ОКЕЙ – одна из самых крупных и востребованных розничных сетей, которая специализируется на реализации продуктов питания. Приоритет компании – это всегда свежие продукты, качественные товары, высокий уровень сервиса. Строгие внутренние стандарты гарантируют, что каждый покупатель получить только свежий продукт. Покупатели могут приобрести как свежий хрустящий хлеб, приготовленный в собственной пекарне, так и уже готовую продукцию. Для комфортного взаимодействия с сетью разработан удобный личный профиль. Для отслеживания заказа, оплаты необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Окей.
Как зарегистрироваться
Для просмотра статуса заказа, активации карты и ее восстановления при утере необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://www.okmarket.ru/ и в меню выбрать «Личный кабинет».
- Появится окошко для авторизации, в котором нажать «Зарегистрироваться».
- Далее уже откроется заявка для получения доступа. Здесь задаются фамилия, имя, отчество и нажать «Далее». После заполнить номер телефона и кликнуть «Далее». На указанный номе поступит сообщение с цифрами для подтверждения. Кликнуть «Подтвердить».
Для успешного завершения регистрации прикрепить почту, на которую придет оповещение с руководством по окончанию получения доступа.
Как войти в ЛК
Для привязки номера карта, совершения заказов, просмотра начисленных бонусов необходимо войти в личный профиль Окей. Выполнить:
- перейти на официальный портал https://www.okmarket.ru/;
- выбрать вверху «Личный кабинет»;
- заполнить номер;
- кликнуть «Получить код».
На привязанный номер поступит код доступа, который ввести в отдельную форму. На сайте пребывание ограничено по времени. Спустя некоторый промежуток наблюдается автоматический выход.
Возобновление доступа
Так как авторизация в личный аккаунт производится по номеру телефона и коду доступа, поступившему на него, то не предусмотрена функция восстановления доступа. Но есть наблюдаются проблемы с авторизацией в профиль Окей, то позвонить на линию поддержки по номеру 8-495-970-00-08.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Окей – простой вариант контакта двух сторон. ЛК открывает возможности:
- просмотр каталога продукции;
- оформление карты Окей;
- активация карты;
- восстановление карты Окей;
- ознакомление с акционными предложениями;
- заказ подарочной карты;
- чтение новостей организации;
- просмотр корзины;
- оформление и оплата заказа;
- просмотр накопленных бонусов по карте;
- просмотр изучения списания бонусов с карты;
- просмотр адресов магазинов и пр.
В личный кабинет можно войти в любое время.
Мобильное приложение
Для быстрого контакта с покупателями торговая сеть Окей разработала мобильное приложение. Оно доступно пользователям владельцам гаджетов с программным обеспечением Андроид и iOS. Необходимо перейти в официальный маркет ЭплСтор или Плеймаркет, найти в каталоге программу и выбрать «Загрузить».
Войти в ЛК можно даже без скачивания программы. Официальный сайт обладает мобильной версией. Она точно такая же, как и десктопная. Здесь предлагаются те же функционал, оформление, навигация, интерфейс и пр. Войти в аккаунт можно по тому же номеру, что и ранее был указан при регистрации. Все бонусы сохраняются на балансе.
Контакты
У любого покупателя могут появляться как вопросы, так и трудности любого рода. Чтобы ни произошло, связаться с Окей можно одним из способов:
- телефон поддержки клиентов: 8-495-970-00-08;
- электронная почта: info@okmarket.ru;
- онлайн-консультант.
Если вопрос неотложный и нужен быстрый ответ, то обратиться по вышеуказанному номеру для получения ответа. Операторы грамотно консультируют и дают пояснения.
Если же нет возможность связаться с компанией таким образом, то составить письмо и отослать на почту. Необходимо четко изложить причину обращения и прикрепить по желанию документы. Это ускоряет процесс рассмотрения.
Еще один вариант – общение с онлайн-консультантом. Для этого на главной странице кликнуть на всплывающее окно и задать вопрос. Операторы быстро включаются в чат и дают пояснения, помогая решить проблему.