Личный рекламный кабинет Фейсбук: как создать страницу и пользоваться предложенными опциями

рекламный кабинет Фейсбук

Фейсбук предлагает своим пользователям очень много возможностей. Рядовые потребители довольствуются стандартными опциями, как общение с другими пользователями, обмен фотографиями, выкладывание историй и т.д. Но у социальной сети есть интересные предложения и для предпринимателей, как организаций, так и ИП. Они могут воспользоваться рекламной страницей, благодаря которой будут продвигать свой бренд.

Рекламный личный кабинет Фейсбук используется для управления своей маркетинговой страничкой. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться в системе, а также запустить соответствующий раздел, отредактировать его.

Вход

Авторизация в личном кабинете Ads Manager Фейсбука выполняется в несколько этапов. В первую очередь необходимо войти в свою или корпоративную учетную запись социальной сети по инструкции:

  1. Открыть стартовую страницу https://www.facebook.com/.
  2. С правой стороны заполнить поля для логина и пароля. Вместо имени пользователя здесь предлагается вводить на выбор номер или e-mail. Выбирают тот вариант, который использовался при регистрации личного кабинета.
  3. Нажать «Вход».

Вход в рекламный кабинет Фейсбук

Важно: сейчас пользователь авторизовался только в своей учетной записи. Теперь ему предстоит перейти в рекламный аккаунт. На данный момент он не находится в маркетинговом менеджере.

Далее надо действовать по инструкции:

  1. Перейти на стартовую страницу Бизнес-менеджера по ссылке: https://business.facebook.com/.
  2. Нажать «Вход». Данная кнопка находится справа в углу.
  3. Выполняется переход на https://business.facebook.com/business/login, где надо выбрать, как будет выполняться авторизация в личном кабинете: через личную или корпоративную страничку в Фейсбуке.
  4. Выполняется переход на страницу идентификации, где потребуется ввести логин и пароль.
  5. Вернуться в Бизнес-менеджер уже авторизованным пользователем.

Вход в рекламный кабинет Фейсбук

Теперь клиенту предлагается регулировать настройки, устанавливать рекламные страницы или пользоваться различными другими опциями, предусмотренными бизнес-менеджером Фейсбука.

Регистрация

Для регистрации рекламного аккаунта на Фейсбуке первоначально требуется завести обычную учетную запись. Процедура выполняется по инструкции:

  1. Открыть стартовую страницу https://www.facebook.com/.
  2. С правой стороны под формой нажать на кнопку «Создать аккаунт». Для удобства пользователей кнопка выделяется зеленым цветом.
  3. На этой же странице открывается небольшое окошко, в котором пользователю потребуется заполнить небольшую регистрационную карточку.
  4. Указать личные данные и контактную информацию.
  5. Придумать пароль.
  6. Нажать «Регистрация».
  7. Подтвердить контактные данные.
  8. Завершить процедуру.

Важно: по данной инструкции создается учетная запись для персонального использования. Также ей могут воспользоваться индивидуальные предприниматели. Но если необходимо создать аккаунт для компании, то действовать нужно по-другому.

Для создания аккаунта для компании потребуется:

  1. Открыть https://www.facebook.com/.
  2. В самом низу с правой стороны нажать на «Создать страницу». Надпись выделена жирным шрифтом и является активной.
  3. Открывается https://www.facebook.com/pages/create/?ref_type=registration_form.
  4. Выбрать формат продвижения (бренд или личное имя).
  5. Ввести описание раздела, добавить емкую информацию.
  6. Выбрать и установить обложку профиля. Как правило, выбирают или логотип компании, или красивое изображение продаваемого/производимого продукта.
  7. Добавить дополнительные страницы по требованию. Их тоже потребуется оформлять: добавлять фотографии, описания и т.д.
  8. Завершить процедуру.

Кампания в рекламный кабинет Фейсбук

Компании могут сразу переходить к своему рекламному личному кабинету и добавлять соответствующие страницы для продвижения бренда. Но если это персональная страница, то потребуется авторизоваться, затем с левой стороны в самом низу найти блок «Создать». Под названием кликнуть на «Страницу». Далее инструкция повторяется с открытия страницы https://www.facebook.com/pages/create/?ref_type=registration_form.

Важно: на данном этапе пользователь сделал только заготовки. Чтобы полноценно работать со своим рекламным кабинетом, ему потребуется кликнуть на изображение «Стрелка вниз», расположенную в правом верхнем углу. Открывается раздел, где надо найти и кликнуть на пункт «Создать рекламу». Далее выполняется работа непосредственно в Ads Manager-е.

Восстановление пароля

Переход в рекламный кабинет выполняется с основной странички на Фейсбуке. Поэтому для входа в Бизнес-менеджер не требуется вводить пароль.

Если же теряется пароль от ЛК Фейсбука, то действуют следующим образом:

  1. Зайти на https://www.facebook.com/.
  2. Под кнопкой «Вход» нажать на «Забыли пароль».
  3. Открывается https://www.facebook.com/login/identify/?ctx=recover&ars=facebook_login&from_login_screen=0, где в единственное поле вводят телефон.
  4. Кликнуть на «Поиск».
  5. После того, как аккаунт будет найден, пользователь должен подтвердить его.
  6. Получить сообщение с одноразовым кодом.
  7. Сбросить старый пароль и задать новый.

Восстановление пароля в рекламный кабинет Фейсбук

Теперь можно авторизоваться по стандартной схеме, рассмотренной ранее. Затем через учетную запись перейти в рекламный менеджер.

Функционал

Функциональные возможности рекламного кабинета и менеджера Фейсбук следующие:

  • Создание одновременно нескольких рекламных продуктов. Эта опция полезна для компаний, которые выпускают различные изделия, чтобы рекламировать каждое из них. Оплата также выполняется различными способами, можно воспользоваться банковскими картами, электронными платежными системами, виртуальными кошельками или даже банковскими переводами;
  • Отправление запроса доступа к страницам. Либо можно открывать доступ к своим страницам. Удобное дополнение в случае, если не получается самостоятельно отследить за всеми маркетинговыми компании. Можно нанимать помощников с аутсорса, либо открывать доступ другим уполномоченным участникам организации;
  • Контроль над доступом. Чтобы назначать работников для выполнения конкретных опций, можно открывать доступ в соответствии с профильным назначением сотрудника;
  • Просматривать отчетность, чтобы контролировать эффективность проведенной рекламной компании. Для этого необходимо кликнуть на соответствующую кнопку, чтобы просмотреть результаты, количество посетителей, проверить, с каких источников они приходят, и выбирать впоследствии наиболее действенные варианты рекламы;
  • Подключение оповещений и уведомлений, чтобы своевременно получать информацию или СМС на телефон о происходящем с рекламной компанией.

Контактные данные

Получить дополнительную информацию можно в справочном центре, который открывается по ссылке: https://www.facebook.com/business/help. Здесь сначала предлагается найти решение проблемы с уже имеющимся описанием. Если не получится, то заполняется форма обратной связи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!