрен другой вариант вода в профиль – при помощи ключа безопасности. Он позволяет провести авторизацию без имени или пароля. И чтобы воспользоваться данной функцией, ее для начала необходимо настроить в учетной записи.
Как проводится восстановление пароля
Иногда у пользователей сервиса Outlook возникают проблемы с авторизацией, они не могут открыть меню учетной записи. А при проведении входа могут возникать ошибки и сбои. И это может быть связано с профилактическими работами, которые периодически проводятся на официальном сайте.
Если владелец учетной записи забыл пароль, то он может провести его восстановление. И в этом поможет простой алгоритм действий:
- Сначала пользователь должен загрузить форму, которая применяется для проведения входа в профиль;
- Далее вводится адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Далее»
- Загрузится сайт для введения пароля. Если пользователь его не помнит, то он должен нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- Откроется страница, где будет указан адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Получить код»;
- На почту будет отправлен код, его требуется ввести в соответствующее поле;
- После можно будет создать новый пароль для учетной записи.
Возможности личного кабинета
Для начала пользователь должен внимательно ознакомиться с сервисом «Макрософт», изучить его продукты, рассмотреть возможности и преимущества. И для этого можно воспользоваться официальным сайтом https://www.microsoft.com/ru-kz/. На нем также указана информация относительно Microsoft 365.
Создание учетной записи предоставляет для пользователей следующие возможности:
- В аккаунте можно просматривать подключенные услуги;
- Через профиль можно получить доступ к магазину компании, в котором можно приобретать разные продукты корпорации;
- Изучать преимущества сервиса;
- Пользоваться основными программами Майкрософт;
- Делать заказы и отслеживать их статус;
- Просматривать новости и полезную информацию.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы, вопросы, неполадки при использовании онлайн-платформы «Microsoft», то можно воспользоваться разделом на сайте под названием «Поддержка». В нем можно задать вопрос или написать проблему, а специалисты постараются быстро ее обработать и помогут все решить.
В разделе «Поддержка» пользователи могут найти много полезной информация, которая поможет быстро разобраться с использованием сервиса.