Личный кабинет Ялта.Нет: подключение, вход и использование сервиса

Ялта.Нет

Ялта.Нет – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг на территории Ялты и прилегающих населенных пунктов. Данная организация является не просто провайдером. Она также занимается построением телекоммуникационной инфраструктуры, ее улучшением и совершенствованием, чтобы все подключенные абоненты были довольны качеством предоставляемого сервиса.

Предусмотрена возможность входа в личный кабинет YaltaNet. После авторизации действующие клиенты интернет- и ТВ-оператора могут самостоятельно и полностью в удаленном формате управлять своими услугами. Но для начала нужно заполнить заявку на подключение и подключиться.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте провайдера и ТВ-оператора, выполняют следующее:

  1. Перейти на сайт телекоммуникационной компании Ялта.Нет по ссылке: http://yaltanet.ru/.
  2. Кликнуть на «Личный кабинет», кнопка располагается в верхнем блоке управления справа, и для быстрого поиска ее выделили красным цветом.
    ЛК Ялта.Нет
  3. Открывается http://yaltanet.ru/?page_id=1602, где экран потребуется промотать немного вниз, и снова нажать на такую же кнопку (сразу после описания опций персонального раздела).
  4. Открывается https://lk.yaltanet.ru:8080/, где в центре экрана предстоит заполнение идентификационной формы.
    ЛК Ялта.Нет
  5. Выбрать язык интерфейса. По умолчанию здесь установлен русский.
  6. Ввести логин и пароль.
  7. Нажать «Войти»

ЛК Ялта.Нет

Важно: есть часть опций, например, оплата, которые можно использовать не авторизуясь в личном кабинете Ялта.Нет. Также без входа в ЛК можно проверить скорость, ознакомиться с новостями и просмотреть действующие акции.

Регистрация

Самостоятельно получить личный кабинет Ялта ТВ или Ялта.Нет не получится. Сначала нужно подключиться, и этот процесс выполняется по инструкции:

  1. Зайти на главную http://yaltanet.ru/.
  2. В первом информационном блоке с правой стороны есть разделы. Пользователю необходимо кликнуть на самый верхний – «Подать заявку на подключение».
    ЛК Ялта.Нет
  3. В центре этого экрана открывается форма для заполнения заявки.
  4. Указать имя и контактную информацию, чтобы после обработки обращения с будущим абонентом могли связаться работники провайдера.
  5. Выбрать услугу – интернет или телевидение.

    Внимание: если требуется подключение одновременно обеих услуг, тогда необходимо в этом пункте выбрать одну, затем в поле «Комментарии» добавить вторую.

  6. Указать точный адрес.
  7. Заполнить поле с дополнительной информацией. Это поле не является обязательным для заполнения, но все-таки чаще всего здесь оставляют дополнительные сведения, например, другие контакты, удобное время подключения, покупку оборудования и прочие данные.
  8. Нажать на «Отправить».

Далее форма поступает на рассмотрение, и если не указывается удобное время для связи с абонентом, ему перезванивают почти сразу. Во время разговора уточняется дата подключения, работы, которые потребуется провести.

Затем приезжают специалисты, чтобы выполнить свою работу. Они привозят с собой договор на подписание, и после того, как клиент поставит свою подпись, ему выдаются реквизиты для входа в личный кабинет Ялта.Нет.

Восстановление пароля

Крайне важно сохранять реквизиты, полученные от компании при подписании договора. Если потеряется логин или пароль, то самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету Ялта.Нет не получится. Более того, компания не предлагает такой возможности даже по телефону.

Клиенту потребуется взять документы, удостоверяющие личность (обычно это паспорт) и отправиться по адресу: Ялта, улица Соханя, д. 7. Там нужно обратиться к операторам, которые помогут восстановить доступ.

Функционал

Основная задача личного кабинета Ялта.Нет заключается в том, что каждый абонент провайдера и теле-оператора мог самостоятельно управлять различными услугами и сервисами. Здесь можно:

  • Отслеживать историю своего лицевого счета. Так абоненты будут контролировать баланс, смогут своевременно его пополнять;
  • Выписывать счета на оплату, чтобы пополнять баланс удаленно. Но также предлагается стандартный вариант оплаты – наличными через соответствующие точки или банкоматы. Безналичные переводы выполняются без комиссии;
  • Отслеживать поступление средств на счет. Как правило, деньги за интернет или телевидение приходят сразу, но в некоторых случаях нужно подождать пару минут. Либо можно включить уведомление, чтобы сразу получить сообщение о том, что деньги поступили на баланс абонента;
  • Менять тарифные планы или выбранные пакеты с ТВ-каналами. Если каналы будут меняться сразу, то тарифы меняются только по факту наступления нового абонентского месяца;
  • Активировать дополнительные услуги. Они платные, чтобы ими воспользоваться, на балансе клиента должна быть требуемая сумма. Также ее можно приостановить, если на текущий момент в ней нет необходимости;
  • Подписываться на новостную рассылку, чтобы получать выгодные и интересные предложения от клиентов.

Контактные данные

Связаться с работниками провайдера Ялта.Нет предлагается следующими способами:

  1. По номерам абонентского отдела: +7 (3654) 26-30-90, +7 (3654) 23-39-48.
  2. По номерам службы технической поддержки: +7 (3654) 26-05-05, +7 (978) 793-80-29.
  3. Через электронный адрес технической поддержки: service@yaltanet.ru.
  4. Через кнопку «Отправьте нам сообщение», расположенную в правом нижнем углу официального сайта (на любой странице).

Местоположение головного офиса провайдера: город Ялта, ул. Соханя, д. 7

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!