Зарплата.ру – специальная площадка, которая позволяет всем специалистам на территории России найти интересную работу. Ее отличительные преимущества заключаются в том, что она предназначается преимущественно для специалистов и работодателей. Именно поэтому здесь намного удобнее искать работу, поскольку договариваться потребуется напрямую с начальством. Также тут сразу указывается потенциальная доходность, поэтому соискатели смогут определить, подходит ли им данный вариант или нет.
Вход в личный кабинет Зарплата.Ру пользователи выполняют, чтобы было удобнее взаимодействовать с сервисом. Через персональный раздел можно добавлять объявления, менять статус пользователя, а также подключать платные услуги, если это требуется. Но предварительно потребуется зарегистрироваться в системе.
Вход
Чтобы авторизоваться на официальном сайте платформы Зарплата.ру, потребителям потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть www.zarplata.ru.
- Кликнуть на «Вход». Кнопка находится в шапке, рядом с «Добавить резюме».
- На этой же странице открывается форма авторизации.
- Ввести идентификационные данные. Здесь вместо имени пользователя на выбор указывают номер телефона или e-mail.
- Нажать на «Войти».
Внимание! Также пользователям предлагается пройти идентификацию личности через аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, ФейсБук и многие другие.
Личные данные при этом не демонстрируются остальным пользователям системы, поскольку строго выдерживается Федеральный закон о защите персональной информации. Поэтому можно минимизировать временные затраты на авторизацию в личном кабинете.
Регистрация
Если необходимо создать учетную запись на портале Зарплата.ру, пользователям потребуется сделать следующее:
- Загрузить страницу идентификации личности https://www.zarplata.ru/login.
- В самом низу формы, которая расположена в центре экрана, кликнуть на активную надпись «Зарегистрироваться».
- Открывается https://www.zarplata.ru/registration.
- Выбрать статус пользователя: работодатель или соискатель. Потребуется поставить соответствующую галочку.
- Указать свой номер телефона и придумать пароль.
- Выбрать пункт, как пользователь узнал о рассматриваемом ресурсе.
- Поставить галочку, которая подтверждает согласие клиента с обработкой личной информации.
- Нажать на «Зарегистрироваться».
- Подтвердить указанный ранее номер телефона.
- Завершить процедуру.
Чтобы сэкономить время клиентов, в системе можно зарегистрироваться через учетные записи в социальных сетях или на различных виртуальных сервисах. Также можно зарегистрировать личный кабинет на сервисе Зарплата.ру стандартным способом, но потом добавить к профилю нужные учетные записи.
Внимание! Можно переключаться между статусами пользователей непосредственно в профиле. К примеру, если потребитель сначала зарегистрировался, как соискатель, но впоследствии ему нужно самому найти работников, то он вполне может переключиться на нужный раздел.
Восстановление пароля
Когда клиент теряет доступ к личному кабинету, поскольку у него потерялся пароль, то восстановить его на сервисе Зарплата.ру можно в соответствии с руководством:
- Открыть https://www.zarplata.ru/login.
- Под «Войти» нажать на «Забыли пароль».
- Загружается страница восстановления доступа https://www.zarplata.ru/recover-password.
- Ввести в поле свой номер телефона.
- Нажать «Восстановить пароль».
- Получить код подтверждения в СМС-сообщении.
- Использовать код, чтобы сбросить старую комбинацию символов.
- Задать новый пароль, после чего сохранить идентификационные данные.
- Авторизоваться на сайте, используя стандартную инструкцию.
Совет! Чтобы не приходилось вводить пароль в сервисе, клиенты могут авторизоваться на Зарплата.ру через социальные сети или виртуальные сервисы. Но предварительно они должны быть добавлены к учетной записи.
Функционал
В личном кабинете Зарплата.ру соискатели смогут:
- Добавлять резюме;
- Корректировать свое резюме, добавлять к нему новые способности и навыки;
- Просматривать вакансии работодателей;
- Добавлять предложения в избранное;
- Переписываться с работодателями через данный сервис;
- Пользоваться платными услугами, например, поднимать свою вакансию в поиске;
- Связываться с техническими специалистами, чтобы уточнять особенности взаимодействия с платформой Зарплата.ру.
В личном кабинете Зарплата.ру работодатели смогут:
- Добавлять вакансии. Можно выкладывать одновременно несколько предложений, например, когда нужно нанять разных специалистов;
- Добавлять резюме специалистов в избранное, чтобы изучить их подробнее немного позже;
- Связываться с работниками платформы напрямую через личный кабинет;
- Общаться с соискателями через сайт, если не хочется раскрывать свой номер телефона;
- Корректировать свои вакансии, которые выкладываются.


Мобильное приложение
Чтобы клиенты могли пользоваться сервисом Зарплата.ру не только на ноутбуке или ПК, им предлагается загрузить и установить мобильное приложение. Для этого используют следующие ссылки для скачивания:
- На айфоны или айпады – https://apps.apple.com/ru/app/id1268546793.
- На андроиды – https://play.google.com/store/apps/details/ru.zarplata.
Совет! Несмотря на то, что у сайта имеется и мобильная версия, которая стабильно работает, намного удобнее пользоваться мобильным приложением с экранов смартфонов или планшетов. Поэтому следует загрузить приложение, равно как своевременно его обновлять. И для нормальной его работы требуется подключение к интернету.
Контактные данные
Если потребуется получить техническую или информационную поддержку/помощь, то пользователям сервиса Зарплата.ру предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками платформы:
- Форма обратной связи: https://www.zarplata.ru/feedback. Лучше описывать проблему максимально подробно, чтобы у специалистов была возможность лучше и быстрее разобраться с вопросом.
- Кнопка «Поддержка», которая располагается с правой стороны в нижнем углу. Она открывает чат с сотрудниками.
- Социальные сети.
Также есть возможность просмотреть наиболее популярные проблемы и варианты их решения в разделе https://supportzarplata.zendesk.com/hc/ru. В справочном центре рассматриваются самые частые вопросы, и клиенты смогут быстро найти на них ответы, не обращаясь при этом к специалистам.