Мой Кассир – полное автоматизирование общепита и ритейла. Это единая система управления, которая подойдет кофейням, пекарням, пиццериям, точкам быстрого питания, магазинам, доставкам и пр. Данный сервис позволяет ускорить обслуживание клиентов, поддерживать программы лояльности. Программа работает с выпусками товаров, остатками на складе, планами производства. Чтобы начать работать с системой, необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале Мой Кассир.
Как зарегистрироваться
Для начала работы с Мой Кассир потребуется зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:
- Перейти на портал https://moykassir.ru/ и в меню выбрать раздел «Регистрация».
- Перед человеком появится форма, которую внимательно заполнить. Здесь заполняются электронная почта, имя, телефон для настройки аккаунта, придумать пароль и повторить его. Согласиться с условиями, политикой конфиденциальности и нажать «Регистрация».
Далее на почту поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации.
Как войти
Чтобы начать пользоваться функциями и оптимизировать бизнес, необходимо войти в личный профиль. Выполнить:
- перейти на официальный ресурс https://moykassir.ru/;
- вверху страницы кликнуть «Войти»;
- заполнить электронную почту и пароль;
- нажать «Вход».
Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.
Восстановление доступа
Довольно часто пользователи забывают данные для входа в личный кабинет. Критического в этом ничего нет, так как на сайте предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Для получения нового пароля выполнить:
- зайти на страничку авторизации https://new.moykassir.ru/login;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- заполнить электронную почту;
- нажать «Восстановить пароль».
На привязанную почту придет сообщение с инструкцией по получение нового доступа.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Мой Кассир – это удобный способ взаимодействия клиентов с сервисом. ЛК открывает возможности:
- оценка любой продажи;
- изменение меню из личного аккаунта;
- интеграция с конфигурациями 1С;
- собственная система лояльности;
- прогноз производства и контроль дефицита;
- просмотр списка готовящихся заказов;
- удаление товара из чека;
- перерасчет остатков;
- составление списка продуктов и товаров для закупки на 1 день в автоматическом режиме;
- уведомление управляющего о складских остатках;
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
- поддержка связи со службой поддержки и пр.
Личный профиль посещать можно круглосуточно.
Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия с клиентами Мой Кассир имеет мобильное приложение, скачать которое можно на гаджеты с операционной системой Андроид. Для загрузки перейти в ПлейМаркет, в строке поиска указать название программы и нажать «Установить».
В приложении доступен такой же функционал, что и в десктопной версии. Работать программа продолжает даже в случае отсутствия интернета. Вход в личный кабинет совершается по ранее полученным данным.
Контактные данные для связи
Если у клиентов сервиса появляются сложности с работой в системе или же со входом в личный аккаунт, то связаться с Мой Кассир можно одним из способов:
- телефон горячей линии: 8-800-500-79-28;
- электронная почта: info@moykassir.ru;
- обратный звонок;
- онлайн-чат.
Для оперативной связи с компанией и решения проблем обратиться на линию поддержки клиентов. Также можно составить вопрос и отправить в онлайн-чат. На главной странице сайта нажать на всплывающее окно. Сотрудники быстро подключаются к чату и консультируют клиентов.
Еще один способ связи – заказ обратного звонка. Перейти на главную страницу, в меню выбрать раздел «Контакты» и пролистать страничку вниз. Здесь появится форма, в которой заполнить имя, телефон и указать способ связи.
Если же проблема сложная и для ее решения необходимо время, то необходимо составить письмо и отправить на почту. Обязательно четко сформулировать причину обращения и прикрепить файлы. Обычно ответы поступают через сутки.