Красногорье-ДЭЗ – это управляющая компания, которая занимается обслуживанием многоквартирных домов. Организация располагает многолетним опытом в сфере управления, а также многочисленными профессиональными инженерными разработками. Специальное программное обеспечение позволяет планировать, организовывать и фиксировать все этапы рабочего процесса. Жители обслуживаемых многоквартирных домов добровольно вступают в объединение единомышленников, которые входит в состав учредителя.
Подобная организация формы взаимодействия с клиентами помогает совместно решить текущие вопросы, находить оптимальный выход из ситуации, удовлетворяющий обе стороны договора. Средства тратятся не только на нужды дома, но и дополнительное благоустройство придомовой территории. ООО Красногорье-ДЭЗ – это ежедневный приём жителей, круглосуточная работа аварийной службы. Взаимодействовать с компанией можно через личный кабинет, вход в который доступен как на официальном сайте Красногорье-ДЭЗ, так и через мобильное приложение. При возникновении спорных ситуаций с профильными организациями или руководством города компания всегда стремится отстоять права своих клиентов, обеспечить максимально комфортные условия для проживания.
Как зарегистрироваться и войти
Для регистрации личного кабинета потребуется обратиться напрямую к ООО Красногорье-ДЭЗ или позвонить по контактному телефону. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность, и бумагу, подтверждающую право на собственность.
Вход в систему осуществляется с помощью логина и пароля, который был выдан сотрудниками управляющей компании. Если авторизация проходит с персонального устройства, целесообразно установить галочку напротив «Запомнить». Данная опция избавит пользователя от постоянного введения регистрационных данных – поля будут заполняться автоматически.
Внимания! Возможность самостоятельно восстановить забытый или утерянный пароль не предусмотрена. Если возникла необходимость, следует обратиться в абонентскую службу для получения новых учётных данных.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента ООО Красногорье-ДЭЗ предлагает пользователям широкий набор опций, который поможет контролировать использование ресурсов. Зарегистрированный клиент вправе:
- получить электронную квитанцию;
- просмотреть историю начислений или совершённых денежных переводов на лицевой счёт управляющей компании;
- передать показания индивидуальных приборов учёта;
- вызвать мастера на дом;
- сообщить о возникновении аварийной ситуации.
Личный кабинет – это многофункциональный помощник, информационно-справочный портал, который помогает оптимизировать и упростить процесс сотрудничества ООО Красногорье-ДЭЗ с жителями обслуживаемого района.
Мобильное приложение
Специальное мобильное приложение «Моя УК» — это круглосуточный доступ к функционалу личного кабинета, независимо от времени суток или места пребывания пользователя. С помощью программы можно:
- внести показания счётчика;
- оставить заявку на выполнение ремонтных работ;
- записаться на личный приём в офис;
- оплатить квитанции;
- ознакомиться с последними новостями;
- запросить детализацию счёта за определённый временной интервал;
- заказать соответствующую справку.
Внимание! Скачать мобильное приложение на смартфон можно бесплатно, для этого следует перейти в интернет-магазин (iOS или Android), в зависимости от операционной базы смартфона, и кликнуть на «установить».
Контактные данные для связи
Контактный номер справочной службы — 8-495-662-33-54. Клиентская поддержка функционирует круглосуточно, принимает заявки, отвечает на вопросы, рассматривает жалобы или предложения, поступающих от клиентов компании.
Внимание! В ночное время суток принимаются только аварийные вызовы.
Ответы на самые популярные вопросы можно найти в тематическом разделе главного меню. Здесь пользователь узнает, что входит в состав общедомового имущества, почему плата за отопление начисляется круглый код, а также на каком основании проведена та или иная корректировка по услуге.