Инструкции по личному кабинету сайта Стандарт Телеком

Стандарт Телеком – это компания, предоставляющая услуги интернета и телефонии. Организация достаточно молодая, но амбициозная, которая качественно и быстро выполняет работы по подключению услуг связи. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы выбрать тарифный план, заказать подключение услуг, необходимо в Стандарт Телеком совершить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Чтобы воспользоваться услугами компании, оплачивать интернет онлайн, необходим доступ в личный профиль. Регистрации на официальном сайте не предусмотрено. Доступ к личному кабинету клиент получает сразу после подключения услуг Стандарт Телеком.

Чтобы заказать подключение, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт standtel.ru и в верхней части странички выбрать «Подключиться».
    анкета подключения
  2. Перед клиентом откроется анкета, которую потребуется заполнить. Здесь указываются тип подключаемой услуги, комментарий к заявке, указать телефон. Подтвердить, что клиент не является роботом. Нажать «Оставить заявку».

Сразу после оставленной заявки с пользователем связывается представитель для уточнения деталей и договаривается о встрече. Сразу после подключения с клиентом заключается договор, в котором указываются данные для входа в аккаунт.

Внимание! Клиент может самостоятельно подъехать в офис для заказа интересующей услуги.

кабинет пользователя стандарт телеком

Как войти

Чтобы оплатить интернет или ТВ, поменять тарифный план, связаться с поддержкой, необходимо войти в личный профиль. Для этого:

  • зайти на официальный ресурс standtel.ru;
  • в верхней части странички выбрать «Кабинет пользователя»;
  • заполнить имя пользователя и пароль;
  • нажать «Войти».

Если вход совершается с личного компьютера, что можно поставить галочку напротив «Запомнить меня».

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь забыл данные для входа в профиль, то функции восстановления на сайте нет. Если появились проблемы с авторизацией, то необходимо:

  • позвонить по номеру горячей линии +7(495) 357-07-07;
  • составить письмо и отправить на support@standtel.ru;
  • лично обратиться в офис.

При обращении на линию поддержки необходимо будет ответить на вопросы, верифицирующие личность.

сайт стандарт телеком

Возможности личного кабинета

Аккаунт Стандарт Телеком – это быстрый и удобный способ взаимодействия людей с компанией. Перед пользователем открываются возможности:

  • ознакомиться с тарифными планами;
  • оплатить задолженность за интернет и телефонию;
  • найти контактные данные;
  • воспользоваться пакетным предложением;
  • поменять тарифный план и пр.

преимущества стандарт телеком

Стандарт Телеком подключает новых пользователей в течение двух суток после оставленной заявки. Компания предоставляет надежное оборудование от известных брендов. При оплате услуг интернета на год вперед предоставляется скидка в размере 10%.

В личном кабинете возможно оплатить долг без необходимости посещения отделения. Для этого:

  • перейти на официальный сайт standtel.ru;
  • в верхней части странички в меню выбрать «Оплатить»;
  • далее авторизоваться в системе, указать имя пользователя и пароль;
  • указать сумму пополнения;
  • нажать «Оплатить».

Далее просто следовать подсказкам системы. Стоит помнить, что канал защищен и зашифрован от мошеннических действий. Профиль позволяет экономить время и полностью дистанционно взаимодействовать с провайдером.

Мобильное приложение

Стандарт Телеком еще не имеет официального приложения, но планируется его скорая разработка. Загрузить можно будет на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Отсутствие приложения не говорит о том, что в аккаунт нельзя будет войти с мобильного.

Официальный сайт компании имеет мобильную версию, которая мгновенно адаптируется под браузер телефона. Достаточно зайти в браузер, в строке поиска указать наименование официального сайта. Мобильная версия имеет идентичные дизайн, навигацию, оформление, интерфейс. Нет необходимости заново подключаться, так как вход в личный аккаунт осуществляется с уже имеющимися данными.

контактная информация стандарт телеком

Контактные данные для связи

Если у клиента появляются вопросы относительно подключения, авторизации в ЛК, то связаться с Стандарт Телеком можно так:

  • позвонить по номеру горячей линии +7(495) 357-07-07;
  • отправить сообщение в департамент по работе с физическими лицами на почту info@standtel.ru;
  • составить письмо и отправить на support@standtel.ru;
  • лично обратиться в офис.

При составлении письма необходимо четко объяснить причину обращения и при необходимости прикрепить фото или скриншоты. Рассматриваются обращения в течение 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!