Как создать личный кабинет на сайте ПНИПУ

ПНИПУ — это аббревиатура Пермского национального исследовательского политехнического института. Это одно из главных образовательных учреждений на территории Пермской области. В ВУЗе занимаются подготовкой специалистов и повышением квалификации в сфере строительства, химической промышленности, горно-нефтяной отрасли и прочих направлениях. Более подробная информация относительно направлений, в сфере которых осуществляется подготовка, доступна на официальном сайте. Студентам после поступления в данное учебное заведение предоставляется доступ к учётной записи, с помощью которой можно проходить обучение без посещения института. Для этого студентам нужно войти в личный кабинет на портале ПНИПУ.

Процесс регистрации личного кабинета

Обычно доступ к персональному аккаунту учащимся предоставляется по умолчанию от сотрудников учебного отдела после того, как будут успешно сданы вступительные экзамены. Однако на сайте ПНИПУ возможно и самостоятельное создание пользовательского профиля. Для этого требуется последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке указать адрес https://students.pstu.ru.
  2. На открывшейся странице кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».ПНИПУ регистрация
  3. В появившейся форме прописать в пустых строках своё ФИО полностью, а также последние 4 цифры из номера паспорта.
  4. Нажать на кнопку «Далее».
  5. Придумать и записать реквизиты для будущего логина и пароля.
  6. Завершить регистрацию.

Если при создании индивидуального аккаунта появились проблемы, рекомендуется посетить учебный отдел института для получения специализированной помощи.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле учащегося или сотрудника на официальном сайте образовательного учреждения ПНИПУ, нужно следовать алгоритму:

  1. В поисковую строку вписать адрес https://students.pstu.ru.ПНИПУ вход
  2. Выбрать категорию пользователя: сотрудник/аспирант или студент.
  3. Ввести в появившихся строках логин с паролем.
  4. Нажать «Войти».

Важно! Для абитуриентов отдельный персональный аккаунт не предусмотрен.

Как восстановить доступ к учётной записи

Специальная функция для самостоятельного восстановления доступа к сервису при потере пароля на сайте института не предусмотрена. При возникновении подобной проблемы рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам учебной части.

Сотрудники ВУЗа в подобной ситуации обязаны предоставить персональную и контактную информацию, а также подтвердить предоставленные данные документально.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Чаще всего пользовательский профиль на портале ПНИПУ используется для отслеживания уровня знаний учащихся. Профиль позволяет выполнять такие действия:

  • проверять выполненные задания;
  • просматривать оценки;
  • контролировать успеваемость;
  • искать необходимые пособия;
  • готовиться к урокам;
  • знакомиться с расписанием.ПНИПУ услуги

Важно! В профиле можно отправлять сообщения преподавателям и другим участникам учебного процесса.

Отключение персонального аккаунта

Самостоятельное удаление учётной записи на сайте института не предусмотрено. Чтобы аннулировать виртуальный кабинет, придется подать заявление сотрудникам учебной части. В заявке следует указать, почему вы решили отказаться от профиля, и предоставить необходимые документы.

Контактная информация

На сайте можно ознакомиться со всей необходимой информацией относительно направлений, по которым проводится подготовка специалистов в ПНИПУ. Также можно узнать условия поступления в институт.

Если не получается найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно, можно получить специализированную консультацию, позвонив по одному из номеров телефона в зависимости от тематики вопроса:

Узнать номера телефонов для связи с сотрудниками факультетов по отдельности можно на официальном сайте института во вкладке «Контакты».

Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме:

  • отправив сообщение на электронную почту enter@pstu.ru;
  • воспользовавшись формой обратной связи, расположенной во вкладке «Контакты» на официальном сайте ВУЗа;
  • отправив сообщение через раздел «Задать вопрос».

Вне зависимости от выбранного способа, в письменном обращении следует указать своё ФИО, контактные данные, электронную почту, тему обращения и сам вопрос. Это нужно для быстрого получения ответа на интересующий вопрос.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!