Российский интернет-сервис доверительной оплаты Paylate дает возможность пользователям оплачивать различные товары и услуги в рассрочку. Для его использования необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для партнеров и клиентов предусмотрен разный функционал, потому процесс регистрации и авторизации тоже разные.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрация — единоразовая процедура. Самостоятельно зарегистрировать вход в личный кабинет на PayLate могут только клиенты.
Для этого следует:
- Перейти на сайт сервиса по ссылке.
- В верхнем меню справа нажать “Личный кабинет”.
- В появившемся всплывающем окне кликнуть по активной ссылке “Регистрация”.
- Заполнить регистрационную анкету (указать ФИО, номер телефона и e-mail).
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Подтвердить процедуру.
После этого необходимо будет авторизоваться и заполнить профиль, указав паспортные данные.
Аккаунт для партнеров создается вручную, сотрудниками компании. Персональный профиль будет создан, когда будет заключен официальный договор о сотрудничестве и покупке специального автоматического плагина оплаты через Paylate.
Важно указывать реальные данные. Все поля обязательны для заполнения.
Как войти в личный кабинет
Авторизация для пользователей происходит с использованием номера телефона и пароля, который выдается при регистрации.
Для входа требуется:
- Зайти на официальный сайт.
- Кликнуть по кнопке “Личный кабинет”.
- Ввести номер мобильного, пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
При возникновении проблем со входом в личный профиль, можно воспользоваться дистанционным восстановлением пароля.
Вход в ЛК для юридических
Вход для партнеров доступен по ссылке paylate.ru/authorization_partner. При авторизации нужна уникальная пара логин/пароль, которые выдаются после создания профиля (прописаны в договоре).
Как восстановить пароль
Если не удается авторизоваться на сайте Pay Late, можно воспользоваться функцией восстановления доступа. Для обновления пароля можно перейти по ссылке paylate.ru/recovery, ввести номер телефона, а также серию и номер паспорта. Если пользователь не имеет российского гражданства, потребуется указать дату рождения.
Функционал личного кабинета
Клиент, зарегистрированный на сайте и совершивший покупку через сервис кредитования, получает возможность использовать функционал ЛК. Удобная система существенно упрощает взаимодействие с площадкой.
Совершив вход в ЛК, можно:
- Следить за состоянием личного счета (предоставляется клиентам);
- Просматривать текущие и закрытые задолженности;
- Увидеть действующие тарифы на целевое кредитование, чтобы рассчитать % переплат;
- Подключить СМС-уведомления, чтобы не пропустить обязательный платеж;
- Получить реквизиты оплата для услуг через банки, терминалы, банкоматы;
- Погасить задолженность онлайн (Qiwi, PAYMO, PayU, Platron).
Важно! Клиент, который уже получил кредит лайн онлайн, должен входить в личный кабинет хотя бы 1 раз в неделю, чтобы не получить штраф. Это прописывается в договоре о сотрудничестве. Если в течение льготного периода долг не будет погашен, рассрочка переходит на тариф кредитования, и начинают начисляться проценты.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов по использованию сервиса, нужно связаться с оператором клиентской поддержки по телефону 8-800-770-03-00, или по электронной почте info@paylate.info. Звонок на горячую линию бесплатный. После первого гудка, нужно будет нажать “0”, после чего — ожидать ответа свободного оператора.