ТулаГорВодоканал – предприятие, которое занимается поставками соответствующих ресурсов на территории города Тула и в прилегающей области. Компания гарантирует подключение к услугам водоснабжения, но только при условии, что абоненты тоже выполняют свои обязательства перед компанией. Также предприятие взаимодействует не только с бытовыми потребителями, но и корпоративными клиентами.
Личный кабинет ТулаГорВодоканал – раздел на сайте компании, который используется для удаленного взаимодействия с системой. Потребители могут авторизоваться в системе, чтобы пользоваться предусмотренными возможностями. Например, они смогут оплачивать услуги, просматривать состояние ЛС, обновлять показания, заявлять об авариях и т.д. Но сначала надо создать учетную запись.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте ТулаВодоканала, потребуется сделать следующее:
- Открыть https://tulagorvodokanal.ru/.
- С правой стороны под верхним информационным блоком располагается вертикальное меню разделов. Здесь потребуется кликнуть на активную верхнюю надпись «Личный кабинет».
- Загружается страница идентификации личности.
- Ввести идентификационные данные в полях.
- Проверить наличие галочки, на основании которой потребитель соглашается с правилами обработки личной информации.
- Нажать на «Авторизоваться».
Внимание: на данный момент используется новая система ЛК пользователей. Именно поэтому всех предупреждают о том, что нужно снова пройти процедуру регистрации на сайте, даже если ранее она уже проводилась. После регистрации в новой версии можно авторизоваться стандартным способом.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учетную запись в системе компании ТулаГорВодоканал, клиенты должны сделать следующее:
- Зайти на страницу аутентификации https://tulagorvodokanal.ru/lk/.
- Под полями для ввода реквизитов с левой стороны кликнуть на кнопку
«Регистрация». - Открывается страница создания учетной записи.
- Ввести номер ЛС.
- Указать сумму последнего платежа. Если нет под рукой квитанции, то предлагается внести минимальный символический платеж, чтобы ввести соответствующие данные в систему.
- Указать электронный адрес.
- Придумать пароль. Затем потребуется повторить парольную комбинацию, чтобы убедиться в правильности ее написания.
- Решить капчу – ввести код, представленный на изображении.
- Поставить галочку, чтобы подтвердить свое согласие с правилами и условиями обработки персональных данных.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить свой e-mail.
- Завершить процедуру.
Восстановление пароля
Если клиент не может авторизоваться в личном кабинете ТулаГорВодоканал из-за того, что забыл пароль, ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией:
- Открыть страницу входа https://tulagorvodokanal.ru/lk/.
- С правой стороны под полями для ввода реквизитов кликнуть на кнопку «Восстановление пароля».
- Открывается раздел.
- Ввести свой электронный адрес.
- Проверить наличие галочки.
- Нажать «Восстановить».
- Получить на электронный ящик письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
- После получения нового пароля авторизоваться в системе по стандартной инструкции.
Внимание: если не внести в профиль свой e-mail, и не начать пользоваться системой с подтвержденным электронным адресом, то воспользоваться данной инструкцией не получится. То же самое касается случаев, когда клиент меняет e-mail, но не обновляет соответствующую информацию на сайте.
Функционал
В личном кабинете АО ТулаГорВодоканал клиенты смогут пользоваться следующими возможностями:
- Обновлять показания;
- Оплачивать коммунальные услуги;
- Отслеживать состояние баланса своего ЛС;
- Связываться с техническими специалистами, просматривать историю общения с ними;
- Создавать заявки на технологическое присоединение или в случаях появления аварии;
- Просматривать любую справочную информацию, текущие цены и т.д.;
- Редактировать информацию в своем профиле.
Контактные данные
Чтобы связаться с работниками предприятия ТулаГорВодоканал, можно воспользоваться следующими способами связи:
- Номера диспетчерской службы: 4872-42-53-34.
- Единый телефон абонентской поддержки: 4872-25-49-47.
- Номер технического отдела: 4872-79-35-28. По этому номеру обсуждаются вопросы технологического присоединения.
- Электронный адрес для направления обращений: info@tulavodokanal.ru.
Местоположение центрального офиса предприятия: город Тула, ул. Демидовская плотина, 8.