Инструкции по личному кабинету на сайте ЖДЭ

ЖДЭ – Железнодорожная экспедиционная компания, которая специализируется на доставке различных грузов по России. Предприятие сотрудничает преимущественно с корпоративными клиентами, но также может представить услуги частным потребителям. Сейчас предприятие ведет активную политику в отношении того, чтобы клиенты могли взаимодействовать с системой в дистанционном режиме, и экономили свое время.

Чтобы начать полноценно пользоваться удаленным сервисом, потребуется войти в личный кабинет ЖелДорЭкспедиции. После идентификации пользователи смогут ознакомиться с представленным функционалом. Предварительно потребуется зарегистрироваться в системе.

Как войти

Чтобы авторизоваться на сайте ЖелДорЭкспедиции, пользователям потребуется пройти следующие этапы:

  1. Открыть www.jde.ru.
  2. В верхней части экрана располагается горизонтальное меню. С правой стороны от него снизу находится серая кнопка «Личный кабинет». На нее потребуется кликнуть.ЖДЭ вход
  3. Открывается новая вкладка браузера.
  4. Ввести на выбор идентификатор или электронный адрес клиента.
  5. Указать пароль.
  6. Нажать на красную кнопку «Войти».

Внимание: на главной странице есть возможность проверить текущее местоположение груза или статус доставки, и для этого не обязательно входить в личный кабинет. Такой формат проверки удобнее для физических лиц, которым просто нужно получить информацию.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать учетную запись на платформе ЖелДорЭкспедиции, пользователям потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть главную и нажать «ЛК».
  2. На сайте в форме под «Войти» слева кликнуть на красную активную надпись
    «Регистрация».ЖДЭ регистрация
  3. Загружается раздел регистрации личного кабинета.
  4. Указать электронный адрес и телефон.
  5. Выбрать статус пользователя (ФЛ, ЮЛ или индивидуальный предприниматель).
  6. Кликнуть «Дальше».
  7. Подтвердить указанные контактные данные.
  8. Представить личную или юридическую информацию.

Внимание: поля, которые нужно заполнять на втором этапе, напрямую зависят от выбранного статуса пользователя. Если это ЮЛ, тогда нужно предоставлять информацию о компании, ее полное наименование, КПП и т.д. Если это бытовой потребитель, то указывают паспортные данные.

  1. Задать идентификационные данные, чтобы впоследствии входить в кабинет.
  2. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Если клиент не может авторизоваться в системе, поскольку забыл свой пароль от личного кабинета, тогда на сайте ЖелДорЭкспедиции он сможет воспользоваться следующей инструкцией для восстановления доступа:

  1. Открыть https://www.jde.ru/ и нажать «Личный кабинет».
  2. В новой вкладке браузера и форме идентификации личности под «Войти» с правой стороны располагается активная надпись «Забыли пароль», на которую потребуется кликнуть.ЖДЭ пароль
  3. Загружается страница, где пользователю предлагается создать запрос на смену пароля.
  4. Ввести свой e-mail.
  5. Решить цифровую капчу – ввести цифры с изображения в соответствующее поле.

Совет: если цифры плохо просматриваются, либо вообще не видны, тогда надо нажать на кнопку «Обновить код». Тогда система сменит картинку, и пользователь сможет ввести нужные символы.

  1. Кликнуть «Завершить».
  2. Получить на e-mail письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.

Функционал

В личном кабинете ЖелДорЭкспедиции клиенты смогут воспользоваться следующими опциями:

  • Составлять заявки на доставку грузов по всей России, а также за ее пределами;
  • Пользоваться услугами срочной доставки, например, если посылку или документы необходимо быстро доставить адресату;
  • Рассчитывать потенциальные расходы на доставку, пользоваться встроенным калькулятором;ЖДЭ функции
  • Отслеживать местоположение груза, подписываться на уведомления, чтобы получать сообщения, когда меняется статус доставки. Очень удобно, особенно если надо отправить товар или груз в другой регион страны или за ее пределы;
  • Оплачивать услуги транспортной компании, делать банковские переводы, платить с карты или пользоваться другими платежными сервисами;
  • Связываться с консультантами или техническими специалистами, чтобы уточнять особенности сотрудничества;
  • Подавать заявки на то, чтобы доставили груз из Китая, например, когда ведется сотрудничество с местными магазинами.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками сервиса ЖелДорЭкспедиция, то можно воспользоваться следующими способами:

  1. Номер клиентской поддержки: 8-495-643-10-19.
  2. Электронный адрес для направления обращений по общим вопросам: moscow@jde.ru.
  3. Контакты для связи с менеджером: 8-906-157-12-03, dok@jde.ru.
  4. Форма для запроса обратного звонка: https://www.jde.ru/company/contact.html.
  5. Форма для запроса на составление индивидуального договора: https://www.jde.ru/online/individual.html.

Местоположение центрального офиса: город Москва, Вольная улица, 35с19. Но у компании широкая филиальная сеть, поэтому можно найти представительство практически в любом городе России. Чтобы удобнее было искать подходящее подразделение, рекомендуется воспользоваться современными картографическими сервисами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!