Ведущий дистрибьютор автозапчастей «Росско» предлагает продукцию от всемирно известных производителей и крупнейших поставщиков для автоконцернов. Несмотря на большой региональный охват, компания постоянно расширяет предложения по товарам и географию собственных филиалов, а также максимально совершенствует свой сервис. В каталоге представлены различные группы товаров для авто в различных ценовых сегментах. Чтобы купить автозапчасти и автомобильные аксессуары и воспользоваться сервисом «Росско», требуется зарегистрироваться и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы пройти авторизацию и оформить личный кабинет «Росско», пользователю рекомендуется выполнить следующие действия:
- Открыть страницу https://msk.rossko.ru/.
- Выбрать поле «Регистрация» справа в верхнем углу.
- Указать электронный адрес.
- Придумать пароль и ввести его повторно в нижней строке.
- Выбрать филиал из предложенного списка.
- Вписать полный адрес.
- Внести контактное лицо.
- Добавить телефонный номер для связи.
- Выбрать тип покупателя.
- Ввести название компании.
- Внести код с картинки.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Регистрационная форма «Росско» открыта только для оптовых покупателей и СТО.
Как войти в личный кабинет
Просмотр каталога автозапчастей и оформление покупок доступны только для авторизованных клиентов. Для проведения операций необходимо зайти в личный кабинет «Росско»:
- перейти на вебсайт https://msk.rossko.ru/auth;
- в форме «Авторизация» указать email;
- ввести пароль;
- кликнуть «Войти».
Получив доступ к персональному профилю, пользователь может пользоваться сервисом и оформлять закупки товаров.
Как восстановить пароль от ЛК
Любые проблемы с входом в личный кабинет можно решить, пользуясь следующей инструкцией:
- зайти на ресурс «Росско» https://msk.rossko.ru/auth;
- выбрать кнопку «Забыли пароль?»;
- ввести e-mail, использованный при регистрации учетной записи на вебсайте «Росско»;
- кликнуть «Восстановить пароль».
Следует учесть, что ссылка, присланная на почту, будет доступна только в течение 24 часов.
Функционал личного кабинета
Компания «Росско» востребована среди владельцев СТО и оптовых покупателей. Для клиентов дистрибьютор автозапчастей разработал комфортный личный кабинет, в котором можно:
- изучить ассортимент в каталоге;
- оформлять заявки на товары для авто и аксессуары;
- оплачивать купленную продукцию;
- получать специальные предложения;
- читать актуальные новости;
- узнать варианты доставки заказа;
- получить доступ к полезным материалам;
- воспользоваться советами специалистов;
- вносить и корректировать персональную информацию;
- узнать о вакансиях в компании;
- просмотреть прайс-лист;
- получать баллы за покупки;
- присоединиться к программам лояльности разных производителей;
- получить уникальный QR-код клиента.
Акции всех производителей автозапчастей также будут доступны в личном кабинете.
Контакты для связи
Пользователи могут связаться с представителями компании «Росско» по следующим телефонным номерам:
- 8-831-282-14-01;
- 8-800-700-95-70 (в круглосуточном режиме).
Чтобы написать директору интернет-магазина московского отделения, следует:
- перейти на страницу https://msk.rossko.ru/;
- найти поле «Написать директору» на верхней панели управления;
- указать имя;
- ввести электронную почту;
- добавить номер смартфона;
- составить сообщение;
- кликнуть «Отправить».
Вопрос, пожелание или жалоба будут переданы директору подразделения.