ЖДЭ – Железнодорожная экспедиционная компания, которая специализируется на доставке различных грузов по России. Предприятие сотрудничает преимущественно с корпоративными клиентами, но также может представить услуги частным потребителям. Сейчас предприятие ведет активную политику в отношении того, чтобы клиенты могли взаимодействовать с системой в дистанционном режиме, и экономили свое время.
Чтобы начать полноценно пользоваться удаленным сервисом, потребуется войти в личный кабинет ЖелДорЭкспедиции. После идентификации пользователи смогут ознакомиться с представленным функционалом. Предварительно потребуется зарегистрироваться в системе.
Вход
Чтобы авторизоваться на сайте ЖелДорЭкспедиции, пользователям потребуется пройти следующие этапы:
- Открыть www.jde.ru.
- В верхней части экрана располагается горизонтальное меню. С правой стороны от него снизу находится серая кнопка «Личный кабинет». На нее потребуется кликнуть.
- Открывается новая вкладка браузера.
- Ввести на выбор идентификатор или электронный адрес клиента.
- Указать пароль.
- Нажать на красную кнопку «Войти».
Внимание: на главной странице есть возможность проверить текущее местоположение груза или статус доставки, и для этого не обязательно входить в личный кабинет. Такой формат проверки удобнее для физических лиц, которым просто нужно получить информацию.
Регистрация
Чтобы создать учетную запись на платформе ЖелДорЭкспедиции, пользователям потребуется выполнить следующее:
- Открыть главную и нажать «ЛК».
- На сайте в форме под «Войти» слева кликнуть на красную активную надпись
«Регистрация». - Загружается раздел регистрации личного кабинета.
- Указать электронный адрес и телефон.
- Выбрать статус пользователя (ФЛ, ЮЛ или индивидуальный предприниматель).
- Кликнуть «Дальше».
- Подтвердить указанные контактные данные.
- Представить личную или юридическую информацию.
Внимание: поля, которые нужно заполнять на втором этапе, напрямую зависят от выбранного статуса пользователя. Если это ЮЛ, тогда нужно предоставлять информацию о компании, ее полное наименование, КПП и т.д. Если это бытовой потребитель, то указывают паспортные данные.
- Задать идентификационные данные, чтобы впоследствии входить в кабинет.
- Завершить процедуру.
Восстановление пароля
Если клиент не может авторизоваться в системе, поскольку забыл свой пароль от личного кабинета, тогда на сайте ЖелДорЭкспедиции он сможет воспользоваться следующей инструкцией для восстановления доступа:
- Открыть https://www.jde.ru/ и нажать «Личный кабинет».
- В новой вкладке браузера и форме идентификации личности под «Войти» с правой стороны располагается активная надпись «Забыли пароль», на которую потребуется кликнуть.
- Загружается страница, где пользователю предлагается создать запрос на смену пароля.
- Ввести свой e-mail.
- Решить цифровую капчу – ввести цифры с изображения в соответствующее поле.
Совет: если цифры плохо просматриваются, либо вообще не видны, тогда надо нажать на кнопку «Обновить код». Тогда система сменит картинку, и пользователь сможет ввести нужные символы.
- Кликнуть «Завершить».
- Получить на e-mail письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Функционал
В личном кабинете ЖелДорЭкспедиции клиенты смогут воспользоваться следующими опциями:
- Составлять заявки на доставку грузов по всей России, а также за ее пределами;
- Пользоваться услугами срочной доставки, например, если посылку или документы необходимо быстро доставить адресату;
- Рассчитывать потенциальные расходы на доставку, пользоваться встроенным калькулятором;
- Отслеживать местоположение груза, подписываться на уведомления, чтобы получать сообщения, когда меняется статус доставки. Очень удобно, особенно если надо отправить товар или груз в другой регион страны или за ее пределы;
- Оплачивать услуги транспортной компании, делать банковские переводы, платить с карты или пользоваться другими платежными сервисами;
- Связываться с консультантами или техническими специалистами, чтобы уточнять особенности сотрудничества;
- Подавать заявки на то, чтобы доставили груз из Китая, например, когда ведется сотрудничество с местными магазинами.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками сервиса ЖелДорЭкспедиция, то можно воспользоваться следующими способами:
- Номер клиентской поддержки: 8-495-643-10-19.
- Электронный адрес для направления обращений по общим вопросам: moscow@jde.ru.
- Контакты для связи с менеджером: 8-906-157-12-03, dok@jde.ru.
- Форма для запроса обратного звонка: https://www.jde.ru/company/contact.html.
- Форма для запроса на составление индивидуального договора: https://www.jde.ru/online/individual.html.
Местоположение центрального офиса: город Москва, Вольная улица, 35с19. Но у компании широкая филиальная сеть, поэтому можно найти представительство практически в любом городе России. Чтобы удобнее было искать подходящее подразделение, рекомендуется воспользоваться современными картографическими сервисами.