«ТехноКад» является ведущим разработчиком программного обеспечения и электронных сервисов, которые используются для эффективного взаимодействия юридических и физических лиц с органами регистрации прав, другими государственными органами. Также организация обеспечивает юридически значимый документооборот в электронном виде между хозяйствующими субъектами. Компани была основана в 2005 году, она уже более 10 лет работает в сфере разработки программного обеспечения. Организация имеет широкую партнерскую сеть, которая имеет более 50 региональных представительств от Калининграда до Владивостока, также офисы и филиалы располагаются в Москве, Новосибирске, Краснодаре.
У компании имеется функциональный портал, на котором можно более внимательно ознакомиться с действующими услугами и сервисами. На нем также указана характеристика работы и основной деятельности организации. Но все же для получения полного доступа к сервису требуется авторизоваться, и ля этого должен быть личный кабинет. По этой причине, перед тем как приступать к использованию сервиса, стоит ознакомиться с нюансами и особенностями проведения регистрации.
Как проводится регистрация
Сервис «ТехноКад» является удобной платформой для предпринимателей, физических и юридических лиц, которым требуется специальное программное обеспечение для работы с государственными органами, эффективного проведения электронного документооборота. Но все же перед тем как приступать к использованию необходимо пройти регистрацию на сайте.
Обратите внимание! На платформе компании «ТехноКад» не предусмотрено возможности проведения регистрации аккаунта. Предварительно нужно приобрести программное обеспечение или другие продукты сервиса, а уже после клиенту будет открыт доступ к личной странице.
Рекомендации по регистрации в сервисе:
- Первым делом следует зайти на официальный сайт, его можно загрузить по прямой ссылке https://www.technokad.ru/;
- Далее нажимается вкладка «Купить онлайн»;
- После пользователь будет перенаправлен в сервис для онлайн регистрации;
- Необходимо выбрать тип организации;
- Затем нужно подобрать программное обеспечение и интернет-сервисы;
- Указывается способ оформления юридических отношений;
- Вносится ИНН, это требуется для проверки, является ли юридическое лицо клиентом компании;
- Пользователь нажимает кнопку «Продолжить»;
- И после необходимо выполнить последующие условия для заключения договора с компанией;
- В конце пользователю будет предоставлен доступ к личному кабинету.
Как войти в личный кабинет
Если клиент уже пользуется услугами компании «ТехноКад» и он уже внесен в базу данных, то он может произвести вход профиль. И главное авторизацию можно произвести с компьютера, ноутбука и любого мобильного устройства.
Как выполняется вход в аккаунт:
- Для начала стоит открыть форму для проведения авторизации. Пользователь может воспользоваться прямой ссылкой https://tm.technokad.ru/Account/LogOn;
- Далее в первом поле нужно указать логин;
- Ниже вносится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как проводится восстановление доступа
Иногда у пользователей сервиса «ТехноКад» могут возникать проблемы с доступом к главному меню личного кабинета. Это может происходить из-за технических мероприятий, которые периодически проводятся на портале. Во время них могут отмечаться сбои и неполадки в функционировании сервиса.
На заметку! При введении логина и пароля во время совершения входа в аккаунт следует соблюдать внимательность. Если будет допущена ошибка, то пользователь не сможет совершить вход в профиль. Предварительно нужно переключить язык на компьютере и мобильном устройстве, он должен быть английский. Также отключается клавиша для введения заглавных букв.
К сожалению, на официальном сайте не предусмотрено возможности восстановления доступа. При потере пароля пользователь может воспользоваться следующими рекомендациями:
- Если не получается войти в аккаунт, то можно воспользоваться помощью технической поддержки;
- Для связи с техподдержкой можно использовать номера телефонов по соответствующему региону. Для Москвы действует телефон 8-495-269-86-57;
- Во время разговора с оператором рекомендуется максимально понятно и подробно объяснить свою проблему;
- После подтверждения данных и личности пользователю будет отправлен пароль для входа в профиль;
- Если нет возможности позвонить, то можно отправить обращение на электронную почту support@technokad.ru.
Возможности личного кабинета
Перед тем как приступать к использованию сервиса «ТехноКад» следует внимательно ознакомиться с возможностями компании. Ее характеристику можно посмотреть на официальном сайте http://technokad.ru/.
Для полного доступа требуется зарегистрировать аккаунт, но предварительно следует приобрести подходящее программное обеспечение. Профиль требуется для проведения следующих действий:
- Редактирование сведений о своей компании и зарегистрированных в ней абонентов;
- В профиле пользователь может получить доступ к требуемым дистрибутивам для установки на свое рабочее место;
- В аккаунте можно просматривать статистику о переданных пакетах в контролирующие организации и своим контрагентам;
- Просматривать состояние электронного документооборота;
- Формировать и получать необходимые данные сведения из ЕГРН;
- Отправлять межевые и технические планы на кадастровый учет;
- Создавать заявки на электронную регистрацию прав, их подписание, отправка в органы Росреестра и другое.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и неполадки при использовании программ и портала компании «ТехноКад», то можно воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются быстро решить все возникшие сложности, ответят на вопросы.
Для связи клиенты могут воспользоваться следующими контактами технической поддержки:
- Номер телефона офиса в Москве – 8-495-269-86-57;
- Телефон для звонков из регионов – 8-800-200-87-57;
- Электронная почта – support@technokad.ru.