МТС Касса предлагает готовые решения для магазинов, доставок, кафе и ресторанов, интернет-торговли, перевозок и пр. Использовать сервис можно для ведения бизнеса без необходимости наличия сотней тетрадей и калькулятора. Касса без подзарядки работает в течение 24 часов. Работа осуществляется со всеми торговыми документами. Наблюдается автоматический расчет суммы чека, сдачи, суммы весового товара. Для начала работы потребуется зарегистрироваться и войти в официальный личный кабинет МТС Касса.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с проектом, установки программы необходимо зарегистрировать личный профиль МТС Касса. Сделать это просто:
- Посетить официальный портал https://kassa.mts.ru/ и в меню выбрать раздел «Личный кабинет».
- Пользователь будет перенаправлен на новую страницу, где откроется форма авторизации. В ней выбрать «Регистрация».
- Далее будет открыта новая форма, где указать ИНН, наименование организации, фамилию и имя, регион, электронную почту, контактный номер и придумать код доступа. Подтвердить, что человек не является роботом. Кликнуть «Далее».
Выполняя данные действия, клиент подтверждается, что соглашается на обработку предоставленной информации. Далее на почту поступит сообщение с пошаговым руководством завершения регистрации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для начала работы с проектом необходимо войти в личный кабинет МТС Kassa. Выполнить вход достаточно просто. Необходимо:
- перейти на официальный портал https://kassa.mts.ru/;
- в верхней части выбрать «Личный кабинет»;
- далее заполнить запрашиваемую информацию;
- нажать «Войти».
Если человек входит в личный аккаунт Кассы с личного ноутбука, то поставить галочку около «Запомнить меня». Сессия продолжается некоторый период времени, после чего происходит выход из системы в автоматическом режиме.
Восстановление данных
Могут возникать ситуации, когда пользователи забывают авторизационные данные. В такой ситуации нет ничего страшного, так как администрация позаботилась обо всем и предоставляет функцию возобновления данных. Чтобы ей воспользоваться, сделать:
- посетить страницу входа https://in.litebox.ru/mts-sale/login/;
- кликнуть «Забыли пароль»;
- указать мобильный;
- подтвердить, что человек не робот;
- нажать на «Далее».
Вся информация касаемо возобновления данных поступит на привязанную почту.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет МТС Касса – простой метод контакта двух сторон. ЛК открывает возможности:
- оформление кассы напрокат;
- ознакомление с тарифными планами;
- заказ подключения программы;
- просмотр готовых решений;
- ознакомление с акционными предложениями и принятие в них участия;
- чтение новостей компании и блога;
- изучение отзывов клиентов;
- получение консультаций;
- поддержание контакта со специалистами и пр.
Личный аккаунт доступен в любое время.
Мобильное приложение
Для комфортного и быстрого взаимодействия с клиентами МТС создало мобильное приложение. Загрузить программу возможно непосредственно из официальных маркетов на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Программа предлагает идентичный функционал, что и в десктопной версии. Либо загрузить приложение можно сразу с сайта, перейди по соответствующей ссылке.
Контакты
Иногда у людей могут появляться как вопросы, так и проблемы любого характера. В любой ситуации связаться с МТС Касса можно так:
- служба поддержки пользователей: 8-499-490-84-48;
- заказ обратного звонка;
- чат с консультантом онлайн;
- мессенджеры;
- электронная почта: mtskassa@litebox.ru.
Если необходимо получить быстрый ответ, то позвонить по указанному номеру. Оперативно связаться с представителями можно, отправив вопрос в чат. Для этого нажать на всплывающее диалоговое окно и отправить сообщение. Доступен заказ обратного звонка. Для этого также нажать на всплывающее окошко со знаком телефона, где указать номер и нажать «Жду звонка».
При более серьезной проблеме составить письмо и отправить на почту компании. Здесь есть возможность прикрепить файлы. Это ускоряет процесс обработки письма.