Транспортная компания Подорожник уже более 15 лет занимает лидирующее позиции среди грузоперевозчиков России. Для того чтобы клиентам было проще сотрудничать с компанией, создан многофункциональный сайт. Для заказа услуг нужно выполнить вход в личный кабинет на портале транспортной компании Подорожник.
Процесс регистрации личного кабинета
Для создания профиля используется такая инструкция:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании Подорожник, она расположена по адресу https://www.podorojnik.ru.
- Для того чтобы получить доступ к собственному аккаунту, нужно уже быть клиентом компании. Поэтому при первичном обращении в Подорожник нужно выбрать на главной странице сайта категорию клиента (физическое или юридическое лицо, интернет-магазины и гипермаркеты) и интересующую услугу.
- После этого нужно нажать кнопку «Заказать».
- Сразу после этого открывается небольшая анкета, в ней указываются номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Также описываются подробности заказа. Здесь же нужно определиться с датой и временем переезда, количеством грузчиков.
- После этого следует дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Затем к клиенту выезжает менеджер, на месте согласовывается количество упаковочного материала и грузчиков, транспорт.
- При работе с клиентом ему создают персональный аккаунт, куда он затем сможет заходить самостоятельно. Логином всегда является номер мобильного телефона. Пароль выдает сотрудник. При желании клиент сможет изменить пароль.
Как войти в личный кабинет
Алгоритм авторизации на сайте:
- Зайти на портал https://www.podorojnik.ru. Это главная страница сайта Подорожник.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- В форме авторизации содержится всего два поля — одно для логина (номер мобильного телефона) и пароля.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не помнит свой пароль, ему нужно воспользоваться строкой «Восстановить пароль», которая расположена в форме авторизации. Далее указывается номер телефона, нажимается кнопка «Восстановить пароль». Система отправляет на телефон смс-сообщение с новым паролем.
Важно! В аккаунте доступно общение с персональным менеджером, который всегда закрепляется за клиентом после формирования заказа.
Возможности личного кабинета
В профиле доступен такой удобный функционал:
- Выбор услуг и оформление заказа.
- Указание нужного адреса доставки груза, изменение его при необходимости.
- Отслеживание статуса выполнения заказа в реальном времени.
- Получение детального отчета о количестве открытых заказов и по статусу каждого из них. При необходимости отчет можно скачать на устройство или распечатать.
- Просмотр истории заказов.
- Предварительный расчет стоимости заказа. Для этого есть калькулятор грузоперевозок. Нужно указать адрес отправления и доставки, количество часов и тип автомобиля. Система проводит необходимые расчеты и выдает предварительный ответ.
Важно! В профиле доступно ведение документации и отчетности в электронном виде.
Услуги компании
Подорожник успешно сотрудничает с крупными ритейлереми. Среди клиентов компании — физические и юридические лица. Их привлекает не только ответственность, качественный сервис, но также всегда гарантированный результат. Для клиентов из бизнеса это особенно важно, так как любые переезды могут привести к убыткам.
Основные принципы работы компании — постоянное развитие, четкая организация рабочего процесса, скорость принятия решений, мгновенная реакция на изменения. Организация предоставляет широкий комплекс услуг:
- Переезды офисов, при этом все упаковочные материалы предоставляет перевозчик.
- Переезды складов с доставкой товаров в любые торговые точки.
- Доставка товаров к сервисным центрам транспортом компании-перевозчика.
- Доставка грузов на логистические терминалы для отправки в регионы.
- Предоставление документации в соответствии с требованиями заказчика и принятыми нормами.
- Услуги грузового такси для физических и юридических лиц. Компания перевозит крупногабаритные грузы, материальные ценности. Работа идет в круглосуточном режиме с предоставлением бесплатного упаковочного материала.
- Квартирные переезды. Любой переезд осуществляется в то время, которое указал заказчик. Перед этим проводится планирование и согласование плана работ с заказчиком. После доставки груз не только поднимается к квартире, но и распаковывается, устанавливается на нужное место, его собирают и при необходимости подключают к коммуникациям.
- Транспортное обслуживание. Предоставляется доставка по Москве и области.
- Клиентский отдел. Здесь не только подготовят и выдадут всю сопутствующую документацию, но также предоставят ежедневную отчетность по проделанной работе.
- Кассовое обслуживание. В работе используются современные кассовые аппараты, POS-терминалы, есть также счет для работы с наложенным платежом.
Контакты
Для урегулирования любых вопросов по работе компании или личного кабинета предусмотрены номера телефонов 8-800-500-66-31 и 8-495-135-46-71.
Также доступна электронная почта для приема обращений info@podorojnik.ru.