Личный кабинет Connecto: инструкция по авторизации, функционал аккаунта

Connecto

Connecto — это один из ведущих интернет-провайдеров, занимающихся обслуживанием Ленинградского региона. Организация обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, телефонной связью. Фирма также оказывает сопутствующие услуги в виде создания локальной сети, протягивания ВОЛС и ремонта компьютерной техники. В стремлении существенно облегчить процесс сотрудничества с подключенными абонентами была предусмотрена возможность использования личного кабинета на онлайн-сервисе Connecto. С помощью аккаунта пользователи могут осуществлять замену тарифа без непосредственного посещения офиса.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация индивидуального профиля на сайте интернет-провайдера не предусмотрена. Для получения доступа к сервису нужно просто заключить контракт на обслуживание. После подписания документов пользовательский аккаунт для абонента создается по умолчанию, а клиент получает на руки документы, где указаны реквизиты логина и пароля.

Чтобы стать клиентом Connecto, нужно предварительно подать заявку на подключение. Осуществить это можно при посещении представительства организации или в онлайн-режиме. Если выбран второй способ подачи заявления, нужно перейти на главную страницу официального портала, указав в браузере адрес https://connecto.su. Требуется заполнить специальную форму, записав такие данные:

  • своё ФИО;
  • полный адрес, где требуется подключить услугу;
  • контактный телефонный номер;
  • комментарий для сотрудников организации.

Connecto заявка

В завершение нужно кликнуть по кнопке «Отправить заявку». Когда запрос будет рассмотрен, с потенциальным клиентом свяжется сотрудник организации для уточнения некоторых сведений, необходимых для составления контракта. Также нужно уточнить время приезда специалистов для установки оборудования. После завершения всех подготовительных мероприятий будет подписан договор о предоставлении услуг с последующей выдачей копии на руки новому абоненту.

Теперь можно авторизоваться на индивидуальной странице и приступать к использованию её функционала.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале интернет-провайдера Connecto необходимо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://connecto.su.
  2. На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхней части.Connecto вход
  3. В появившихся строках записать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании контракта на обслуживание.
  4. Щёлкнуть по активной клавише «Войти».

При возникновении сложностей с доступом к системе нужно для начала проверить корректность введённых идентификационных данных, возможно была допущена ошибка. Также следует перепроверить, правильно ли была выбрана раскладка на клавиатуре. Дополнительно нужно отключить клавишу Caps Lock.

Если авторизоваться всё-таки не получается, нужно открыть договор, чтобы вспомнить реквизиты для входа. Если же воспользоваться документами, полученными от представителя компании, по каким-то причинам невозможно, придется обратиться за помощью в службу техподдержки. Самостоятельная восстановительная функция не предусмотрена.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Цель создания учётной записи на сайте интернет-провайдера — сделать взаимодействие между сотрудниками Connecto и действующими абонентами максимально эффективным и комфортным. После авторизации в персональном аккаунте клиентам компании становятся доступны такие функции для удалённого выполнения:

  • самостоятельное управление подключенным тарифным планом: смена, подключение и отключение дополнительных опций;
  • оплата услуг провайдера;
  • обращение в службу техподдержки;
  • временная блокировка своего счёта. Это актуально на время отсутствия абонента в связи с командировкой или отпуском;
  • активация услуги «Кредит» для продолжения использования телекоммуникаций, если на балансе минус;
  • проверка состояния интернета и скорости передачи данных;
  • редактирование персональных данных клиента — электронного почтового адреса, телефонного номера и пр.;
  • получение оповещений об изменениях, произошедших в работе компании, и специальных предложениях. Для этого нужно подключить SMS-информирование.

Connecto тарифы

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю по совершенным платёжным операциям.

Способы оплаты

Оплатить услуги провайдера Connecto можно такими способами:

  • с помощью учётной записи, используя банковскую карту платёжной системы Visa или MasterCard;
  • с помощью терминалов самообслуживания таких сервисов: ПСКБ банк, Qiwi, Comepay;
  • оформление банковского перевода, используя реквизиты организации (их можно посмотреть на официальном сайте).

Connecto оплата

Важно! При внесении абонентской платы обязательным условием является введение своего логина (лицевого счёта).

Контактная информация

При появлении каких-либо вопросов, связанных с подключением услуг, работой компании или использования персонального аккаунта, можно обратиться к сотрудникам Connecto:

  • позвонив в техническую поддержку по номеру 8-812-501-88-00;
  • отправив письменное обращение на электронный адрес office@connecto.spb.ru.

Также для получения консультации по интересующим вопросам можно воспользоваться официальной группой провайдера в социальных сетях: ВКонтакте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!