Как создать личный кабинет на сайте «TEZ FINANCE»

Организация «TEZ FINANCE» является современной микрофинансовой компанией, занимающейся предоставлением услуг жителям Казахстана. Фирма входит в число крупнейших МФО республики. Оформление займа доступно как физическим, так и юридическим лицам. Для управления кредитным счётом нужно войти в личный кабинет МФО «TEZ FINANCE» на портале z-finance.kz.

Процесс регистрации личного кабинета

Когда будет отправлена заявка на получение займа, каждому пользователю автоматически предоставится доступ к учётной записи. На главной странице официального портала компании нужно выбрать, какая сумма вам нужна (в пределах от 10 000 до 145 000 тенге). Нужно использовать для этого ползунок.

Сервисом автоматически будет определена предоплата, после чего на сайте появится сумма для возврата. В случае, когда предложенные условия вас устраивают, следует кликнуть по клавише «Получить».

Далее требуется составить заявку. Нужно указать в специальной строке контактный телефонный номер для получения проверочного кода, который нужно ввести в появившееся окно. Это требуется для подтверждения того, что была указана актуальная информация.

В остальных строках нужно записать такие данные:

  • ИНН;
  • своё ФИО полностью;
  • электронный почтовый адрес;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • число, месяц и год рождения;
  • место, где было выдано удостоверение;
  • где вы родились;
  • когда заканчивается действие документа;
  • пол.

Z-Finance регистрация

Следующим шагом будет введение детальной информации по поводу трудовой деятельности:

  • текущего положения;
  • чистого дохода;
  • ежемесячных затрат на выплату по кредитованию;
  • цели подачи заявки на получение ссуды;
  • признака резидентства;
  • статуса ИПДЛ;
  • дополнительных контактных данных.

В завершение следует выбрать способ, как вы желаете получить деньги — на банковский счёт, карточку либо в виде наличных.

Как войти в личный кабинет

Каждому клиенту МФО «TEZ FINANCE» после одобрения заявки предоставляется возможность пользоваться удобным персональным аккаунтом. Он позволяет дистанционно управлять своим кредитным счётом.

Чтобы приступить к использованию возможностей учётной записи, нужно авторизоваться в системе, выполнив такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://z-finance.kz/login.Z-Finance вход
  2. Заполнить появившуюся форму. Потребуется ведение в пустых строках логина с паролем (логином является телефонный номер клиента, а пароль высылается сотрудниками сайта в SMS).
  3. Кликнуть по клавише «Вход».

Как восстановить пароль к учётной записи

В случае возникновения проблем с авторизацией следует в первую очередь проверить корректность введённых идентификаторов. Вероятно, логин или пароль были введены с ошибками. Кроме того, следует перепроверить, правильно ли выбрана языковая раскладка.

Если же войти в личный кабинет не получается из-за потери пароля, он может быть восстановлен самостоятельно. Для этого требуется следовать алгоритму:

  • перейти к форме для входа;
  • нажать на клавишу «Забыли пароль?»;Z-Finance пароль
  • выбрать способ восстановления идентификатора: через почту или телефон;
  • в первом случае требуется ввести адрес электронной почты, использованный при создании профиля;
  • во втором случае нужно указать телефонный номер, привязанный к личному кабинету;
  • указать число, месяц и год своего рождения;
  • кликнуть по надписи «Восстановить пароль».

Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо с одноразовой ссылкой для перехода либо SMS-сообщение с одноразовым кодом для введения в специальном окне. Нужно следовать подсказкам сервиса, чтобы восстановить доступ к учётной записи.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После входа в пользовательский профиль клиенты микрофинансовой организации «TEZ FINANCE» могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • просматривать персональные данные;
  • редактировать пароль и прочие сведения, содержащиеся в профиле;
  • просматривать статистику;
  • знакомиться со справочной информацией;
  • обращаться за консультацией в службу поддержки.

Z-Finance преимущества

Важно! В своем профиле можно отправлять заявки на предоставление кредита.

Основной особенностью организации является предоставление услуг клиентам в онлайн-режиме. Чтобы оформить кредит, не придется обращаться в офис компании для подачи заявки на получение ссуды и подписания договора. Все это можно сделать дистанционно. Если отправленная в МФО заявка будет одобрена, заемные средства будут переведены на банковский счёт клиента.

Контактная информация

Если в процессе подачи заявки на кредитование или использования функциональных возможностей появились вопросы, можно обратиться к сотрудникам МФО в телефонном режиме. Нужно позвонить на горячую линию по номеру 8-775-030-98-88.

Служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Здесь можно получить консультацию по любым вопросам, связанным с получением займа.

Важно! Во время общения сотрудник компании может потребовать сообщить номер вашего контракта о кредитовании.

Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме. Для этого нужно отправить обращение на электронный адрес info@z-finance.kz.

При желании можно дополнить сообщение файлами, подтверждающими возникшую проблему. В письме надо указать номер пользовательского соглашения о кредитовании, а также своё ФИО. Обычно на рассмотрение вопроса требуется один рабочий день.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!