Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности кабинета

Мой Кассир

Мой Кассир – полное автоматизирование общепита и ритейла. Это единая система управления, которая подойдет кофейням, пекарням, пиццериям, точкам быстрого питания, магазинам, доставкам и пр. Данный сервис позволяет ускорить обслуживание клиентов, поддерживать программы лояльности. Программа работает с выпусками товаров, остатками на складе, планами производства. Чтобы начать работать с системой, необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале Мой Кассир.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для начала работы с Мой Кассир потребуется зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:

  1. Перейти на портал https://moykassir.ru/ и в меню выбрать раздел «Регистрация».Мой Кассир регистрация
  2. Перед человеком появится форма, которую внимательно заполнить. Здесь заполняются электронная почта, имя, телефон для настройки аккаунта, придумать пароль и повторить его. Согласиться с условиями, политикой конфиденциальности и нажать «Регистрация».

Далее на почту поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функциями и оптимизировать бизнес, необходимо войти в личный профиль. Выполнить:

  • перейти на официальный ресурс https://moykassir.ru/;
  • вверху страницы кликнуть «Войти»;Мой Кассир вход
  • заполнить электронную почту и пароль;
  • нажать «Вход».

Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.

Восстановление доступа

Довольно часто пользователи забывают данные для входа в личный кабинет. Критического в этом ничего нет, так как на сайте предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Для получения нового пароля выполнить:

На привязанную почту придет сообщение с инструкцией по получение нового доступа.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Мой Кассир – это удобный способ взаимодействия клиентов с сервисом. ЛК открывает возможности:

  • оценка любой продажи;
  • изменение меню из личного аккаунта;
  • интеграция с конфигурациями 1С;
  • собственная система лояльности;
  • прогноз производства и контроль дефицита;
  • просмотр списка готовящихся заказов;
  • удаление товара из чека;
  • перерасчет остатков;
  • составление списка продуктов и товаров для закупки на 1 день в автоматическом режиме;
  • уведомление управляющего о складских остатках;
  • ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
  • поддержка связи со службой поддержки и пр.

Мой Кассир функционал

Личный профиль посещать можно круглосуточно.

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия с клиентами Мой Кассир имеет мобильное приложение, скачать которое можно на гаджеты с операционной системой Андроид. Для загрузки перейти в ПлейМаркет, в строке поиска указать название программы и нажать «Установить».

В приложении доступен такой же функционал, что и в десктопной версии. Работать программа продолжает даже в случае отсутствия интернета. Вход в личный кабинет совершается по ранее полученным данным.

Мой Кассир приложение

Контактные данные для связи

Если у клиентов сервиса появляются сложности с работой в системе или же со входом в личный аккаунт, то связаться с Мой Кассир можно одним из способов:

  • телефон горячей линии: 8-800-500-79-28;
  • электронная почта: info@moykassir.ru;
  • обратный звонок;
  • онлайн-чат.

Для оперативной связи с компанией и решения проблем обратиться на линию поддержки клиентов. Также можно составить вопрос и отправить в онлайн-чат. На главной странице сайта нажать на всплывающее окно. Сотрудники быстро подключаются к чату и консультируют клиентов.

Еще один способ связи – заказ обратного звонка. Перейти на главную страницу, в меню выбрать раздел «Контакты» и пролистать страничку вниз. Здесь появится форма, в которой заполнить имя, телефон и указать способ связи.

Если же проблема сложная и для ее решения необходимо время, то необходимо составить письмо и отправить на почту. Обязательно четко сформулировать причину обращения и прикрепить файлы. Обычно ответы поступают через сутки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!