Инструкции по личному кабинету компании Сигма

Организация Сигма предоставляет услуги по эффективному управлению бизнесом и обслуживанию клиентов. Компания помогает контролировать деятельность всего предприятия и отслеживать индивидуальные показатели каждого сотрудника. Это позволяет повышать эффективность работы в коллективе. На сайте Сигма можно использовать функциональный личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Персональный аккаунт для бизнеса создается с помощью Смарт терминала АТОЛ Сигма:

  1. После включения кассового аппарата пользователю необходимо выбрать одно из нескольких приложений. Выбор будет зависеть от типа выполняемой деятельности: торговля, услуги, еда.
  2. Обратите внимание, что выбранный параметр не может быть изменён при дальнейшем использовании личного кабинета. Можно отдать предпочтение самому простому варианту, который предусматривает выдачу чеков своим клиентам.
  3. Для выбора более сложных инструментов предлагается перейти к меню в правой части сайта, созданного для сферы услуг и общественного питания.
  4. После выполнения обозначенных действий кнопка «Выбрать» становится активной.
  5. Осуществляется переход по ссылке https://sigma.ru/cassa/. Далее активируется клавиша «Заказать».Сигма заявка
  6. На следующем этапе регистрации необходимо заполнить небольшую форму, куда вносятся такие данные: ФИО, название города, адрес электронной почты и контактный номер телефона.
  7. Нажимается клавиша для отправки заполненной формы.

Для обработки отправленной заявки потребуется некоторое время. По результатам её рассмотрения с клиентом свяжется представитель компании Сигма. Как правило, контакт происходит в онлайн-режиме без использования телефонной связи.

Важно! В назначенную дату касса будет доставлена заказчику. Специалист подробно расскажет о способах её подключения и произведёт необходимые настройки.

Как войти в личный кабинет

Для открытия учетной записи необходимо выполнить такие действия:

  1. Зайти на официальный сайт компании с помощью ссылки: https://sigma.ru/.
  2. Выбрать клавишу для открытия панели управления. Найти её можно в правом верхнем углу, она изображена в виде трех горизонтальных чёрточек.Сигма вход
  3. В нижней части панели инструментов представлена кнопка для входа в личный кабинет, активация которой поможет перейти на следующий этап авторизации.Сигма личный кабинет
  4. На открывшейся странице заполняются идентификационные данные. В качестве логина вводится номер телефона или адрес электронной почты. Во второй строке вводится пароль.Сигма вход
  5. Введённые данные проверяются, затем нажимается клавиша для входа.

Как восстановить доступ

На официальном сайте компании Сигма представлен сервис для самостоятельного восстановления пароля:

  1. Для выполнения процедуры необходимо открыть страницу для авторизации.
  2. В нижней части формы нажать клавишу, которая называется «Не помню пароль».Сигма пароль
  3. На новой странице пользователю предстоит ввести адрес электронной почты или номер телефона. Допускается указывать только те контакты, которые ранее были привязаны к учётной записи на сайте.
  4. На обозначенный контакт поступит сообщение с секретным кодом. Комбинация символов поможет сбросить текущий пароль.

Процедуры восстановления данных можно избежать, если хранить регистрационные данные в надежном месте. Они могут быть сохранены в памяти персонального устройства или записаны.

Возможности личного кабинета

Функционал учётной записи будет зависеть от формата регистрации. Однако для каждого приложения от компании Сигма будут доступны одинаковые опции. Каждая система предоставляет возможность печати кассовых чеков. При этом не будет иметь значения тип предоставляемой услуги. Сервис доступен как для интернет-магазинов, так и для владельцев стационарных точек торговли.

Важно! В системе можно выполнить автоматизацию бизнеса. Простая настройка персонального аккаунта позволит отслеживать динамику развития, узнавать размер прибыли и составлять отчётность за определённый период.

Контакты

Если пользователь не смог найти ответ на официальном сайте, то он может обратиться к онлайн-консультанту. Альтернативным вариантом станет обращение в службу поддержки. Найти электронный бланк заявления можно с помощью ссылки https://support.sigma.ru.

В бланке должна быть указана такая информация: адрес электронной почты, наименование организации, код партнёра, контактный номер телефона, тема и тематика обращения, а также описание самой проблемы. Все поля, отмеченные красной звёздочкой, должны быть заполнены. Для наглядности к заявке может быть прикреплён файл.

Обратная связь поступит в ближайшее время. Сотрудник компании Сигма предоставит индивидуальный вариант решения проблемы, возникшей у клиента.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!