Большим преимуществом для покупателей одного из крупнейших интернет-магазинов «Озон» стало возможность создания на его виртуальной платформе Личных кабинетов. С их помощью пользователям будет доступно участие в различных акциях, накопление баллов и более удобное оформление заказов.
Процесс регистрации личного кабинета
Личный кабинет (ЛК) является востребованным видом услуг у разного контингента пользователей. Благодаря таким аккаунтам упрощается характер взаимодействия покупателей с торговой сетью, причем в «плюсе» остается каждый! Для регистрации персональной страницы необходимо:
- Перейти по данной ссылке на официальный сайт интернет-магазина OZON: https://www.ozon.ru/.
- Найти и кликнуть по позиции «Я делаю заказ впервые».
- Заполнить сведения о себе: Ф.И., электронный почтовый ящик, место проживания и телефонный номер.
- Придумать пароль к регистрируемой учетной записи.
Личный кабинет создан! Теперь пользователю необходимо открыть его и можно приступать к совершению покупок! На портале часто действуют разного рода скидочные предложения, покупать с которыми всегда выгодно!
Важно! Привязанная к персональному профилю карта всегда будет высвечиваться при онлайн-оплате товара, что экономит время покупателя на повторный ее ввод и проверку.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет интернет-магазина «OZON.ru» необходимо действовать по следующей схеме:
- Клик на адресную строку: https://www.ozon.ru/ login.
- Вписание в открывшиеся поля телефонного номера и пароля.
При правильном вводе описанной информации пользователь сразу окажется в Личном профиле. Здесь можно редактировать сведения о себе, знакомиться с отзывами других покупателей, оформлять заказы и выполнять другие нужные манипуляции.
Алгоритм входа в ЛК для юридических лиц
Открыть доступ для совершения покупок к ранее созданной учетной записи юридические пользователи могут здесь: https://www.ozon.ru/ login. При этом они имеют возможность открыть доступ по номеру телефона либо войти с помощью зарегистрированных аккаунтов на следующих социальных площадках:
- «ВКонтакте»;
- «Одноклассники»;
- «Facebook».
Чтобы выйти из Личного кабинета OZON необходимо кликнуть на специальный знак вверху экрана.
Как восстановить доступ
Для восстановления утраченного ключа-доступа следует воспользоваться специальной формой, размещенной в аккаунте. При этом потребуется вводить телефонный номер, привязанный к странице пользователя, поэтому мобильник следует держать неподалеку. На указанный номер прилетит сообщение с временным доступом на сайт.
Как только вход в Личный кабинет будет восстановлен необходимо заглянуть в «настройки», и придумать новый пароль.
Функционал личного кабинета
После регистрации персональной страницы пользователям интернет-магазина OZON предоставляются следующие возможности:
- быстрое оформление покупок-заказов;
- получение уведомлений от сервиса;
- безкомиссионная оплата товаров;
- просмотр истории ранее совершенных покупок;
- изучение описаний к представленным брендам;
- редактирование информации в профиле;
- заброс товаров в «корзину»;
- оставление отзывов;
- участие в акциях с накоплением бонусов;
- отправление жалоб;
- общение с мессенджере с представителями торговой точки;
- связь с техподдержкой;
- отслеживание доставки.
Посредством Личного кабинета легко совершать возврат товаров, которые по тем или иным причинам не подошли покупателям после доставки. Для этого необходимо указать в специальном разделе аккаунта товар, который подлежит возврату и уплаченную за него сумму. Бренд можно самостоятельно доставить в пункт самовывоза либо дождаться курьера, который его заберет.
Мобильное приложение
Мобильное приложение интернет-магазина «Озон» можно скачать с официального сайта: https://www.ozon.ru/. Установив программу на карманное устройство следует открыть в нем Личный профиль. Посредством него разрешено не только совершать разного рода покупки, но и приобретать авиабилеты.
Контактные данные для связи
- Официальный сайт: https://www.ozon.ru/.
- Телефон 8-495-730-67-67.