Моё здоровье – это забота Сбербанка о своих сотрудниках. Портал позволяет оформлять и управлять страховыми полисами, получать необходимые инструкции по сопровождению во время возникновения непредвиденных ситуаций, хранить конфиденциальные данные в безопасном месте. Зарегистрированные пользователи вправе подключать дополнительные услуги, получать специальные предложения, отслеживать главные новости страховой компании, а также подключать родственников к страховым программам с приятной скидкой. Пакет добровольного медицинского страхования является одной из опций, предусмотренной расширенного социального пакета при трудоустройстве. Зарегистрироваться, чтобы записаться к врачу через личный кабинет, можно на официальном сайте Моё здоровье.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Регистрация ЛК сотрудника Сбера – это простая процедура, доступная на любых устройствах, имеющих подключение к сети. Посетителю портала потребуется заполнить небольшую анкету для получения беспрепятственного доступа к функциональным возможностям личного кабинета:
- ФИО;
- дата рождения;
- пол;
- табельный номер – если личный кабинет не находит предоставленные сведения, следует исключить из набора цифр 0;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты – предпочтительнее использовать ящики таких сервисов, как Яндекс, Google или Mail;
- пароль с повторением.
Внимание! Чтобы не допустить ошибку при вводе пароля, целесообразно кликнуть на характерную иконку справа от поля – символы станут видимыми, что однозначно сведёт к минимуму допущению неточностей.
Перед завершением процедуры регистрации личного кабинета Моё здоровье также потребуется внимательно изучить и принять условия передачи и хранения персональных данных, установив галочку в специальном окне.
Внимание! Если во время регистрации личного кабинета возникли какие-либо сложности, пользователю рекомендуется тщательно ознакомиться с подробной справочной информацией во вкладке «Помощь» под регистрационной формой. Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки, а также действенные способы по их самостоятельной ликвидации.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы успешно войти в личный кабинет, получить доступ к функциональным инструментам, достаточно авторизоваться на портале Моё здоровье – ввести в специально отведённые для этого поля адрес электронной почты и пароль. Альтернативный способ авторизации – вход по номеру телефона. На предъявленный мобильный будет автоматически направлено письмо с кодом подтверждения, который потребуется ввести в специальное поле.
Внимание! Чтобы восстановить забытый или потерянный пароль, потребуется предъявить корректный адрес электронной почты, который был привязан к личному кабинету на этапе регистрации. На него будет отправлено письмо с кликабельной ссылкой, перейдя по которой посетитель сможет восстановить доступ к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Учётная запись зарегистрированного пользователя предоставляет доступ к полезным опциям, которые могут понадобиться в непредсказуемых условиях. Среди инструментов Моё здоровье:
- редактирование персональных сведений;
- исчерпывающая информация о действующем страховом полисе;
- дополнительные опции, не входящие в основной пакет;
- экстренная помощь;
- оформление полиса.
Ограниченный спектр услуг делает портал ещё практичнее – интуитивная навигация, простейший интерфейс помогают в кратчайшие сроки выполнить ряд необходимых действий.
Контактные данные для связи
Для оказания информационно-консультативной помощи пользователям Моё здоровье предназначен единственный канал связи – онлайн-чат. Чтобы им воспользоваться, потребуется перейти на официальный сайт, а после – кликнуть на «Помощь» в правом нижнем углу рабочего экрана. Чтобы найти полезные или интересные статьи, достаточно ввести в поисковую строку ключевое слово. Здесь же можно оставить сообщение непосредственно операторам службе поддержки, указав имя, адрес электронной почты, табельный номер, территориальный банк, непосредственно сообщение, дополнительный файл при необходимости.