Стандарт Телеком – это компания, предоставляющая услуги интернета и телефонии. Организация достаточно молодая, но амбициозная, которая качественно и быстро выполняет работы по подключению услуг связи. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы выбрать тарифный план, заказать подключение услуг, необходимо в Стандарт Телеком совершить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы воспользоваться услугами компании, оплачивать интернет онлайн, необходим доступ в личный профиль. Регистрации на официальном сайте не предусмотрено. Доступ к личному кабинету клиент получает сразу после подключения услуг Стандарт Телеком.
Чтобы заказать подключение, необходимо:
- Перейти на официальный сайт standtel.ru и в верхней части странички выбрать «Подключиться».
- Перед клиентом откроется анкета, которую потребуется заполнить. Здесь указываются тип подключаемой услуги, комментарий к заявке, указать телефон. Подтвердить, что клиент не является роботом. Нажать «Оставить заявку».
Сразу после оставленной заявки с пользователем связывается представитель для уточнения деталей и договаривается о встрече. Сразу после подключения с клиентом заключается договор, в котором указываются данные для входа в аккаунт.
Внимание! Клиент может самостоятельно подъехать в офис для заказа интересующей услуги.
Как войти
Чтобы оплатить интернет или ТВ, поменять тарифный план, связаться с поддержкой, необходимо войти в личный профиль. Для этого:
- зайти на официальный ресурс standtel.ru;
- в верхней части странички выбрать «Кабинет пользователя»;
- заполнить имя пользователя и пароль;
- нажать «Войти».
Если вход совершается с личного компьютера, что можно поставить галочку напротив «Запомнить меня».
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь забыл данные для входа в профиль, то функции восстановления на сайте нет. Если появились проблемы с авторизацией, то необходимо:
- позвонить по номеру горячей линии +7(495) 357-07-07;
- составить письмо и отправить на support@standtel.ru;
- лично обратиться в офис.
При обращении на линию поддержки необходимо будет ответить на вопросы, верифицирующие личность.
Возможности личного кабинета
Аккаунт Стандарт Телеком – это быстрый и удобный способ взаимодействия людей с компанией. Перед пользователем открываются возможности:
- ознакомиться с тарифными планами;
- оплатить задолженность за интернет и телефонию;
- найти контактные данные;
- воспользоваться пакетным предложением;
- поменять тарифный план и пр.
Стандарт Телеком подключает новых пользователей в течение двух суток после оставленной заявки. Компания предоставляет надежное оборудование от известных брендов. При оплате услуг интернета на год вперед предоставляется скидка в размере 10%.
В личном кабинете возможно оплатить долг без необходимости посещения отделения. Для этого:
- перейти на официальный сайт standtel.ru;
- в верхней части странички в меню выбрать «Оплатить»;
- далее авторизоваться в системе, указать имя пользователя и пароль;
- указать сумму пополнения;
- нажать «Оплатить».
Далее просто следовать подсказкам системы. Стоит помнить, что канал защищен и зашифрован от мошеннических действий. Профиль позволяет экономить время и полностью дистанционно взаимодействовать с провайдером.
Мобильное приложение
Стандарт Телеком еще не имеет официального приложения, но планируется его скорая разработка. Загрузить можно будет на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Отсутствие приложения не говорит о том, что в аккаунт нельзя будет войти с мобильного.
Официальный сайт компании имеет мобильную версию, которая мгновенно адаптируется под браузер телефона. Достаточно зайти в браузер, в строке поиска указать наименование официального сайта. Мобильная версия имеет идентичные дизайн, навигацию, оформление, интерфейс. Нет необходимости заново подключаться, так как вход в личный аккаунт осуществляется с уже имеющимися данными.
Контактные данные для связи
Если у клиента появляются вопросы относительно подключения, авторизации в ЛК, то связаться с Стандарт Телеком можно так:
- позвонить по номеру горячей линии +7(495) 357-07-07;
- отправить сообщение в департамент по работе с физическими лицами на почту info@standtel.ru;
- составить письмо и отправить на support@standtel.ru;
- лично обратиться в офис.
При составлении письма необходимо четко объяснить причину обращения и при необходимости прикрепить фото или скриншоты. Рассматриваются обращения в течение 24 часов.