Моё здоровье – запись к врачу после регистрации личного кабинета

Моё здоровье

Моё здоровье – это забота Сбербанка о своих сотрудниках. Портал позволяет оформлять и управлять страховыми полисами, получать необходимые инструкции по сопровождению во время возникновения непредвиденных ситуаций, хранить конфиденциальные данные в безопасном месте. Зарегистрированные пользователи вправе подключать дополнительные услуги, получать специальные предложения, отслеживать главные новости страховой компании, а также подключать родственников к страховым программам с приятной скидкой. Пакет добровольного медицинского страхования является одной из опций, предусмотренной расширенного социального пакета при трудоустройстве. Зарегистрироваться, чтобы записаться к врачу через личный кабинет, можно на официальном сайте Моё здоровье.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация ЛК сотрудника Сбера – это простая процедура, доступная на любых устройствах, имеющих подключение к сети. Посетителю портала потребуется заполнить небольшую анкету для получения беспрепятственного доступа к функциональным возможностям личного кабинета:

Моё здоровье регистрация

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • пол;
  • табельный номер – если личный кабинет не находит предоставленные сведения, следует исключить из набора цифр 0;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты – предпочтительнее использовать ящики таких сервисов, как Яндекс, Google или Mail;
  • пароль с повторением.

Внимание! Чтобы не допустить ошибку при вводе пароля, целесообразно кликнуть на характерную иконку справа от поля – символы станут видимыми, что однозначно сведёт к минимуму допущению неточностей.

Перед завершением процедуры регистрации личного кабинета Моё здоровье также потребуется внимательно изучить и принять условия передачи и хранения персональных данных, установив галочку в специальном окне.

Внимание! Если во время регистрации личного кабинета возникли какие-либо сложности, пользователю рекомендуется тщательно ознакомиться с подробной справочной информацией во вкладке «Помощь» под регистрационной формой. Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки, а также действенные способы по их самостоятельной ликвидации.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы успешно войти в личный кабинет, получить доступ к функциональным инструментам, достаточно авторизоваться на портале Моё здоровье – ввести в специально отведённые для этого поля адрес электронной почты и пароль. Альтернативный способ авторизации – вход по номеру телефона. На предъявленный мобильный будет автоматически направлено письмо с кодом подтверждения, который потребуется ввести в специальное поле.

Моё здоровье вход

Внимание! Чтобы восстановить забытый или потерянный пароль, потребуется предъявить корректный адрес электронной почты, который был привязан к личному кабинету на этапе регистрации. На него будет отправлено письмо с кликабельной ссылкой, перейдя по которой посетитель сможет восстановить доступ к личному кабинету.Моё здоровье пароль

Функционал личного кабинета

Учётная запись зарегистрированного пользователя предоставляет доступ к полезным опциям, которые могут понадобиться в непредсказуемых условиях. Среди инструментов Моё здоровье:

  • редактирование персональных сведений;
  • исчерпывающая информация о действующем страховом полисе;
  • дополнительные опции, не входящие в основной пакет;
  • экстренная помощь;
  • оформление полиса.

Моё здоровье услуги

Ограниченный спектр услуг делает портал ещё практичнее – интуитивная навигация, простейший интерфейс помогают в кратчайшие сроки выполнить ряд необходимых действий.

Контактные данные для связи

Для оказания информационно-консультативной помощи пользователям Моё здоровье предназначен единственный канал связи – онлайн-чат. Чтобы им воспользоваться, потребуется перейти на официальный сайт, а после – кликнуть на «Помощь» в правом нижнем углу рабочего экрана. Чтобы найти полезные или интересные статьи, достаточно ввести в поисковую строку ключевое слово. Здесь же можно оставить сообщение непосредственно операторам службе поддержки, указав имя, адрес электронной почты, табельный номер, территориальный банк, непосредственно сообщение, дополнительный файл при необходимости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!