Ведущий интернет-провайдер Радиус-NET занимается подключением высокоскоростного интернета в квартиры многоэтажек, частные дома и офисы юридических лиц по самым выгодным ценам. Для того чтобы абоненты могли максимально удобно взаимодействовать с компанией, создан официальный сайт с персональным аккаунтом. Для использования всех доступных опций клиентам нужно выполнить вход в личный кабинет на портале компании Радиус-NET.
Как получить доступ к аккаунту на сайте
Лица, не являющиеся абонентами компании Радиус-NET, не имеют доступа к собственной учетной записи. Для того чтобы стать абонентом, следует выбрать услугу и оформить с организацией договор абонентского обслуживания. Для этого на сайте следует оставить заявку.
Форма заявки расположена на главной странице https://www.radius-net.com практически в самом низу. В заявке указывается имя клиента, номер мобильного телефона для обратной связи, адрес электронной почты и полный адрес, по которому планируется подключение. В завершение нужно согласиться с политикой конфиденциальности и нажать кнопку «Отправить».
На обработку заявки и проверку технической возможности подключения сотрудникам потребуется не больше одного рабочего дня. После этого клиенту звонит менеджер для определения времени для выезда сотрудников на адрес. Они произведут подключение, подключат и запустят в эксплуатацию оборудование, проверят соединение. На все эти работы также уходит не более 1 рабочего дня.
Важно! С клиентом заключается абонентский договор, в котором содержатся данные авторизации от учетной записи.
Как выполнить авторизацию в профиле
Для входа применяется такая инструкция:
- Нужно зайти на главную страницу веб-ресурса компании Радиус-NET по адресу в интернете https://www.radius-net.com.
- На портале есть активная вкладка оранжевого цвета с надписью «Войти в ЛК», на нее нужно нажать.
- Каждый раз для входа нужно заполнять форму авторизации. Требуется прописывать свой пароль и логин. В форму авторизации можно перейти также по прямой ссылке http://lk.radius-net.com/cabinet/welcome.
- В завершение нужно нажать кнопку «Продолжить».
Если потерян пароль от аккаунта, доступ можно легко восстановить. Для этого в форме входа предусмотрена строка «Забыли пароль?», на нее следует нажать. Далее система запрашивает телефон или электронный адрес клиента. После нажатия кнопки «Продолжить» клиент получает свой пароль на электронную почту или в смс-сообщении. Если эти действия не приносят результата и вход в аккаунт по-прежнему закрыт, следует обратиться к специалистам организации.
Главные функции учетной записи
Клиенту в профиле доступны такие функции:
- Изучение действующих тарифов, формирование заявки на подключение нового тарифа. В настоящий момент действует 2 тарифа для квартир многоквартирных домов, а также для частного сектора и для офисов юридических лиц.
- Изучение полного списка дополнительных услуг, самостоятельное подключение и отключение опций. К дополнительным услугам относят настройку Wi-Fi роутера, выезд специалистов для устранения неисправностей, перенос оборудования на другой адрес, предоставление статического IP адреса. Заказать эти услуги и узнать их стоимость можно на странице https://www.radius-net.com/internet/67/.
- Контроль за состоянием лицевого счета, его пополнение через платежную систему Сбербанка, Робокассу. Для того чтобы абонентская плата списывалась своевременно и не происходило приостановления подачи услуг, на счету в определенную дату месяца должна присутствовать сумма, достаточная для покрытия ежемесячной оплаты.
- Проверка скорости интернет-соединения. В личном кабинете есть тест скорости, воспользовавшись которым можно получить реальные данные по скорости соединения.
- Просмотр истории операций. Каждый абонент сможет проанализировать свои расходы на интернет и телевидение за весь период, начиная с момента использования учетной записи.
- Получение персональных и акционных предложений. К примеру, за каждого приведенного нового абонента можно получать месяц интернета от организации.
Важно! В аккаунте можно общаться со специалистами службы технической поддержки по всем вопросам, касающимся тарифов, работы личного кабинета и прочих услуг компании.
У многих компаний возникают сложности с подключением интернета в частном секторе на окраинах города. В таких местах возможности по прокладке кабеля сильно ограничены. Поэтому на помощь здесь может прийти беспроводной интернет, ничем не уступающий по качеству связи. Но проблема в том, что не каждый провайдер берется за работу с частным сектором. Радиус-NET успешно справляется с задачами любой сложности. Помимо интернета, компания предлагает интерактивное телевидение, видеонаблюдение и все сопутствующее оборудование.
Контакты
Для урегулирования вопросов абонентам предлагается несколько способов:
- Личный визит в офис компании по адресу: г. Улан-Удэ, пр. Строителей, д.40Б.
- Звонок на один из контактных телефонов 3012-27-88-00 или 3012-45-88-00.
Доступен звонок с помощью обратной связи. Для этого нужно нажать красную трубку, которая расположена прямо на главной странице официального сайта в правом верхнем углу.