Мой Склад: регистрация и вход в личный кабинет, возможности ЛК

Мой Склад – это возможность управлять бизнесом онлайн. это первый на территории РФ интернет-сервис управления торговлей и складом. В одной системе для предпринимателей есть все, что нужно: закупки, продажи, финансы, склад, клиенты, поставщики. Для удобного взаимодействия с пользователями необходимо зарегистрироваться и совершить вход в официальный личный кабинет Мой Склад.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться услугами и функциями, необходимо получить доступ к системе на сайте Мой Склад. Для этого:

  1. Зайти на официальный портал сервиса https://www.moysklad.ru/ и справа в углу нажать «Регистрация».регистрация
  2. Далее появится форма для регистрации, которую внимательно заполнить. Здесь вбиваются электронная почта, имя пользователя и телефон. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Регистрируясь в сервисе, пользователи принимают все условия проекта.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для полноценного планирования и онлайн управления бизнесом потребуется произвести вход в личный профиль. Для этого:

  • зайти на официальный портал https://www.moysklad.ru/;
  • вверху кликнуть «Войти»;вход в личный кабинет
  • заполнить авторизационные данные;
  • кликнуть «Войти».

Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.

Восстановление доступа

Бывают, что предприниматели забывают данные для входа в личный кабинет Мой Склад. В такой ситуации портал предлагает воспользоваться функцией восстановления доступа. Сделать это можно так:

На указанную почту придет письмо с руководством по возобновлению пароля для входа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Мой Склад – это простой способ взаимодействия предпринимателей и проекта. ЛК открывает возможности:

  • ознакомление с тарифами и расценками;
  • ведение складского учета;
  • быстрая обработка заказов и получение уведомлений об их поступлении;
  • управление финансами;
  • поддержка от персонального менеджера;
  • просмотр инструкций, видео, статей, онлайн справочников;
  • прохождение вебинаров для обучения работе;
  • использование программ для бизнеса;
  • чтение новостей проекта и пр.

Войти в ЛК можно в любое время суток.

Мобильное приложение

Для комфортного дистанционного сотрудничества с предпринимателями создано мобильное приложение, скачать которое можно на устройства с операционной системой Андроид и iOS. Скачать программу можно на гаджеты сразу с официального сайта, кликнуть по соответствующей иконке. Либо потребуется перейти в официальный магазин, в строке поиска указать наименование программы и нажать «Загрузить».

приложение мой склад приложение мой склад

В приложении Мой Склад для пользователей доступен тот же функционал. Вход в личный аккаунт производится по ранее придуманному пароля. Заново проходить процедуру регистрации не потребуется. Войти в профиль можно не только с телефона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

Если у людей возникают какие-либо вопросы или сложности, всегда можно связаться с сервисом Склад. Сделать это можно так:

  • телефон для бесплатных звонков: +7(800)250-04-32;
  • почта для общих вопросов: support@moysklad.ru;
  • форма обратной связи;
  • онлайн-чат.

Если необходимо оперативно получить ответы на вопросы, то стоит позвонить по номеру горячей линии. Также доступен онлайн-чат. Чтобы им воспользоваться, необходимо на главной странице нажать на всплывающее окошко, задать вопросы и ожидать ответ. Консультанты оперативно подключаются к чату и дают пояснения.

Если же проблема глобальная, нуждается в развернутом грамотном ответе специалистов, то связаться с Мой Склад стоит через обращение на почту. Потребуется составить письмо, грамотно указав причину, прикрепить фото и документы, и отправить на указанный адрес.

Еще один вариант – форма обратной связи. Для этого перейти на https://support.moysklad.ru/hc/ru/requests/new и заполнить форму. Тут указываются электронная почта, тема запроса, описание проблемы, название аккаунта. Также при необходимости можно прикрепить фото и нажать «Отправить». Ответы на обращения поступают в течение суток.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!