Личный кабинет «Югория»: регистрация, авторизация, заключение договора и использование опций

Югория

Страховая компания АО «Югория» – организация, которая действует на территории РФ продолжительное время, предоставляя клиентам надежные условия взаимодействия. Она предлагает стандартные продукты, например, ОСАГО, а также многочисленные другие полисы – страхование недвижимости, жизни во время путешествия и т.д. Также СК предлагает сотрудничество частным и корпоративным клиентам.

Личный кабинет Югории – специально разработанный раздел, который позволяет действующим клиентам удаленно управлять функциями и услугами. Но предварительно нужно заключить договор, чтобы была возможность регистрации в системе.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться в системе СК «Югория», нужно сделать следующее:

  1. Зайти на официальный сайт страховой компании по ссылке: https://ugsk.ru/.
  2. С правой стороны в первом блоке располагается кнопка «Личный кабинет», на которую надо кликнуть.
    Вход и регистрация на сайте Югория
  3. Выполняется переход на страницу https://e-osago.ugsk.ru/personal/.
  4. Промотать главный экран вниз, пока не появится форма идентификации пользователя в центральной части страницы.
  5. Выбрать формат авторизации. На выбор предлагается вход в личный кабинет «Югория» через электронный адрес, номер телефона или учетную запись на портале Государственных Услуг.
  6. При выборе 1-2 варианта указывают контактную информацию в первом поле, а во втором – пароль.
  7. Нажать на «Войти».

Вход и регистрация на сайте Югория

Если авторизация выполняется через Госуслуги, то у клиента страховой компании должна быть зарегистрированная учетная запись на этом портале. Такой вход в ЛК Е-ОСАГО намного быстрее, безопаснее и удобнее.

Внимание: рекомендуется следить за действием договоров и сроками максимально ответственно, подключать уведомления, чтобы не забывать про окончания полисов. Дело в том, что новый Е-Осаго вступает в силу спустя 3 дня после регистрации, поэтому могут возникнуть проблемы с использованием ТС в течение этого периода.

Регистрация

ГСК «Югория» предлагает зарегистрироваться в системе всем будущим или действующим клиентам в режиме онлайн. Для этого потребуется выполнить действия:

  1. Перейти на главную страницу ресурса, затем через кнопку «Личный кабинет» зайти в раздел для идентификации клиентов.
  2. Промотать экран вниз до формы авторизации.
  3. Под формой нажать на активную надпись «Зарегистрируйтесь».
  4. Открывается раздел для регистрации новых клиентов по ссылке: https://e-osago.ugsk.ru/personal/index.php?register=yes.
  5. Указать контактные данные: мобильный и e-mail.
  6. Выбрать, в качестве какого пользователя выполняется регистрация: российского или иностранного гражданина, ИП или юридического лица.
  7. Ввести ФИО и дату рождения (переписывать строго из паспорта, перепроверять информацию на наличие опечаток или ошибок).
  8. Указать, на основании какого документа будет подтверждаться личность (преимущественно используется паспорт гражданина РФ). Затем под полем ввести все данные из этого документа.
  9. Сделать отсканированную копию паспорта, либо его фотографию (но без зеркального изображения). И загрузить его через кнопку «Выбрать файл».
  10. Решить числовую капчу.
  11. Согласиться с обработкой информации – поставить галочку.
  12. Нажать на «Зарегистрироваться».
  13. Подтвердить указанную в самом начале контактную информацию.
  14. Завершить процедуру регистрации личного кабинета СК Югория.

Вход и регистрация на сайте Югория

Важно: после создания учетной записи Югория сотрудникам страховой компании потребуется некоторое время, чтобы проверить указанные при регистрации данные. Поэтому первые 2-3 дня аккаунт будет неактивен, с ограниченными возможностями. По истечению срока проверки клиент СК получает доступ к максимальному количеству удаленных опций.

Восстановление пароля

Если потребуется восстанавливать доступ к личному кабинету страховой компании Югория, клиентам надо будет действовать по следующей инструкции:

  1. Через главную страницу перейти в раздел идентификации пользователей.
  2. На https://e-osago.ugsk.ru/personal/ под формой кликнуть на активную ссылку «Восстановите забытый пароль».
    Восстановление пароля Югория
  3. Выполняется переход на https://e-osago.ugsk.ru/personal/restorePassword.php.
  4. Выбрать способ восстановления: через электронный адрес или номер мобильного.
  5. Нажать на «Сменить пароль».
  6. Получить сообщение или письмо (зависит от выбранного ранее способа) с инструкциями по сбросу пароля.
  7. Задать новую комбинацию символов.
  8. Авторизоваться по стандартной схеме.

Восстановление пароля Югория

Внимание: контактные данные, которые используются в данной инструкции, должны быть привязаны к конкретному профилю. Если к этим контактам был утерян доступ, тогда данная инструкция не подойдет, и потребуется обращаться к специалистам поддержки.

Функционал

Основные возможности личного кабинета страховой компании Югория следующие:

  • Удаленное оформление полисов ОСАГО. Для этого больше не потребуется обращаться к агентам или лично посещать офисы/филиалы организации, весь процесс выполняется в несколько кликов. А если в профиле указывается информация о клиенте, то не нужно будет вводить ее повторно, она просто копируется, что существенно экономит временные затраты;
  • Удаленное оформление опции «Ремонт у дилера». Такая опция не является популярной на данный момент, но все-таки она очень полезна для владельцев новых автомобилей, которые попали в аварию, либо повредили техническое состояние транспортного средства другим способом;
  • Хранение страхового договора в электронном формате. При необходимости клиенты могут его распечатать, либо оставить в таком виде, чтобы показывать во время проверки или когда происходит страховой случай. В электронном виде этот документ будет гарантированно оригинальным, не поддельным, и никуда не потеряется;
  • Покупка нового полиса. Чтобы купить или продлить ОСАГО не потребуется посещать филиалы или офисы страховой компании. Достаточно будет сделать в личном кабинете несколько кликов, и новый документ уже будет у клиента в наличии. Оплата выполняется в удаленном формате;
  • Не нужно постоянно вводить личные данные. Необходимо единожды заполнить профиль клиента, при этом большая часть нужной страховой компании информация указывается во время регистрации личного кабинета Югория. После первого ввода персональных сведений повторно их указывать не потребуется.

Также если у пользователей возникают сложности с работой в ЛК, либо вопросы по полисам, то они могут связаться через прямой чат с консультантами или сотрудниками технической поддержки.

Контактные данные

Есть много способов связаться с работниками страховой компании Югория:

  1. По номеру федерального контактного центра: 8-800-100-82-00. Звонки принимаются со всех регионов страны.
  2. По номеру регулирования убытков для Москвы и Московской области: 8 (495) 970-10-70.
  3. По номеру для консультации по полисам ДМС: 8-800-700-50-03.
  4. Через электронный адрес: eohelp@ugsk.ru.

Головной офис Югории в Москве: ул. Бутырский вал, 68/70, строение 7 (ориентир: станция метро «Савеловская»). Но у предприятия есть множество подразделений по всей стране.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!