ОКЕЙ: регистрация личного кабинета, вход, функционал

ОКЕЙ

ОКЕЙ – одна из самых крупных и востребованных розничных сетей, которая специализируется на реализации продуктов питания. Приоритет компании – это всегда свежие продукты, качественные товары, высокий уровень сервиса. Строгие внутренние стандарты гарантируют, что каждый покупатель получить только свежий продукт. Покупатели могут приобрести как свежий хрустящий хлеб, приготовленный в собственной пекарне, так и уже готовую продукцию. Для комфортного взаимодействия с сетью разработан удобный личный профиль. Для отслеживания заказа, оплаты необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Окей.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для просмотра статуса заказа, активации карты и ее восстановления при утере необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Выполнить:

  1. Перейти на официальный сайт https://www.okmarket.ru/ и в меню выбрать «Личный кабинет».
  2. Появится окошко для авторизации, в котором нажать «Зарегистрироваться».ОКЕЙ регистрация
  3. Далее уже откроется заявка для получения доступа. Здесь задаются фамилия, имя, отчество и нажать «Далее». После заполнить номер телефона и кликнуть «Далее». На указанный номе поступит сообщение с цифрами для подтверждения. Кликнуть «Подтвердить».

Для успешного завершения регистрации прикрепить почту, на которую придет оповещение с руководством по окончанию получения доступа.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для привязки номера карта, совершения заказов, просмотра начисленных бонусов необходимо войти в личный профиль Окей. Выполнить:

На привязанный номер поступит код доступа, который ввести в отдельную форму. На сайте пребывание ограничено по времени. Спустя некоторый промежуток наблюдается автоматический выход.

Возобновление доступа

Так как авторизация в личный аккаунт производится по номеру телефона и коду доступа, поступившему на него, то не предусмотрена функция восстановления доступа. Но есть наблюдаются проблемы с авторизацией в профиль Окей, то позвонить на линию поддержки по номеру 8-495-970-00-08.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Окей – простой вариант контакта двух сторон. ЛК открывает возможности:

  • просмотр каталога продукции;
  • оформление карты Окей;
  • активация карты;
  • восстановление карты Окей;
  • ознакомление с акционными предложениями;
  • заказ подарочной карты;

ОКЕЙ

  • чтение новостей организации;
  • просмотр корзины;
  • оформление и оплата заказа;
  • просмотр накопленных бонусов по карте;
  • просмотр изучения списания бонусов с карты;
  • просмотр адресов магазинов и пр.

В личный кабинет можно войти в любое время.

Мобильное приложение

Для быстрого контакта с покупателями торговая сеть Окей разработала мобильное приложение. Оно доступно пользователям владельцам гаджетов с программным обеспечением Андроид и iOS. Необходимо перейти в официальный маркет ЭплСтор или Плеймаркет, найти в каталоге программу и выбрать «Загрузить».

Войти в ЛК можно даже без скачивания программы. Официальный сайт обладает мобильной версией. Она точно такая же, как и десктопная. Здесь предлагаются те же функционал, оформление, навигация, интерфейс и пр. Войти в аккаунт можно по тому же номеру, что и ранее был указан при регистрации. Все бонусы сохраняются на балансе.

ОКЕЙ приложение ОКЕЙ приложение

Контакты

У любого покупателя могут появляться как вопросы, так и трудности любого рода. Чтобы ни произошло, связаться с Окей можно одним из способов:

  • телефон поддержки клиентов: 8-495-970-00-08;
  • электронная почта: info@okmarket.ru;
  • онлайн-консультант.

Если вопрос неотложный и нужен быстрый ответ, то обратиться по вышеуказанному номеру для получения ответа. Операторы грамотно консультируют и дают пояснения.

Если же нет возможность связаться с компанией таким образом, то составить письмо и отослать на почту. Необходимо четко изложить причину обращения и прикрепить по желанию документы. Это ускоряет процесс рассмотрения.

Еще один вариант – общение с онлайн-консультантом. Для этого на главной странице кликнуть на всплывающее окно и задать вопрос. Операторы быстро включаются в чат и дают пояснения, помогая решить проблему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!