Ozon Card – это банковская карта, являющаяся универсальным платежным инструментом. Карточный патруль аддукты предназначен для безналичной оплаты покупок и совершения онлайн транзакций. Особое преимущество карточки – это начисление Cashback, который начисляется на баланс в виде специальных бонусов. Эти баллы можно потратить на оплату продукции в магазине Ozon. Обслуживание карточки производится в дистанционном режиме при помощи личного кабинета. За подключение к порталу плата не взимается. Поэтому чтобы удалённо управлять балансом карты, необходимо войти в официальный личный кабинет интернет-банка «Ozon.Card».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы дистанционно взаимодействовать со своим продуктом и пополнять баланс, проверять начисление Cashback, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Получить доступ может любой желающий пользователь. Для регистрации выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://card.ozon.ru/ и нажать «Регистрация в интернет-банке».
- Далее открывается анкета, где заполнить номер телефона и номер штрих-кода банковского продукта. Нажать «Далее».
После внимательно следовать инструкции от Ozon Card для завершения регистрационных действий.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы проверять начисления, совершать траты, необходимо войти в личный кабинет Ozon Card. Для этого:
- перейти по официальной ссылке https://card.ozon.ru/;
- заполнить номер телефона либо штрих-кода продукта и пароль;
- нажать «Войти».
Если вход осуществляется с домашнего компьютера, то поставить отметку около «Запомнить карту». Далее доступен полный функционал в личном кабинете. На сайте человек находится треть часа, после чего отмечается автоматический выход из системы. Администрация это продумала ч целью защиты профилей пользователей от действий злоумышленников. Но выход наблюдается в случае бездействия клиента.
Восстановление доступа
Некоторые владельцы карточек забывают данные для входа в личный кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда можно заново получить данные для входа. На самом сайте имеется соответствующая услуги. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:
- перейти по ссылке https://card.ozon.ru/
- нажать «Напомнить»;
- заполнить телефон либо номер штрих-кода карты;
- кликнуть «Далее».
После внимательно следовать всем пунктам инструкции от Ozon Card.
Возможности ЛК
Личный кабинет Ozon Card – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с компанией. Личный профиль открывает возможности:
- пополнение карты путем перевода средств с других счетов;
- совершение денежных транзакций, так как можно переводить деньги не только на другие счета, но и оплачивать товары и услуги;
- просматривать историю проверенных транзакций, которые в автоматическом режиме сохраняются в кабинете;
- просмотр информации о начислении кешбека;
- просмотр акционных предложений, принятие в них участия;
- поддержка связи с представителями и прочее.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для комфорта Ozon Card имеет мобильное приложение, загрузить которое можно с сайта на гаджеты с операционной системы iOS и Андроид. Для этого нажать на соответствующую ссылку. Также можно перейти в официальный магазин Apple Store либо Google Play и загрузить программу. Вход осуществляется по ранее полученным данным. Здесь представлен тот же функционал, что и на компьютере.
Контакты
У любого пользователя могут появляться вопросы либо сложности разного рода. Они могут касаться как получения карточки, так и оплаты услуг. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с Ozon Card можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-800-775-07-99;
- электронная почта: help@ozon.ru.
Для быстрого получения ответа на вопрос позвонить по указанному номеру. Оператор быстро реагирует на звонок и помогает решить проблему.
Если трудность сложная, то составить письмо, описать четко причину и закрепить за ним файлы. Ответ поступит на исходный адрес пользователя.