Яндекс Директ – официальная онлайн платформа, которая позволяет рекламодателям контактировать с порталами. Эти ресурсы позволяют размещать объявления. Оплата за размещение рекламы минимальная. По этой причине потребителям получается привлечь целевую аудиторию к продукции максимально быстро, но при этом с минимальными затратами. Для удалённого взаимодействия с платформой, использования предложений сервиса потребуется зарегистрироваться на официальном сайте и совершить вход в официальный личный кабинет Яндекс.Директ.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрироваться на официальном портале может любой желающий пользователь. Яндекс использует один профиль для всех своих внутренних сервисов. Поэтому потребуется произвести регистрацию на самом портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://passport.yandex.ru/ и нажать «Зарегистрироваться».
- Далее открывается регистрационная форма, где указываются имя, фамилия, придумывается логин, пароль с подтверждением. Задать номер телефона. На него поступит уникальный код, который ввести в отдельное поле. Обязательно ознакомиться с условиями компании и поставить соответствующие флажок. Нажать «Зарегистрироваться».
Далее возможно прикрепить фотографию в качестве аватара либо пропустить данный шаг. Обязательно сохранить данные для авторизации.
Как войти в личный кабинет
Чтобы сотрудничать Яндекс Директ, размещать рекламу, необходимо совершить вход в личный кабинет. Сделать это так:
- перейти на портал https://yandex.ru/;
- вверху нажать «Войти»;
- далее заполнить логин, электронную почту либо телефон;
- нажать «Войти».
После пользователю доступен полный функционал. На сайте человек находится треть часа, после чего отмечается автоматический выход из системы. Это сделано администрацией с целью защиты профилей пользователей от действий недобросовестных лиц. Но выход производится в случае бездействия клиента.
Как восстановить доступ
Иногда пользователи забывают данные для входа. В этом нет ничего непредвиденного и страшного, так как всегда можно заново получить код и доступа. На сайте имеется нужная услуга. Чтобы ей воспользоваться, сделать:
- зайти на страницу входа https://passport.yandex.ru/auth;
- нажать «Не помню логин»;
- следовать инструкции.
Чётко придерживаться всех пунктов, чтобы получить новый код доступа для входа в личный кабинет Яндекс Директ.
Возможности ЛК
Личный кабинет Яндекс Директ – это комфортный вариант взаимодействия рекламодателей с платформой. ЛК открывает возможности:
- контроль эффективности рекламы;
- получение информации статистики от Яндекс Директ;
- использование доступных опций по настройке рекламы на сайте с возможностью подключения и отключения дополнительных элементов;
- управление проектами при помощи создания удаленных папок оптимизации;
- использование обширного инструментария для работы с рекламой;
- структурирование кампаний по папкам;
- поддержка связи с менеджерами и прочее.
Личный профиль доступен пользователям в любое время суток.
Мобильное приложение
Для комфорта Яндекс Директ имеет мобильное приложение, загрузить которое можно с официального портала на гаджеты с программным обеспечением iOS и Android. Вход в личный профиль осуществляется по уже полученным данным. Заново проходить процедуру регистрации необходимости нет. Здесь представлен тот же функционал, что и на компьютере:
- добавление и редактирование фраз;
- управление ценой за клик;
- пополнение личного баланса;
- включение оповещений о важных событиях;
- просмотр статистики о кампаниях и объявлениях;
- поддержка связи с представителями и прочее.
Также загрузить программу можно через магазин App Store и Плеймаркет.
Контакты
У любого человека могут появляться вопросы или трудности разного рода. Они могут касаться как получения доступа в личный кабинет, так и пополнения баланса. Чтобы ни произошло, связаться с Яндекс Директ можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-800-234-24-80;
- форма связи на сайте.
Для быстрого получения ответа на вопрос, решения проблемы обратиться по одному из номеров. Оператор быстро реагирует на звонок, дает пояснения, помогает решить сложности.
Также можно воспользоваться формой на сайте. Для этого перейти на портал и нажать «Задать вопрос». Откроется форма, которую внимательно заполнить и отправить в компанию. Ответ поступит на указанный адрес клиента.