Сеть медицинских клиник международного уровня Скандинавия располагает собственными аптеками. Основана компания в 1996 году, а представительства размещаются на территории Северо-Западной части страны. Активное внедрение передовых методов диагностики и лечения заболеваний, применение новейшего оснащения и внимательное отношение к каждому клиенту позволило Скандинавии заслужить доверие пациентов и репутацию надежного помощника в вопросах сохранения здоровья. Для удобства пациентов на сайте клиники действует электронный аккаунт. Для использования функционала сайта Скандинавия нужно выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
На сайте организации пользователю предложено два варианта самостоятельной регистрации. Кроме того, можно обратиться за помощью к сотруднику клиники.
Для того чтобы получить персональную учетную запись, следует посетить отделение клиники и предъявить сотруднику паспорт. Будет заведена карта пациента, создана учетная запись, выданы необходимые для авторизации в виртуальном кабинете логин и пароль.
Можно пройти регистрацию самостоятельно. Сделать это довольно просто, следуя такой схеме действий:
- Потребуется посетить главную страницу сайта Скандинавия.
- Найти в правой части верхней строчки меню кнопку «Личный кабинет», перейти с ее помощью к форме авторизации.
- В нижней части станицы размещена кнопка «Зарегистрироваться».
- В открывшейся после этого форме следует указать ФИО полностью, дату своего рождения, номер телефона и адрес электронной почты.
- Отметив галочкой свое согласие с правилами сервиса, анкету направляют на обработку нажатием на кнопку «Отправить заявку».
- Дальнейшие действия выполняют при помощи подсказок автоматической системы. Полученный пароль рекомендуется записать или запомнить.
Альтернативным способом регистрации является применение своей учетной записи на сервисе Госуслуг. Для этого в нижней части формы регистрации есть активная кнопка. С ее помощью можно перейти на сайт Госуслуг, а затем разрешить доступ системе к данным своей учетной записи.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации на сайте применяется такая процедура:
- Необходимо войти на главную страницу сайта Скандинавия, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- В открывшейся после этого форме нужно указать свой контактный телефон и персональный пароль.
- Переход на станицу своего виртуального кабинета выполняют при помощи кнопки «Войти».
- Система проверит данные в форме авторизации. Если они будут соответствовать учетной записи, то перейти можно будет в течение пары секунд.
Если войти с первой попытки не получилось, необходимо проверить правильность написания пароля и номера телефона.
Важно! При необходимости через виртуальный сервис можно получить дополнительную консультацию профильного специалиста, записаться на внеплановый прием и уточнить время назначенного визита.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если пользователь забыл свой пароль, восстановить его можно через отдельную форму на сайте:
- Перейти к форме восстановления можно со станицы авторизации. Для этого на ней есть активная кнопка «Забыли пароль».
- В выделенных строчках необходимо указать номер своего телефона и дату рождения. Важно применить тот номер, к которому привязана учетная запись на сайте лечебного учреждения.
- Затем при помощи кнопки «Восстановить пароль» запрос направляют на обработку.
- Вскоре на телефон поступит смс-сообщение с разовым кодом для перехода в персональный кабинет пациента. Здесь необходимо указать новый пароль.
Новый пароль следует запомнить или записать.
Возможности личного кабинета
Через виртуальный кабинет пациенты клиники могут получить услуги в дистанционном режиме. Можно уточнить время приема нужного специалиста, записаться на удобное для себя время. Это избавит от ожидания в очереди и поможет сэкономить время.
Важно! Личный кабинет позволяет просмотреть результаты анализов и других диагностических процедур без личного посещения клиники. Эта информация в электронном виде сохраняется в архиве личного кабинета. Данные позволяют отслеживать динамику лечения.
Пациентам доступны видео-консультации в режиме онлайн, личное посещение одного из 14 отделений клиники.
На сайте доступна вся информация о врачах, работающих в клинике, действующих тарифах и доступных услугах. Нужную информацию можно найти в любое удобное время, поскольку сайт работает в круглосуточном режиме.
В случае острой необходимости можно вызвать скорую помощь как взрослому человеку, так и ребенку. При необходимости возможна срочная госпитализация в соответствующее отделение больницы.
Сайт имеет удобную навигацию, позволяющую без труда найти необходимую информацию, в том числе адреса филиалов, график приема нужных специалистов.
Для постоянных пациентов клиника предлагает программу лояльности. Начисление и количество накопленных баллов указано в личном кабинете. Здесь можно настроить оповещения, чтобы первым получать информацию о специальных акциях и других предложениях клиники.
При затруднениях с использованием личного кабинета можно обратиться за помощью в службу поддержки сайта.
Контакты
Контактные данные:
- Телефон: 8-812-445-69-34.
- Электронная почта: info@avaclinic.ru.
Адреса филиалов можно найти на интерактивной карте, а для связи с сервисной службой есть отдельная форма.