Как создать личный кабинет на сайте «Росско»

Ведущий дистрибьютор автозапчастей «Росско» предлагает продукцию от всемирно известных производителей и крупнейших поставщиков для автоконцернов. Несмотря на большой региональный охват, компания постоянно расширяет предложения по товарам и географию собственных филиалов, а также максимально совершенствует свой сервис. В каталоге представлены различные группы товаров для авто в различных ценовых сегментах. Чтобы купить автозапчасти и автомобильные аксессуары и воспользоваться сервисом «Росско», требуется зарегистрироваться и сделать вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы пройти авторизацию и оформить личный кабинет «Росско», пользователю рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу https://msk.rossko.ru/.
  2. Выбрать поле «Регистрация» справа в верхнем углу.Росско регистрация
  3. Указать электронный адрес.
  4. Придумать пароль и ввести его повторно в нижней строке.
  5. Выбрать филиал из предложенного списка.
  6. Вписать полный адрес.
  7. Внести контактное лицо.
  8. Добавить телефонный номер для связи.
  9. Выбрать тип покупателя.
  10. Ввести название компании.
  11. Внести код с картинки.
  12. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Регистрационная форма «Росско» открыта только для оптовых покупателей и СТО.

Как войти в личный кабинет

Просмотр каталога автозапчастей и оформление покупок доступны только для авторизованных клиентов. Для проведения операций необходимо зайти в личный кабинет «Росско»:

Получив доступ к персональному профилю, пользователь может пользоваться сервисом и оформлять закупки товаров.

Как восстановить пароль от ЛК

Любые проблемы с входом в личный кабинет можно решить, пользуясь следующей инструкцией:

  • зайти на ресурс «Росско» https://msk.rossko.ru/auth;
  • выбрать кнопку «Забыли пароль?»;Росско пароль
  • ввести e-mail, использованный при регистрации учетной записи на вебсайте «Росско»;
  • кликнуть «Восстановить пароль».

Следует учесть, что ссылка, присланная на почту, будет доступна только в течение 24 часов.

Функционал личного кабинета

Компания «Росско» востребована среди владельцев СТО и оптовых покупателей. Для клиентов дистрибьютор автозапчастей разработал комфортный личный кабинет, в котором можно:

  • изучить ассортимент в каталоге;
  • оформлять заявки на товары для авто и аксессуары;
  • оплачивать купленную продукцию;
  • получать специальные предложения;
  • читать актуальные новости;
  • узнать варианты доставки заказа;
  • получить доступ к полезным материалам;
  • воспользоваться советами специалистов;
  • вносить и корректировать персональную информацию;
  • узнать о вакансиях в компании;
  • просмотреть прайс-лист;
  • получать баллы за покупки;
  • присоединиться к программам лояльности разных производителей;
  • получить уникальный QR-код клиента.

Росско каталог

Акции всех производителей автозапчастей также будут доступны в личном кабинете.

Контакты для связи

Пользователи могут связаться с представителями компании «Росско» по следующим телефонным номерам:

Чтобы написать директору интернет-магазина московского отделения, следует:

  • перейти на страницу https://msk.rossko.ru/;
  • найти поле «Написать директору» на верхней панели управления;Росско обратная связь
  • указать имя;
  • ввести электронную почту;
  • добавить номер смартфона;
  • составить сообщение;
  • кликнуть «Отправить».

Вопрос, пожелание или жалоба будут переданы директору подразделения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!