Инструкции по личному кабинету компании Ситимобил

Компания Ситимобил является популярным агрегатором такси на территории РФ, где можно дистанционно оформить заказ транспортных услуг. Любой желающий может просто подать заявку на онлайн-платформе, а работниками сайта будет подобран наиболее оптимальный вариант с учётом требований потребителя. Собственный автопарк в компании отсутствует, клиентам доступно прямое общение с водителем, занимающимся пассажирскими перевозками. Для начала использования возможностей онлайн-площадки Ситимобил нужно выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

На портале агрегатора такси Ситимобил доступна регистрация как водителям и корпоративным клиентам, так и партнёрам. Помимо этого, клиентам организации предоставляется возможность оформление заказа на получение транспортных услуг всего в пару кликов.

Создания профиля для водителей

Для начала использования возможностей онлайн-платформы Ситимобил владельцу и в то же время водителю автомобиля требуется отправить через официальный портал агрегатора такси заявку в электронном формате. Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://city-mobil.ru.
  2. На открывшейся главной странице вверху найти вкладку «Водителям» и навести на неё курсор.
  3. В выпадающем списке выбрать пункт «Стать водителем».Ситимобил регистрация
  4. На появившейся странице спуститься вниз к специальной форме и указать в ней своё имя, телефонный номер для связи и наименование города.
  5. Из представленного списка выбрать разновидность услуги, которую вы готовы оказывать.
  6. Дать согласие на условия пользовательского соглашения.
  7. Кликнуть по клавише «Оставить заявку».

Важно! После рассмотрения заявки водителю перезвонит сотрудник организации для обсуждения условий сотрудничества.

Создание профиля для корпоративных клиентов

Лица, занимающиеся бизнесом, тоже могут создать индивидуальный аккаунт на портале компании Ситимобил. Для получения доступа к учётной записи на онлайн-площадке агрегатора такси нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти к регистрационной форме, воспользовавшись прямой ссылкой https://corporate.city-mobil.ru.
  2. В появившейся анкете прописать своё имя.Ситимобил заявка
  3. Ввести название организации, представителем которой вы являетесь.
  4. Указать используемый электронный почтовый адрес.
  5. Ввести контактный телефонный номер.
  6. Кликнуть по кнопке «Продолжить».

Следующим шагом будет подтверждение указанного телефонного номера для связи и электронного почтового ящика, а также пополнение счёта. Теперь можно приступать к заказу пассажирских перевозок или доставки.

Создание профиля для партнёров

Потенциальные партнёры компании Ситимобил для регистрации персонального аккаунта должны следовать инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта агрегатора такси, указав в поисковике адрес https://city-mobil.ru.
  2. Навести курсор на вкладку «Партнёрам».
  3. В выпадающем меню выбрать пункт «Стать партнёром».Ситимобил заявка
  4. Прокрутить страницу вниз до специальной формы и указать в ней своё ФИО.
  5. Ввести название организации, представителем которой вы являетесь.
  6. Указать наименование города.
  7. Ввести телефонный номер для связи и используемый адрес электронного почтового ящика.
  8. Указать количество машин, имеющихся во владении или оформленных в лизинг.
  9. Дать согласие на условия пользовательского соглашения и обработку персональной информации, поставив отметку в пустом окошке.
  10. Щёлкнуть по кнопке «Оставить заявку».

Следующим шагом будет отправка сотрудникам Ситимобил необходимых документов в электронном формате и прохождение проверки. После выполнения всех перечисленных действий можно приступать к использованию возможностей учётной записи и сотрудничеству с агрегатором такси.

Как войти в личный кабинет

Когда регистрационная процедура будет завершена, каждому пользователю предоставляются реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.

Для входа в сервис представителям бизнеса нужно использовать инструкцию:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://city-mobil.ru.
  2. На открывшейся главной странице навести курсор на вкладку «Для бизнеса».
  3. В выпадающем списке выбрать пункт «Вход в кабинет».Ситимобил вход
  4. В появившихся строках ввести логин с паролем, полученные в процессе создания профиля.
  5. Кликнуть по клавише «Войти».

Важно! В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход с помощью аккаунта на портале Сбербанка. При выборе такого варианта идентификации нужно щёлкнуть по надписи «Войти в СберБизнес ID» и затем следовать подсказкам системы.

Как восстановить доступ к учётной записи

При случайной потере пароля от пользовательского профиля на портале агрегатора такси восстановить доступ к сервису самостоятельно не получится. Специальная функция по восстановлению секретной комбинации на сайте Ситимобил не предусмотрена. В подобной ситуации устранить проблему с доступом к личному кабинету можно, позвонив в техническую поддержку. Затем нужно следовать инструкциям оператора. Также можно посетить офис компании и подать соответствующую заявку.

Функциональные возможности индивидуального аккаунта

Функционал пользовательского профиля для клиентов и партнёров Ситимобил доступен к использованию в круглосуточном режиме. Потребители транспортных услуг могут заказывать такси вне зависимости от времени суток, а водителям предоставляется возможность круглосуточного заработка денег.

Через учётную запись можно ознакомиться с такими данными:

  • информацией относительно пользователя услуг агрегатора такси;
  • списком активных заявок на получение услуг;
  • данными по поводу услуг организации, пользующихся спросом;
  • историей завершённых заказов;
  • балансом счёта.Ситимобил заказ такси

Перечисленные функции — это далеко не полный список возможностей личного кабинета. Опции могут отличаться в зависимости от категории пользователя.

Контактная информация

При появлении каких-либо вопросов по поводу использования возможностей онлайн-сервиса Ситимобил можно обратиться за помощью в техническую поддержку сайта, позвонив по телефону 8-495-222-22-22.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 2.4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Александр

    Вопрос по приложению СИТИМОБИЛ. ЗАКАЗ ТАКСИ.
    Обновил до 5.0. При загрузке программы она не идет на сайт city-mobil для поиска клиента в базе данных, а вываливает страницу авторизации, которая через несколько секунд пропадает.
    Особенность: при обновлении приложение потребовало удалить старую версию, что я и сделал. Возможно, удалилась и личная информация. Хотя техподдержка утверждает, что я есть в их базе.
    Вопрос: почему программа не делает поиск в базе данных Ситимобил (вижу, что трафик отсутствует)?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!