ПНИПУ — это аббревиатура Пермского национального исследовательского политехнического института. Это одно из главных образовательных учреждений на территории Пермской области. В ВУЗе занимаются подготовкой специалистов и повышением квалификации в сфере строительства, химической промышленности, горно-нефтяной отрасли и прочих направлениях. Более подробная информация относительно направлений, в сфере которых осуществляется подготовка, доступна на официальном сайте. Студентам после поступления в данное учебное заведение предоставляется доступ к учётной записи, с помощью которой можно проходить обучение без посещения института. Для этого студентам нужно войти в личный кабинет на портале ПНИПУ.
Процесс регистрации личного кабинета
Обычно доступ к персональному аккаунту учащимся предоставляется по умолчанию от сотрудников учебного отдела после того, как будут успешно сданы вступительные экзамены. Однако на сайте ПНИПУ возможно и самостоятельное создание пользовательского профиля. Для этого требуется последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке указать адрес https://students.pstu.ru.
- На открывшейся странице кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
- В появившейся форме прописать в пустых строках своё ФИО полностью, а также последние 4 цифры из номера паспорта.
- Нажать на кнопку «Далее».
- Придумать и записать реквизиты для будущего логина и пароля.
- Завершить регистрацию.
Если при создании индивидуального аккаунта появились проблемы, рекомендуется посетить учебный отдел института для получения специализированной помощи.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле учащегося или сотрудника на официальном сайте образовательного учреждения ПНИПУ, нужно следовать алгоритму:
- В поисковую строку вписать адрес https://students.pstu.ru.
- Выбрать категорию пользователя: сотрудник/аспирант или студент.
- Ввести в появившихся строках логин с паролем.
- Нажать «Войти».
Важно! Для абитуриентов отдельный персональный аккаунт не предусмотрен.
Как восстановить доступ к учётной записи
Специальная функция для самостоятельного восстановления доступа к сервису при потере пароля на сайте института не предусмотрена. При возникновении подобной проблемы рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам учебной части.
Сотрудники ВУЗа в подобной ситуации обязаны предоставить персональную и контактную информацию, а также подтвердить предоставленные данные документально.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Чаще всего пользовательский профиль на портале ПНИПУ используется для отслеживания уровня знаний учащихся. Профиль позволяет выполнять такие действия:
- проверять выполненные задания;
- просматривать оценки;
- контролировать успеваемость;
- искать необходимые пособия;
- готовиться к урокам;
- знакомиться с расписанием.
Важно! В профиле можно отправлять сообщения преподавателям и другим участникам учебного процесса.
Отключение персонального аккаунта
Самостоятельное удаление учётной записи на сайте института не предусмотрено. Чтобы аннулировать виртуальный кабинет, придется подать заявление сотрудникам учебной части. В заявке следует указать, почему вы решили отказаться от профиля, и предоставить необходимые документы.
Контактная информация
На сайте можно ознакомиться со всей необходимой информацией относительно направлений, по которым проводится подготовка специалистов в ПНИПУ. Также можно узнать условия поступления в институт.
Если не получается найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно, можно получить специализированную консультацию, позвонив по одному из номеров телефона в зависимости от тематики вопроса:
- в приёмную комиссию — 8-342-198-00-65;
- в техническую поддержку образовательного сайта — 8-342-219-80-01;
- для СМИ — 8-342-219-81-19.
Узнать номера телефонов для связи с сотрудниками факультетов по отдельности можно на официальном сайте института во вкладке «Контакты».
Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме:
- отправив сообщение на электронную почту enter@pstu.ru;
- воспользовавшись формой обратной связи, расположенной во вкладке «Контакты» на официальном сайте ВУЗа;
- отправив сообщение через раздел «Задать вопрос».
Вне зависимости от выбранного способа, в письменном обращении следует указать своё ФИО, контактные данные, электронную почту, тему обращения и сам вопрос. Это нужно для быстрого получения ответа на интересующий вопрос.