«Росгосстрах» — это банк для автомобилистов. Финансовая компания плодотворно сотрудничает не только с частными клиентами, но и состоявшимися организациями из сферы автобизнеса. Потребителям услуг доступен широкий спектр всевозможных финансовых, сервисных предложений, которые не теряют своей актуальности, вне зависимости от срока эксплуатации авто.
Приоритетное направление развития бизнеса связано с цифровой трансформацией, ведения онлайн-каналов обслуживания. Ключевой проект в рамках построения модели продаж – маркетплейс. Это новый формат приобретения товаров, услуг в режиме онлайн и в удобном месте. Клиенту достаточно ввести параметры собственного авто на сайте, а после – беспрепятственно ознакомиться с актуальными предложениями, подробной информация о товаре, включая его стоимость, описание, характеристики и фотографии. Чтобы воспользоваться комплексным спектром предоставляемых банком услуг, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте «Росгосстрах».
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета клиента «Росгосстрах» возможна в режиме онлайн только при условии, что у пользователя уже есть оформленная карта банка. Для этого потребуется заполнить стандартизированную анкету на официальном сайте. Форма включает вопросы:
- серия и номер паспорта;
- номер контактного телефона;
- логин;
- пароль.
Система предъявляет особые требования к генерации логина и пароля. Логин должен состоять из символов исключительно латинского алфавита. Длина пароля – не менее 8 символов, включая буквы нижнего и верхнего регистров латинского алфавита, цифры, а также специальные символы. При вводе пароля в специально отведённое поле рекомендуется отключить режим инкогнито, кликнув на стилистическую иконку справа от строки. Это позволит видеть напечатанный текст, а также вовремя отредактировать его при необходимости.
Внимание! Для отправления заполненной анкеты также потребуется ввести в специальное поле проверочный код с картинки. Если изображение неразборчиво, его можно обновить.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Вход в личный кабинет банка «Росгосстрах» предполагает введение корректных логина и пароля. Забытые или утерянные авторизационные сведения пользователь в силах восстановить самостоятельно. Для этого потребуется предоставить некоторую конфиденциальную информацию:
- паспортные данные;
- банковские реквизиты;
- номер контактного телефона.
Если введённые сведения корректны и соответствуют данным базы, клиент банка «Росгосстрах» сможет беспрепятственно сгенерировать новые логин и пароль от личного кабинета.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на официальном сайте банка «Росгосстрах» клиент вправе дистанционно управлять финансами, подключать дополнительные услуги, пользоваться доступными опциями. Среди них:
- оплата всевозможных услуг, штрафов;
- перевод денежных средств между собственными счетами или на карту другого пользователя;
- заказ, оформление виртуальных карт;
- управление, открытие, пополнение вкладов, счетов;
- досрочное погашение кредита;
- оборот электронной документации.
Для полноценного функционирования личного кабинета банка «Росгосстрах» потребуется любое удобное устройство со стабильным подключением к сети. С личным кабинетом легко отслеживать параметры, состояние счетов, анализировать движение средств, составлять графики погашения кредитов и прочее.
Контактные данные для связи
Чтобы задать интересующий вопрос по сотрудничеству, достаточно позвонить по номеру 8-495-925-80-60, находясь на территории Москвы, или воспользоваться бесплатным каналом связи для жителей других регионов России – 8-800-700-40-40.