Инструкции по ЛК компании PayKeeper

PayKeeper — это дистанционный онлайн-сервис, главным назначением которого является проведение операций с денежными средствами. Платформа включает модули, позволяющие использовать интернет-эквайринг и систему онлайн-платежей. Здесь есть веб-интерфейс, благодаря которому стабильно организована рабочая деятельность менеджеров компании с проведением платежей в удаленном режиме. Организация работает только с клиентами корпоративной сети, являющимися российскими резидентами: интернет-магазинами, туристическими операторами и провайдерами услуг. Основным преимуществом сайта является возможность использовать персональный аккаунт. Для проведения платежных операций требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте PayKeeper.

Как зарегистрироваться

Сегодня свыше 25 000 компаний по всей территории России относятся к клиентам PayKeeper. Чтобы стать клиентом компании, потребуется направить заявку на подключение сервиса с официального сайта https://PayKeeper.ru/ либо позвонить по телефону компании.

На странице https://paykeeper.ru/paykeeper/register можно оформить заявку.

PayKeeper заявка

В специальной форме на подключение сервиса потребуется указать такие сведения:

  • наименование контактного лица;
  • активный номер мобильного телефона;
  • URL интернет-ресурса;
  • адрес электронной почты.

После заполнения всех данных нажимаем на кнопку «Отправить заявку».

Менеджеры компании просмотрят заявку пользователя за короткий период времени. Через несколько дней с потенциальным участником свяжется работник PayKeeper. В ходе разговора будут запрошены данные, которые требуются для оформления документа на дальнейшее обслуживание.

Как войти

Для входа в персональный аккаунт пользователя потребуется выполнить такие действия:

  1. Перейти по прямой ссылке https://demo.paykeeper.ru/login/.PayKeeper вход
  2. В пустых полях прописать данные логина и пароля, которые были получены в письме на электронную почту.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти».

Сервис выполнит автоматическую проверку корректности указанных данных. Затем пользователь переходит автоматически на страницу персонального кабинета, где ему будут доступны все функции.

Если возникают проблемы с авторизацией, потребуется проверить, насколько правильно введены значения логина и пароля. Зачастую, при вводе данных пользователь допускает ошибку, используя другую раскладку клавиатуры. Если ошибка будет найдена, понадобится просто исправить её, после чего вход будет осуществлен без проблем.

Важно! Если не получается авторизоваться, рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Функциональные возможности

Назначением личного профиля пользователя на онлайн-платформе PayKeeper является управление платёжными операциями. После прохождения аутентификации в зарегистрированном профиле клиент компании сможет осуществлять в дистанционном режиме такие действия:

  • ознакомиться со статистическими сведениями относительно принятых платежей;
  • распределять приём оплаты по датам и платёжным сервисам;
  • осуществлять перевод финансов, знакомиться с дополнительными сведениями по осуществленной оплате, частичным или полным возвратным операциям;
  • видеть реестр по принятым платежам, применяя фильтр по статусу, дате и применимым платежным сервисам;
  • осуществлять работу с виртуальными счетами;
  • вносить изменения в конфигурацию сервиса.

PayKeeper функционал

Важно! В личном профиле можно работать со списком виртуальных счетов, применяя для просмотра сортировку по дате либо статусу.

В персональном кабинете доступные возможности делятся на такие разделы: статистика, платежи, счета или настройки.

В разделе «Настройки» есть инструменты, помогающие вносить коррективы в конфигурацию сервиса.

Контакты

При работе с сервисом у пользователей могут появиться сложности. При возникновении вопросов, которые требуется решить за короткое время, следует позвонить по телефону горячей линии 8-800-775-37-51. Этот телефон является бесплатным.

Если появляются затруднения в работе личного кабинета или настройках, рекомендуется воспользоваться службой технической поддержки по номеру 8-495-984-87-51. Другим вариантом получения ответа станет использование электронной почты. Для этого составьте письменное обращение и отправьте его на адрес support@PayKeeper.ru. В сообщении важно отметить все вопросы, на которые требуется получить ответ.

PayKeeper контакты

Сотрудники технической и клиентской поддержки сервиса PayKeeper в любой момент помогут решить вопросы, связанные с правильным управлением платежей и проверить их текущий статус. Вместе с тем, менеджер окажет помощь в полном или частичном возврате средств, ответит на юридические вопросы, окажет помощь в работе с программным продуктом PayKeeper.

Запросить помощь можно также в отделе по обслуживанию коммерческих клиентов по номеру 8-495-984-87-51.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!