Личный кабинет 4serviceru.shopmetrics.com: как войти, зарегистрироваться и пользоваться опциями

4serviceru.shopmetrics.com

Сервис 4serviceru.shopmetrics.com работает в разных странах мира, и с недавнего времени он также предлагает свои услуги на территории РФ. Он позволяет проверить качество обслуживания в своей компании для клиентов. Здесь нанимаются тайные покупатели, которые приходят на объект и проверяют официантов, консультантов или продавцов, отмечают их вежливость, знания, способности наладить отношения с клиентами и т.д. Благодаря этому сервису удается с минимальными временными затратами получить актуальную информацию о том, как именно работают сотрудники предприятия.

Вход в личный кабинет 4serviceru.shopmetrics.com выполняется со стартовой страницы официального сайта. Перед тем как войти потребуется зарегистрироваться. Регистрация не имеет ограничений, если пользователь хочет подзаработать денег в качестве тайного покупателя, то он может создать здесь учетную запись, чтобы впоследствии через нее взаимодействовать с платформой.

Войти в личный кабинет

Вход

Для авторизации в системе тайных маркетинговых исследований выполняются следующие действия:

  1. В браузере загрузить стартовую страницу ресурса, ссылка: https://4service.group/en/.

    Внимание: справа в углу предлагается возможность перевести язык интерфейса на более удобный для пользователя. Здесь кнопка с изображением флага, после клика по которой открывается раздел с разными вариантами языка интерфейса, включая русский.

  2. Нажать на «Личный кабинет». Кнопка находится справа в верхней части, около раздела для смены языка интерфейса.
    вход и регистрация 4serviceru.shopmetrics
  3. Открывается новая страница https://4serviceru.shopmetrics.com/auth/index.asp#login.
  4. В центральной части идентификационная карточка, в которой указывают e-mail для авторизации и пароль.
  5. Нажать «Вход».

вход и регистрация 4serviceru.shopmetrics

Данная инструкция работает одновременно для тайных покупателей и клиентов платформы Shopmetrics. Однако функционал личного кабинета будет отличаться в зависимости от категории пользователя, которая выбирается на стадии регистрации учетной записи.

Регистрация

Чтобы получить работу тайным покупателем на Shopmetrics, либо стать клиентом рассматриваемой платформы, сначала потребуется зарегистрироваться. Для этого нужно действовать по инструкции:

  1. Загрузить главную страницу ресурса, после чего кликнуть на «Личный кабинет».
  2. После того, как выполнится переход на https://4serviceru.shopmetrics.com/auth/index.asp#login, кликнуть на активную надпись «Создать аккаунт». Она расположена под кнопкой авторизации в ЛК.
  3. Открывается новый раздел https://4serviceru.shopmetrics.com/auth/index.asp#signup.
  4. Ввести в единственное поле свой e-mail. Это обязательно должен быть действующий электронный адрес, поскольку он будет использоваться для подтверждения личного кабинета, равно как пригодится в случае, если возникают проблемы с авторизацией.
  5. Нажать «Далее».
  6. Загружается регистрационная карточка, в которой указываются личные данные (ФИО), контакты клиента, точный адрес и страна проживания. Эта информация требуется для того, чтобы определить ближайших заказчиков, которых интересует тайный покупатель.
  7. Ввести пароль. Также пароль потребуется продублировать в соседнем поле, чтобы система проверила полное совпадение между ними.
  8. Нажать «Создать учетную запись».
  9. Получить подтверждение на указанный ранее e-mail.
  10. Завершить процедуру.

вход и регистрация 4serviceru.shopmetrics

Внимание: после регистрации также рекомендуется заполнить свой профиль. Рекомендуется указать свой опыт работы, если таковой имеется, отметить, какие именно предприятия посещались, и насколько хорошие были результаты. Также следует указать, имеются ли предпочтения по конкретным направлениям (косметические, продуктовые, массажные услуги и прочие).

Сразу после регистрации можно просмотреть уже имеющиеся вакансии, равно как заполнить профиль, чтобы подождать конкретных предложений. Если хочется быстрее найти свой первый заказ, тогда рекомендуется действовать активнее, поскольку большинство заказчиков просто выкладывают предложения, но самостоятельно исполнителей не ищут.

Восстановление пароля

Если тайный покупатель или клиент не может авторизоваться в личном кабинете на платформе Shopmetrics, то предлагается возможность восстановления доступа. Чтобы это выполнить, необходимо действовать по инструкции:

  1. Открыть стартовую страницу, после чего нажать на «Личный кабинет».
  2. На https://4serviceru.shopmetrics.com/auth/index.asp#login под «Вход» нажать на активную надпись «Забыли пароль».
  3. Открывается https://4serviceru.shopmetrics.com/auth/index.asp#forgotPassword, где на выбор предлагается ввести свой логин или электронный адрес.
  4. Нажать «Отправить».
  5. Получить контрольную строку на e-mail.
  6. Использовать контрольную строку, чтобы сбросить старый пароль.
  7. Придумать новую секретную комбинацию символов, затем продублировать ее, чтобы система проверила идеальное соответствие этих полей.
  8. Сохранить заданные изменения.
  9. Авторизоваться в личном кабинете по схеме, рассмотренной ранее.

вход и регистрация 4serviceru.shopmetrics

Функционал

Личный кабинет платформы Shopmetrics для тайных покупателей предлагает интересные предложения по заработку. Поэтому основное назначение в данном случае заключается в том, чтобы клиент нашел своего заказчика, и выполнил для него работу за определенное финансовое вознаграждение.

Функции личного кабинета Shopmetrics для клиентов намного шире. Здесь предлагается пользоваться следующими возможностями:

  • Подключаться к маркетинговым исследованиям. Свободная аналитика и точная достоверная информация (главное – актуальная) помогает торговому предприятию или компании из сферы услуг подстроиться под требования современного покупателя, либо получателя услуги. На базе данных исследований нужно корректировать или улучшать работу своей компании, чтобы в результате прийти к идеальному взаимодействию с целевой аудиторией;
  • Spectra – трек-система. Благодаря этой модульной системе удается взаимодействовать со своими покупателями или получателями услуг на новом лучшем уровне, понимать, что именно требуется целевой аудитории;
  • Услуга тайного покупателя. Она основывается на том, чтобы проверять своих сотрудников на то, как они взаимодействуют с покупателями или получателями услуг. Нанятый человек приходит в компанию, чтобы получить услугу или купить конкретный товар. Он записывает свои впечатления, отмечает преимущества и недостатки, запоминает имена специалистов или консультантов, с которыми ему приходится взаимодействовать. После этого он представляет полный отчет руководителю предприятия, чтобы тот понимал, как обстоят дела в его компании, если он не наблюдает за исполнением.

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками сервиса Shopmetrics, то предлагается воспользоваться следующими способами:

Для клиентов:

Для тайных покупателей:

Почта для общих вопросов: info@4service.ru

Официальный канал на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCqF_hXduIk416QqL3PMm_Hg.

Данные контакты можно использовать для решения разных моментов, начиная проблемами с авторизацией в личном кабинете, заканчивая получением консультации по сотрудничеству.

Личный кабинет 4serviceru.shopmetrics.com: как войти, зарегистрироваться и пользоваться опциямиЛичный кабинет 4serviceru.shopmetrics.com: как войти, зарегистрироваться и пользоваться опциями

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!