Инструкции по личному кабинету компании НБКИ

НБКИ – это надежное крупное бюро кредитных историй в РФ, где собирается и хранится информация о кредитах граждан РФ. Кредиторы передают информацию по заемщикам. КИ дает возможность корректно дать оценку надёжности потенциального клиента. Банки на основе данных предлагают микрозаймы на более лояльных условиях. Порядочные заемщики, выполняющие условия, могут оформлять договора и не переплачивать за кредит. Основная задача организации – это снижение кредитных рисков в банковской системе, а также повышение уровня защищенности как кредиторов, так и заёмщиков. Для удобства имеется персональная страница. Чтобы узнать о своей истории по кредитам, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет НБКИ.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы стали доступными услуги НБКИ, удалённо получить информацию о кредитной истории и задолженности, необходимо зарегистрироваться на основном сайте. Иметь доступ в личный кабинет может любой гражданин Российской Федерации. На сайте имеются соответствующая функция. Чтобы зарегистрироваться на портале, сделать:

  1. Перейти на официальный портал https://www.nbki.ru/ и вверху выбрать раздел «Личный кабинет».
  2. Далее откроется авторизационная форма, где нажать «Зарегистрироваться».НБКИ регистрация
  3. После появляется страничка для получения доступа, где указывается электронная почта, придумывается пароль и повторяется. Поставить отметку о согласии с условиями организации. Нажать «Далее».

После на указанную почту придёт оповещении о завершении регистрационных моментов.

Как войти в личный кабинет

Чтобы узнать свой кредитный рейтинг, получить информацию о задолженности, необходимо совершить вход в личный кабинет НБКИ. Сделать это так:

После человеку доступен полный функционал портала. Также авторизироваться можно через Госуслуги. На сайте заемщик прибывает треть часа, после чего отмечается автоматический выход из ЛК. Это продумано с целью безопасности.

Как восстановить доступ

Некоторые клиенты забывают данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как всегда есть возможность возобновить пароль. На сайте представлена необходимая услуга. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:

На указанный адрес придёт подробная инструкции по восстановлению данных. Чётко следовать всем пунктам руководства.

Возможности для пользователей

Личный кабинет НБКИ – это доступный метод сотрудничества клиентов с учреждением. ЛК открывает возможности:

  • просмотр кредитной истории;
  • оспаривание КИ;
  • получение информации о кредитном рейтинге;
  • получение сведений из ЦККИ;
  • получение ответов часто появляющиеся вопросы;
  • чтение новостной ленты;
  • поддержка связи с представителями и прочее.

НБКИ функционал

Личный профиль НБКИ доступен клиентам с любого устройства.

Мобильное приложение

Для удобства НБКИ имеет приложение на мобильный. Загрузить программу можно на устройства с программным обеспечением iOS и Андроид с самого с официального сайта. Либо можно перейти в официальный магазин App Store либо Google Play, найти в перечне программ нужную и нажать «Установить». Вход в личный профиль осуществляется по имеющимся данным. Заново проходить процедуру регистрации не придётся. Здесь представлен идентичный функционал, что и в версии для ПК.

НБКИ приложение НБКИ приложение

Контакты

У любого гражданина Российской Федерации могут появляться вопросы как касаемо регистрации, так и оспаривания кредитного рейтинга и прочего. Чтобы ни произошло, связаться с НБКИ можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8-495-221-78-37;
  • форма связи через сайт.

Для оперативного решения вопроса позвонить по одному из номеров. Оператор быстро подключится на линию и поможет решить любую сложность.

Если проблема более сложная, то воспользоваться формой на сайте. Для этого перейти по ссылке https://www.nbki.ru/contacts/ и заполнить анкету. Здесь задаются название, фамилия, имя, отчество, мобильный телефон, электронная почта, непосредственно обращение. Поставить флажок о согласии на рассмотрение предоставленной информации. Указать, что человек не является роботом. Нажать «Отправить». Ответ поступает в течение суток на указанный адрес пользователя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!