Инструкции по личному кабинету компании Прогресс+

Процессинговый центр Прогресс+ — это уникальная система комплексного подхода к приему наличных денег за питание в школах и дошкольных учебных заведениях. Также ведется прием денег за оплату секций и кружкой в рамках дополнительного образования. Чтобы переводить оплату за детское питание через систему Прогресс РБ, требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Инструкция для создания профиля:

  1. В первую очередь необходимо, чтобы образовательная организация заключила договор с компанией. После этого каждый родитель получает номер лицевого счета. Данный код присваивается ребенку. Только имея на руках этот номер, можно приступать к регистрации.
  2. Следует зайти на главную страницу официального сайта, она расположена по адресу https://progressrb.ru.
  3. Посередине страницы расположена форма авторизации. Для незарегистрированного пользователя она не требуется. В данном случае потребуется строка «Регистрация». На нее нужно нажать.Прогресс регистрация
  4. Небольшая регистрационная анкета запрашивает номер лицевого счета, фамилию ребенка и адрес электронной почты. После этого нужно нажать кнопку «Далее».
  5. Для выполнения активации аккаунта следует дождаться письма на электронную почту. В нем содержится активная ссылка, переход по ней активирует учетную запись. Сразу же после этого можно осуществлять операции в личном кабинете.

Важно! В аккаунт также зайти с мобильного устройства по данным авторизации, которые использовались для браузерной версии профиля.

Как выполнить процесс авторизации

Для входа используется простой алгоритм:

  1. Нужно зайти на главную страницу официального сайта процессингового цента Прогресс+ по адресу https://progressrb.ru.Прогресс вход
  2. Форма авторизации расположена прямо посередине главной страницы, в ней следует указать логин (номер лицевого счета) и пароль, заданный при регистрации.
  3. Последний шаг — нажать кнопку «Войти».

Если несколько раз у пользователя не получается войти в учетную запись, следует воспользоваться строкой «Забыли пароль». Она расположена прямо в форме авторизации.

Прогресс пароль

На следующей странице система запрашивает номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты. Затем на почту или телефон приходит смс-сообщение с цифровой комбинацией для подтверждения. После введения кода в специальное окно пользователь может придумать новый код. Если указывался адрес электронной почты, на него приходит письмо с активной ссылкой. Нажав на ссылку, можно сбросить старый пароль и создать новый.

Возможности личного кабинета

В профиле доступен такой функционал:

  • Пополнение баланса лицевого счета. Это позволит в любое время списать необходимую сумму в счет оплаты питания или дополнительного образования.
  • Просмотр списка организаций, которые сотрудничают с процессинговым центром Прогресс+.
  • Осуществление безналичных переводов денег с пластиковых карт любых банков на лицевой счет без комиссии.
  • Просмотр чеков и квитанций на оплату, скачивание и их печать.
  • Использование помощи службы технической поддержки при возникновении вопросов.

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю платежей и списаний со счета. Благодаря этой функции можно планировать расходы на питание и дополнительное образование ребенка.

Контакты

Если клиенты испытывают сложности с созданием собственной учетной записи или возникают вопросы технического типа, есть несколько способов связи с процессинговым центром:

  • Звонок по номеру телефона контактного центра 8-347-298-70-55.
  • Письменное обращение на электронную почту rf@yandex.ru.
  • Звонок на номер телефона пресс-службы 8-347-292-11-52.
  • Обращение через официальный сайт процессингового центра Прогресс+. Для этого нужно зайти на главную страницу сайта, в меню выбрать строку «Обращения граждан» и нажать на нее. После этого высвечивается специальная форма, в которой нужно указать тему и текст обращения, адрес электронной почты, ФИО пользователя, адрес проживания, номер мобильного телефона. Также нужно указать способ получения ответа — на электронную почту или в обычном письме. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».
  • Если возникает необходимость отправить жалобу по качеству питания, можно обращаться по номеру телефона 8-996-581-56-38. Он принадлежит учреждению для приема жалоб Управление социального питания. Звонить можно в рабочие часы с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Вне зависимости от способа отправки обращения, пользователь получает ответ на свой запрос в кратчайшие сроки.

Информация о системе

Все средства, собранные системой Прогресс+, переходят через банкоматы и терминалы на один счет, это очень удобно для организации. Родителю, чтобы произвести оплату, достаточно знать, какой номер лицевого счета присвоен его ребенку. Присвоение лицевых счетов также осуществляется системой. Таким образом, сама образовательная организация успешно избегает контакта с родительскими деньгами, а ребенок получает необходимые услуги — питание или занятия в секциях дополнительного образования.

Система взаимодействует с образовательными и дошкольными организациями города Уфы. Для того чтобы присоединиться к системе, образовательная организация должна заключить с ней договор. Родители после этого смогут использовать для оплаты питания или дополнительного образования персональный аккаунт на официальном сайте Прогресс+. Для этого родитель должен пройти регистрацию в системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!