Энергосбытовая компания Кузбасса занимается поставкой электроэнергии населению в городах Кемерово и Березовском. По договору потребители получают регулярно и бесперебойно электрическую энергию. Предприятие внедряет в работу новые технологии в стремлении повысить уровень обслуживания жителей. Чтобы сделать сотрудничество с подключенными клиентами максимально удобным, предоставляется функциональный личный кабинет на сайте eskk.ru.
Как зарегистрироваться
Для создания учётной записи необходимо следовать такой инструкции:
- В браузере ввести адрес https://www.eskk.ru.
- Нажать на ссылку «Регистрация».
- Выбрать, в качестве кого вы будете регистрироваться: частного клиента или юридического лица.
- Заполнить форму с анкетными данными.
- Переписать символы с картинки в пустом поле.
- Согласиться на условия пользовательского соглашения и кликнуть по клавише «Регистрация».
Сведения, которые следует вводить в регистрационную анкету, напрямую связаны со статусом потенциального пользователя. Если клиент регистрируется в качестве частного лица, нужно указать:
- номер абонентского счёта;
- фамилию с именем;
- реквизиты для будущего пароля (его длина должна составлять минимум 6 знаков);
- продублировать пароль, чтобы подтвердить его;
- используемую электронную почту;
- город проживания.
Если же регистрируется юридическое лицо, в анкете надо записать такие данные:
- номер контракта на обслуживание;
- ИНН;
- название компании;
- секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля;
- ввести пароль повторно для подтверждения его корректности;
- используемый электронный почтовый адрес;
- наименование населённого пункта.
На указанную электронную почту придёт запрос с подтверждением создания профиля.
Как войти
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле ЭСКК, надо выполнить такие действия
- В браузере ввести адрес https://www.eskk.ru.
- На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Вход».
- В появившейся форме поставить отметку возле своего города.
- Заполнить пустые строчки, прописав в них логин с паролем (в качестве логина используется лицевой счёт абонента).
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего клиент будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.
Восстановление доступа
При потере пароля, чтобы восстановить доступ к сервису, нужно выполнить такие действия:
- перейти на страницу авторизации;
- кликнуть по фразе «Забыли пароль»;
- в появившемся поле записать номер лицевого счёта или электронную почту;
- кликнуть по фразе «Выслать контрольную строку».
Через некоторое время пользователь получит электронное письмо со ссылкой для изменения секретной комбинации.
Функциональные возможности учётной записи
С подробной информацией относительно услуг, предоставляемых энергосбытовой компанией, можно ознакомиться, посетив официальный портал. Создание персонального аккаунта способствует эффективному взаимодействию между сотрудниками предприятия и действующими клиентами.
После авторизации в личном кабинете пользователи получают доступ к такому функционалу:
- контроль состояния абонентского счёта;
- оплата потреблённой электроэнергии;
- отправка сведений со счётчиков;
- получение доступа к финансовой документации.
Важно! В аккаунте можно посмотреть историю по начислениям и совершенной оплате.
Как передать показания
Отправить сведения с прибора по учёту электроэнергии в ЭСКК можно разными способами:
- позвонив в контактный центр по номеру 8-800-301-25-55;
- отправив SMS-сообщение на телефон 8-960-905-33-33;
- через пользовательский профиль;
- посетив любое представительство энергосбытовой компании;
- с помощью «Тонового набора».
Способы оплаты
Для внесения платы за израсходованную электроэнергию предусмотрено несколько способов:
- с помощью персонального аккаунта на сайте компании;
- подключив услугу «Автоплатёж»;
- в Сбербанке, посетив одно из отделений или через терминал;
- в кассе ЭСКК
- в мобильном офисе ЭСКК;
- через почтовые отделения;
- в кассе банка Уралсиб;
- через терминал платёжного сервиса Qiwi;
- в кассах Почта банка.
Мобильное приложение
Чтобы потребители могли пользоваться функционалом учётной записи ЭСКК вне зависимости от своего места нахождения, разработано специальное приложение для мобильных устройств.
Важно! Программа доступна для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS и Android.
После установки приложения можно входить в личный кабинет, используя такие же идентификаторы, повторно регистрироваться не требуется.
Контактная информация
При появлении вопросов относительно подключения или предоставления услуг энергосбытовой компании, а также использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно обратиться за консультацией. Нужно позвонить по одному из номеров:
- в call-центр 8-800-301-25-55;
- в приёмную 8-384-257-42-00.
Также можно отправить факс на номер 8-384-257-42-19 или письменное обращение на электронный адрес eskk@eskk.ru.