Личный кабинет Тейла: авторизация в профиле, функционал аккаунта

Тейла

Организация Тейла предоставляет клиентам высококачественные услуги связи на территории Российской Федерации. Это возможно за счёт огромного опыта и наличия технической возможности. Услуги предоставляются для частных и юридических лиц. Для быстрого использования всех функций сайта Тейла потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельное прохождение регистрационного этапа не требуется. Для получения идентификационных данных к дистанционному сервису обслуживания компании Тейла понадобится лично заключить договор на обслуживание. Это можно сделать в процессе посещения офиса компании или после предварительной отправки заявки на подключение услуг.

В дальнейшем специалисты компании предоставят договор на подпись абоненту в момент монтажа требуемого оборудования по услуге.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Тейла, следует выполнить такие действия:

  1. Загрузить официальный сайт организации по ссылке http://www.teyla.ru.
  2. В нижнем правом углу щёлкнуть по надписи «Личный кабинет».Тейла вход
  3. В появившиеся поля авторизации поочередно прописывается логин и пароль.
  4. Нажимается окошко с надписью «Вход».

Важно! В профиле доступно отслеживание действующего баланса лицевого счета. При этом на главной странице указана информация о размере необходимого платежа или суммы задолженности.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета Тейла пользователь сможет решать такие задачи:

  • Просмотр статистики по проведенным финансовым платежам и по используемым услугам;
  • Возможность подключения или отключения услуг, а также просмотр информации о дополнительных опциях;
  • Просмотр информации о действующих тарифных планах с возможностью изменения тарифа при желании;
  • Корректировка персональных данных, указанных в личном кабинете;
  • Использование помощи консультативного отдела;
  • Возможность участия в бонусных программах, а также получение индивидуальных предложений в рамках разнообразных акций;
  • Аренда антивирусных программ с возможностью дальнейшего отказа;
  • Отправка заявок на приобретение специализированного оборудования;
  • Ознакомление с актуальными новостями компании.

Тейла тарифы

Важно! В аккаунте доступна активация опции «Обещанный платеж» или приостановление обслуживания.

Обещанный платеж

Каждый пользователь личного кабинета Тейла может активировать опцию «Обещанный платеж». Также ее можно включить через телефонных операторов компании. Активация услуги позволяет получить доступ к интернету при отсутствии своевременной оплаты. Соединение с интернетом будет доступно до момента внесения абонентской платы.

Приостановление обслуживания

Опция приостановление обслуживания в личном кабинете Тейла позволяет сэкономить денежные средства абонента на момент отсутствия необходимости в использовании услуги. Как правило, такие ситуации возникают при отъезде в отпуск и командировку. Активация услуги позволяет освободиться от абонентской платы на срок до 12 месяцев.

Порядок отправки заявки на подключение услуг

Помимо личного обращения в офис компании Тейла, клиент может подать заявку на подключение услуг в дистанционном режиме. Для этого необходимо следовать инструкции:

  1. Загрузить главную страницу компании по ссылке http://www.teyla.ru.
  2. В верхней части правой части нажимается раздел под названием «Заявка».Тейла заявка
  3. В появившихся полях заявочной формы поочередно прописывается имя, контактный телефонный номер, адрес электронного почтового ящика и комментарий, в котором указывается тип желаемой к подключению услуги.
  4. Нажимается окошко с надписью «Отправить заявку».

В дальнейшем останется дождаться ответа специалистов компании. Они самостоятельно выйдут на связь с клиентом после рассмотрения и изучения заявки.

Контакты

Центр обслуживания компании Тейла располагается в Красном селе по адресу пр. Ленина, 77/а, Здание Мостоотряда, 4 этаж. Офис работает в будние дни с 9.00 до 18.00 с обеденным перерывом в период с 14.30 до 15.30.

С помощью телефонной связи есть возможность оформления заявки на подключение и обращения в службу поддержки клиентов. Для этого предусмотрены такие контактные телефонные номера:

Получить консультацию можно в период времени с 9.00 до 23.00 каждый день. В остальное время можно оставить обращение на автоответчик. В дальнейшем специалисты компании Тейла самостоятельно выйдут на связь с обратившимся клиентом.

Ещё один вариант связи со специалистами компании Тейла – это заказ обратного звонка. Для активации опции понадобится перейти на официальный сайт организации и кликнуть по надписи заказать «Обратный звонок». Она расположена вдоль правого края страницы. После этого открывается форма, где нужно указать имя, контактный телефонный номер, комментарий и желаемое время звонка от специалиста компании. В заключение нажимается окошко с надписью «Перезвоните мне».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!