Пошаговые инструкции по ЛК сайта Коптево Нет

Коптево Нет – компьютерная сеть, которая была образована еще в 1999 года. Занимается предоставлением доступа в интернет. Предоставляет услуги оптоволоконной сети. Среди клиентов провайдера не только частные лица, но и образовательные учреждения, строительные кооперативы и пр. Организация постоянно развивается и не стоит на месте. Также сотрудничает с другими провайдерами, следит за инновационными технологиями, предлагает лучшее новейшее оборудование. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан персональный аккаунт. Чтобы заказать подключение, оплатить услуги, необходимо войти в официальный личный кабинет Коптево.Нет.

Регистрация личного кабинета

Полноценно пользоваться услугами Коптево Нет могут действующие клиенты организации. То есть, предварительно потребуется подключить интернет. Но организация позволяет заказать подключение в режиме онлайн. Для этого:

  1. Посетить официальный портал https://koptevo.net/ и в общем меню выбрать «Подключиться».подключение
  2. Далее пользователя перенаправит на новую страничку, на которой заполнить анкету. В ней указываются ФИО, электронная почта, мобильные и городской телефон. Далее заполняется подробный адрес: улица, дом, квартира, этаж, подъезд, домофон, желаемый тариф. При наличии указывается промокод. Заполнить дополнительную информацию и нажать «Оформить заявку».

При отправке заявки клиент соглашается на обработку предоставленной информации. В ближайшее время с пользователем связываются представители организации, отвечают на вопросы, консультируют и договариваются о встрече.

В назначенную дату и время по адресу выезжают мастера для подключения интернета. По времени это занимает не долго. После выполненных работа заключается двухстороннее соглашение. В данных бумагах и прописываются авторизационные данные.

Вход в личный кабинет

Для использования услуг Коптево Нет, пополнения баланса, проверки скорости интернета и пр. необходимо войти в личный кабинет провайдера. Сделать это просто:

  • посетить официальный портал https://koptevo.net/;
  • перейти в раздел «Личный кабинет»;
    авторизация
  • в открывшейся авторизационной форме указать запрашиваемые данные;
  • нажать «Вход».

Сессия в личном аккаунте Koptevo длится ограниченный период времени спустя который происходит автоматический выход из системы.

Восстановление доступа

Иногда абоненты Коптево Нет забывают данные для входа в личный кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как ресурс позволяет восстановить пароль для входа. Функция доступна на самом портале:

  • перейти на страницу авторизации https://cp.koptevo.net/login;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;забыли пароль
  • заполнить привязанный номер;
  • указать проверочный код;
  • кликнуть «Восстановить».

На привязанный к Koptevo номер будет выслан новый пароль для входа в личный аккаунт. Если возникают сложности, то обратиться по номеру горячей линии +7(495)783-87-87.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Коптево Нет – простой способ коммуникации провайдера с клиентами. ЛК открывается возможности:

  • просмотр тарифного плана и при необходимости его изменение;
  • оплата задолженности по договору;
  • просмотр скорости интернета;
  • ознакомление с услугами и расценками;
  • чтение новостей компании;
  • изучение инструкции по подключению автоматического платежа через Сбербанк Онлайн;
  • изучение акционных предложение;
  • поддержка контакта с сотрудниками и пр.

Личный кабинет Koptevo доступен в любое время.

Мобильное приложение

На данный момент провайдер Коптево Нет не имеет приложения для смартфона, которые бы упростило процесс взаимодействия двух сторон. Но довольных клиентов много, поэтому сама компания уже рассматривает данный вопрос. Если он решится, то программа станет доступной в официальных маркетах.

Контактные данные для связи

У любого человека провайдера могут появляться вопросы или даже проблемы любого характера. Какая бы ситуации ни произошла, связаться с Коптево Нет можно так:

  • линия поддержки клиентов: +7(495)783-87-87;
  • электронная почта: info@koptevo.net;
  • заказ обратного звонка.

При любом вопросе необходимо обратиться по вышеуказанному номеру. Сотрудники грамотно отвечают на вопросы и помогают решить проблемы любого характера. Если нет позвонить, то можно сделать заказ обратного звонка. Для этого перейти на официальный сайт Koptevo. Пролистать страницу вниз и в меню выбрать «Обратный звонок». Далее заполнить появившуюся форму, указав причину обращения, имя, номер телефона, защитный код. Сотрудники перезванивают в ближайшее время.

Если проблема нуждается в детальном рассмотрении и развернутом ответе, то в этом случае составить письмо и отправить на почту провайдера. Важно четко сформулировать причину и прикрепить документы. Это ускорит процесс рассмотрения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!