Microsoft Teams представляет собой интерактивную платформу. Цель ее создания — организовать удобную работу, соединив в единое рабочее пространство чат, заметки, вложения. Кроме того, данный онлайн-сервис был разработан, чтобы вносить изменения в файлы с корпоративным редактированием. Для получения полноценного доступа к функциональным возможностям онлайн-ресурса посетителям сайта требуется зарегистрировать персональный аккаунт. После этого можно выполнить вход в личный кабинет Microsoft Teams и приступать к использованию возможностей профиля.
Как создать учетную запись
Чтобы создать виртуальный кабинет на онлайн-сервисе Microsoft Teams, необходимо следовать такой инструкции:
- Нужно перейти по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/.
- Кликнуть по иконке с изображением силуэта человека, расположенной в верхней части с правой стороны.
- На открывшейся странице авторизации щёлкнуть по ссылке для создания аккаунта.
- Определиться со способом создания профиля: с помощью телефонного номера или электронного почтового ящика.
- Прописать реквизиты в соответствии с выбранным вариантом регистрации.
- Кликнуть по кнопке «Далее».
- Составить и записать секретную комбинацию, используемую в последующем в качестве пароля для авторизации.
- Подтвердить регистрацию введением кода, полученного в SMS-сообщении либо электронном письме.
После успешного завершения регистрационной процедуры на сайте откроется главная страница индивидуального кабинета. Создавая пользовательский профиль, нужно корректно вводить сведения, затребованные сервисом. В противном случае, если потребуется проходить восстановительную процедуру, могут возникнуть сложности.
Как войти в аккаунт
Для авторизации в профиле требуется следовать такому алгоритму:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.microsoft.com/ru-ru/.
- На открывшейся главной странице кликнуть по клавише входа, расположенной на экране вверху с правой стороны (на ней изображен силуэт человека).
- В появившейся форме в пустую строку записать электронный почтовый адрес, телефонный номер либо адрес Skype.
- Щёлкнуть по надписи «Далее».
- Указать реквизиты пароля.
- Нажать на кнопку «Войти».
При корректном введении идентификационных данных система сразу откроет пользователю доступ к аккаунту.
Восстановление пароля
При случайной потере пароля, необходимого для авторизации в пользовательском профиле, для восстановления кода требуется выполнить такие действия:
- на страничке, где вводится пароль, перейти по ссылке «Забыли пароль?»;
- выполнить все подсказки сервиса по восстановлению идентификатора;
- записать код подтверждения в специальном поле;
- составить новую секретную комбинацию.
Важно! Поменяв идентификационные реквизиты, надо повторно авторизоваться, используя новые учётные данные.
Функциональные возможности учётной записи
Аккаунт на интерактивной платформе применяется, чтобы проводить онлайн-занятия, бизнес-встречи в онлайн-режимею
Онлайн-площадка открывает доступ к таким преимуществам:
- Чаты, которыми посетители сайта могут пользоваться для переписки в виде персональных сообщений или групповых. Кроме того, участникам становится доступна отправка файлов, обмен стикерами и пр.
- Вызовы. Можно осуществлять привычные звонки на любой номер для ведения дружеской или деловой беседы.
- Ведение видеоконференций. Эта опция используется для создания групповых видео-занятий, в ходе которых возможно подключение вспомогательных функций: демонстрации на экран, общего доступа и т.д.
- Ведение совместной деятельности. В сервисе вмонтирован офисный пакет Office365, используемый пользователями для общения друг с другом, работы с Word-документами и Excel-таблицами, просмотра готовых презентаций PowerPoint.
Использование мобильного приложения
Работать с функциональными возможностями пользовательского профиля Microsoft Teams можно не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов, установив предварительно специальную программу. Приложение можно скачать на смартфон или планшет, посетив официальный интернет-магазин Google play.
Важно! С помощью интерфейса в мобильном приложении можно получить доступ к чатам, вести групповую беседу с участниками, проводить собрания и конференции в дистанционном режиме.
После скачивания и установки программы на смартфон или планшет доступно осуществление звонков и настройка работы с контентом с использованием программы Microsoft Office 365.
Контактная информация
Если пользователю понадобится специализированная помощь, можно обратиться за консультацией в службу клиентской поддержки на официальном сайте. В этом разделе можно найти информацию, связанную с работой и функционированием сервиса. Чтобы ускорить процесс поиска, можно воспользоваться специальным поисковиком, записав ключевое слово в пустой строке и кликнув по стрелочке, направленной вправо.