Личный кабинет СП Помощник: функции аккаунта, преимущества системы

СП Помощник

СП Помощник — это интерактивная платформа, которая помогает автоматизировать процесс осуществления совместных покупок. Можно присоединить свой аккаунт к сообществу, занимающемуся совместными покупками в социальных сетях, которыми вы пользуетесь. После выполнения этой процедуры зарегистрированным пользователям становится доступен сбор заказов через комментарии, составление счетов для закупок, информирование клиентов по выставленным счетам, контроль платёжных операций. Для начала использования этих возможностей нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте СП Помощник.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

После создания индивидуального аккаунта пользователям СП Помощник становится доступен просмотр статуса закупок, контроль заказов и анализ комментариев, а также получение информации о совершенных платёжных операциях. Однако для этого нужно изначально зарегистрироваться, выполнив такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://сп-помощник.рф/.
  2. Нажать «Попробовать».СП Помощник регистрация
  3. Определиться с группой, куда вы планируете установить учётную запись, выбрать её и подтвердить операцию нажатием на клавишу «Добавить».
  4. Отредактировать кнопку запуска аккаунта в выбранной группе. Для этого требуется войти на страницу по управлению сообществом и перейти во вкладку «Приложения». Здесь необходимо записать наименование для платформы, определиться со статусом видимости, нажав на кнопку «Все пользователи», после чего сохранить внесённые коррективы.
  5. Активировать личные уведомления. Это позволяет подключить отправку оповещений клиентам по поводу статуса всех заказов либо начавшихся новых закупках. Для этого организатор должен войти на страницу, где осуществляется управление группой, и выбрать пункт «Сообщения». На открывшейся странице нужно подключить функцию, которая касается сообщений от сообщества, и согласиться с внесёнными изменениями.
  6. Подключить рассылку оповещений в пределах выбранной группы. Это нужно для выполнения в дальнейшем автоматической рассылки оповещений каждому клиенту и отправки уведомлений о том, что изменился статус заказа или началась новая закупка. Для этого организатор должен кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в выбранном сообществе и дать разрешение на информационную рассылку от его имени.

На этом процесс регистрации пользовательского профиля в выбранных социальных сетях считается завершенным.

Важно! В аккаунте есть возможность использования специального органайзера сервиса СП Помощник, чтобы наполнить учётную запись заказами.

Войти в личный кабинет

Как выполняется авторизация

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на онлайн-платформе СП Помощник, нужно зайти в собственную учётную запись в социальных сетях и выполнить переход в группу в качестве организатора. Кроме того, от организатора требуется выполнить формирование собственного сообщества. Клиенты этого сообщества будут в дальнейшем получать оповещения относительно новых закупок и оформлять заказ на товары.СП Помощник тарифы

Для создания закупки следует воспользоваться органайзером, после чего ознакомиться с комментариями и приступить к формированию заказа. Наполнение кабинета осуществляется автоматически. Затем группа делает рассылку оповещений потенциальным заказчикам.

При применении интерактивной площадки СП Помощник организаторам становится доступна автоматизация рутинных операций и ускорение процедуры сбора и формирования заказов. Использование пользовательского профиля способствует минимизации риска в работе.

Функционал персонального аккаунта

Организаторы групп по совместным покупкам получают возможность пользоваться такими пакетами услуг на онлайн-платформе СП Помощник:

  • Органайзером — позволяет выставлять счета, составлять отчётность по поводу клиентов, контролировать платежи и их историю. Можно подключить рассылку оповещений клиентам, а также передачу персональных уведомлений.
  • Личным кабинетом —позволяет просматривать счета, подтверждать совершенную оплату, контролировать клиентский баланс, вести историю по заказам.
  • Магазином — помогает оформлять товарные каталоги, позволяет пользоваться корзиной, быстро организовывать заказы.СП Помощник услуги

После создания учётной записи на онлайн-площадке СП Помощник становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • установка аккаунта в сообществе общих покупок социальных сетей, которыми вы пользуетесь;
  • создание счетов для закупок;
  • контроль платёжных операций и пр.

Важно! В аккаунте доступна отправка оповещений клиентам о выставленных счетах.

Служба технической поддержки

Получить помощь или консультацию по поводу использования возможностей интернет-платформы СП Помощник можно такими способами:

  • отправив письменное обращение на электронный адрес info@сп-помощник.рф;
  • воспользовавшись веб-сервисом «Техническая поддержка», расположенной на официальном сайте во вкладке «Контакты».

Использование персонального аккаунта позволяет сэкономить время, оформляя заказы, а также повысить уровень прибыли каждого активного участника программ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!