«НК Октан» считается официальным брендом компании ООО ПКП «Ставпромкомплект». Деятельность предприятия направлена на розничную и оптовую торговлю жидкого и газообразного топлива. История компании начинается с 2003 года, в этот период был открыт первый объект – многотопливная АЗС в городе Ставрополь. За достаточно длительный период деятельности «НК Октан» смог стать стабильно развивающейся и крупной компанией в нефтегазовой отрасли Северо-Кавказского Федерального Округа. Под данным брендом на территории Ставропольского края работает сеть АЗС, имеется собственное газовое хранилище в г. Невинномысске, а также магазины, кафе, автомойки.
«НК Октан» является крупной компанией, которая специализируется не только на нефтегазовой деятельности, также она имеет большую сеть торговый точек, в которых реализуются разные товары. Полную характеристику предприятия можно посмотреть на официально сайте, на нем указано описание оказываемых услуг и сервиса компании. Предприятие сотрудничает с корпоративными клиентами, которые регулярно оформляют крупные заказы на поставку разного топлива. Но вот для получения полного доступа к порталу у корпоративных клиентов должен быть личный кабинет, в нем они могут просматривать состояние сделок, вносить платежи и проводить другие важные действия.
Как проводится регистрация
Корпоративным клиентам компания «НК Октан» предлагает выгодное сотрудничество. Они могут воспользоваться оптовыми поставками топлива, оформить топливные карты для работников своей компании. Также у предприятия имеется газовое хранилище, на котором предоставляются услуги по хранению сжиженного газа.
Стоит отметить! У корпоративных клиентов обязательно должен быть личный кабинет на официальном сайте. Но чтобы его зарегистрировать требуется предварительно обратиться в офис компании «НК Октан», заключить договор на поставку и обслуживание.
Важные советы, которые помогут провести быструю регистрацию аккаунта:
- Для начала следует посетить офиса компании. Клиенты могут обратиться по адресу: Россия, Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 12;
- В приемной менеджеры предоставят подробную информацию, которая поможет заключить плодотворное сотрудничество;
- После можно оформить заказ на поставку топлива или заказать топливные карты для своей компании;
- Подается заявление, в нем указывается основные сведения о компании, о представителе, руководителе;
- Проводится заключение договора, выдается логин и пароль.
Как производится авторизация
Если у корпоративного клиента имеется личный кабинет, то он должен знать, как проводится авторизация. Ее можно провести с компьютера и смартфона.
Инструкция проведения авторизации:
- Для начала стоит открыть форму для входа, ее можно загрузить по ссылке http://178.237.186.75/login;
- Указывается имя пользователя;
- Ниже вносится пароль;
- Открывается меню профиля.
Как проводится восстановление
Если наблюдаются проблемы с доступом в личный кабинет на портале компании «НК Октан», то это может быть связано с профилактическими работами, которые иногда могут проводиться на портале. Во время них лучше отложить авторизацию, ее можно выполнить немного позже.
На заметку! Если клиент не помнит ключ от личного кабинета, то у него не получится восстановить его самостоятельно. Но он может прибегнуть к помощи администраторов. Для этого можно обратиться в офис и подать заявление на восстановление ключа от ЛК.
Для клиентов действует номер горячей линии – 8-928-011-77-00. На него можно звонить при возникновении вопросов и проблем, включая восстановление пароля. При разговоре с менеджером требуется предоставить полную информацию о компании, необходимые данные. После пароль будет отправлен на электронную почту.
Функции профиля
Перед использованием личного кабинета следует изучить характеристику компании «НК Октан». Для В это поможет информация на официальном портале https://oktan26.ru/.
На главной странице имеются основные разделы – О нас, Сеть АЗС, Корпоративным клиентам, Сеть магазинов, кафе, Автомойки. В них можно посмотреть полезную информацию, условия работы. Также ниже можно почитать последние новости.
Личный кабинет доступен только для корпоративных клиентов. В нем они могут проводить следующие действия:
- Оформлять заказ на оптовые поставки топлива;
- Оформлять топливные карты;
- Производить оплату за заказы;
- Контролировать поставки;
- Просматривать историю действий;
- Смотреть документы по сделкам;
- Перезаключать договор;
- Прекращать сотрудничество.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы при использовании портала и личного кабинета «НК Октан», то можно воспользоваться помощью технической поддержки. Менеджеры постараются быстро решить возникшие вопросы, окажут необходимую помощь.
Для клиентов доступны следующие контакты для связи:
- Номер телефона горячей линии – 8-928-011-77-00;
- Электронная почта – stavkomplekt@mail.ru.