Личный кабинет «ОПТИ 24» для управления топливными картами

ОПТИ 24

«Газпром Нефть» представляет собой вертикально-интегрированную компанию, которая занимается разведкой и разработкой месторождений углеводородов. Дополнительное направление деятельности – это переработка, производство и реализация нефтепродуктов. Компания обладает сбытовым оператором под названием «Газпромнефть – Региональные продажи», который занимается поставкой качественного моторного топлива оптовым и мелкооптовым покупателям. Всего по стране работает более 4 300 автомобильных заправочных станций. Главным приоритетом является соблюдение высокого качества услуг и расширение зоны покрытия АЗС.

Для реализации автомобильного топлива корпоративным клиентам в 2018 году была создана система «ОПТИ 24», которая позволяет пользоваться топливными картами для оплаты покупок. Пользователи личного кабинета «ОПТИ 24» получают дополнительные возможности. Они могут просматривать стоимость топлива, заниматься построением маршрутов с учетом расположения АЗС и вести электронный документооборот. Все совершаемые операции моментально появляются в учетной записи. Предусмотрена надежная защита от несанкционированного доступа, поэтому посторонние лица не смогут воспользоваться аккаунтом.
Войти в личный кабинет

«ОПТИ 24» – создание личного кабинета

  1. Нажмите кнопку «Стать клиентом» на главной странице.ОПТИ 24 регистрация
  2. Напишите ОГРН или ОРГНИП своей компании.
  3. Выполните поиск.
  4. Заполните анкету персональными данными.
  5. Отправьте заявку на проверку.
  6. Дождитесь результатов рассмотрения запроса.
  7. Получите учетные данные от кабинета.

Обратите внимание! Регистрационная форма доступна только лицам, находящимся на территории Российской Федерации. В ином случае перед вами появится предупреждение «Доступ запрещен». Это обусловлено необходимостью соблюдения компанией законодательства страны.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите по значку «Личный кабинет», который находится на главной странице.ОПТИ 24 вход
  2. Напишите свой логин и пароль.
  3. После заполнения полей нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».

Как восстановить доступ

Потеря пароля является распространенной проблемой среди пользователей. Если войти не получается, не торопитесь сбрасывать секретный код. Сначала проверьте правильность заполнения полей. Возможно, вы допустили ошибку. Особое внимание обратите на раскладку клавиатуры – многие люди вводят пароль на русском языке, вследствие чего система выдает предупреждение. Еще одним фактором может стать несоблюдение регистра символов.

Если самостоятельно исправить проблему не удалось – вам поможет ссылка «Забыли пароль?». Она находится на странице входа. После нажатия напишите свое имя пользователя. На вашу электронную почту в течение 10-15 минут придет одноразовая ссылка, после перехода по которой система предложит задать новый пароль. Рекомендуется соблюдать правила безопасности и устанавливать стойкое ко взлому сочетание символов. Его минимальная длина – 6 знаков.

ОПТИ 24 пароль

«ОПТИ 24» – возможности личного кабинета

  1. Обеспечение сотрудников компании топливными картами. Это главная задача, которую преследует компания. Руководители предприятий могут запросить изготовление карт для всех наемных сотрудников. Для этого необходимо просто подать заявку. В случае выпуска виртуальной карты задача занимает всего несколько секунд. Впоследствии расплачиваться картой можно на всех автозаправочных станциях сети путем прикладывания смартфона к платежному терминалу.
  2. Просмотр расходов. Система ведет подробную статистику по каждой топливной карте. Это удобная возможность для руководителей компаний, которые хотят быть уверенными, что сотрудники тратят топливо только на выполнение профессиональных задач. При необходимости можно заказать детализацию за любой период времени. Для этого необходимо установить начальную и конечную дату и нажать кнопку подтверждения. Система выдаст таблицу с указанием расходов по дням и неделям.
  3. Ведение электронного документооборота. Благодаря использованию личного кабинета «ОПТИ 24» упрощается отправка отчетности в органы налогового контроля. Теперь эта задача выполняется в автоматическом режиме. Информационная система формирует документы, которые можно загрузить на персональный компьютер. Впоследствии бумаги можно передать ФНС или сотрудникам бухгалтерии.
  4. Получение помощи. Невзирая на простой интерфейс, на некоторых этапах клиентов подстерегают сложности. Для решения проблемы рекомендуется отправить сообщение сотрудника технической поддержки. В письме необходимо подробно описать неполадку, при необходимости – добавить доказательства. Ответ появляется непосредственно на странице пользователя. Немаловажно, что сотрудники работают без выходных. Они готовы круглосуточно отвечать на вопросы.

ОПТИ 24 сервисы

Мобильное приложение

Для удобства своих пользователей компанией создала приложение с возможностью управления топливными картами. Это бесплатная программа, которая распространяется через каталоги Google Play и App Store. После загрузки необходимо ввести учетные данные от личного кабинета и нажать кнопку «Войти». Впоследствии приложение запомнит пользователя и будет открывать учетную запись сразу после запуска. Возможности программы достаточно обширные. По суди, это мобильная версия кабинета, которая позволяет совершать все необходимые задачи. К ним относится:

  • Выпуск виртуальных топливных карт.
  • Бесконтактная оплата топлива.
  • Просмотр статистики по каждой карте.
  • Изменение личных данных.
  • Обращение в службу поддержки.
  • Ведение документооборота.

ОПТИ 24 приложение ОПТИ 24 приложение

«ОПТИ 24» – контакты для связи

  • Горячая линия. Для корпоративных клиентов открыт номер 8-800-770-00-44, позволяющий получать помощь по любым вопросам, связанным с использованием топливных карт. Звонки совершаются бесплатно, независимо от региона. Есть региональные номера, они собраны на странице «Контакты».
  • Личный кабинет. Отправить письмо можно через учетную запись. Для этого подробно опишите проблему. При необходимости добавьте вложения – доказательства неполадки. Например, это могут быть снимки экрана. Сотрудники контактного центра отвечают на вопросы круглые сутки.
  • Посещение офиса. Вы можете нанести личный визит по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Виленский, д. 14А, оф. 206. Не забудьте взять необходимые документы, если вы планируете заключение или расторжение договора с компанией.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!