Личный кабинет А-100: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться сервисом

А-100

А-100 – белорусская сеть автомобильных заправок, которая характеризуется внутренним капиталом, высококачественным топливом и интересной программой благодарности для клиентов. Помимо самих АЗС в сети присутствуют также небольшие магазинчики и кафетерии, расположенные непосредственно на заправках. Здесь водители и пассажиры смогут быстро перекусить или взять с собой кофе в дорогу.

Вход в личный кабинет А-100 выполняется через главную страницу ресурса. После авторизации клиенты смогут изучить представленный функционал, равно как сразу начать им пользоваться.

Войти в личный кабинет

Вход

Для авторизации на официальном сайте сети заправок А-100 выполняются действия:

  1. Загрузить стартовую страницу ресурса, ссылка: https://azs.a-100.by/.
  2. Справа в панели разделов нажать на «Войти в «Дзякуй».
    Регистрация и вход в ЛК А-100
  3. Открывается раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login.
  4. Ввести номер брелока (специальное устройство, которое выдается клиентам менеджерами заправочных станций).
  5. Ввести пароль, затем кликнуть на «Войти».

Внимание: чтобы авторизоваться в системе нет необходимости держать брелок под рукой. Войти в личный кабинет можно и только со знанием его номера. Поэтому лучше сделать соответствующую фотографию на мобильный, чтобы номер всегда был доступен.

Регистрация и вход в ЛК А-100

Если же возникают проблемы с авторизацией в кабинете, то можно получить помощь по номеру технической поддержки: +375 17 233-33-33.

Регистрация

Во-первых, чтобы начать принимать участие в программе лояльности, каждому клиенту требуется брелок. Он оснащается специальными чипами, которые при прикладывании к кассовому аппарату регистрируют покупку. Далее пользователь получает бонусные баллы, которые впоследствии сможет использовать на товары в сети АЗС, либо у партнеров. Устройство можно приобрести в любой АЗС, которая входит в соответствующую сеть.

После получения устройства можно переходить к регистрации личного кабинета А-100:

  1. Открыть главную страницу и нажать «Войти в «Дзякуй».
  2. На https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login кликнуть на «Зарегистрировать брелок». Кнопка располагается справа в меню разделов, и для удобного поиска она подсвечивается зеленым цветом.
  3. Нажать на «Принимаю». Это важное условие продолжения регистрации.
  4. Открывается регистрационный раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/registration.
  5. Ввести номер брелока и телефона.
  6. Придумать пароль, затем в соседнем поле повторить его. Обе строки должны идеально совпадать между собой.
  7. Проверить, чтобы стояли три галочки – подтверждающая то, что пользователь достиг 18 лет, он соглашается с обработкой персональных данных, а также согласен с правилами программы благодарности.
  8. Ввести код промоутера.
  9. Нажать «Далее».
  10. Подтвердить указанный ранее номер мобильного.
  11. Завершить процедуру.

Регистрация и вход в ЛК А-100

Восстановление пароля

В случае если клиент теряет доступ к личному кабинету, то предлагается возможность для удаленного восстановления пароля. Для этого потребуется:

  1. Загрузить главную страницу и кликнуть на «Войти в «Дзякуй».
  2. На https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login нажать на активную надпись «Забыли пароль», расположенную справа от «Войти» в форме.
  3. Открывается раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/forgot.
  4. Ввести номер брелока и телефона, который использовался при регистрации.
  5. Нажать «Восстановить».
  6. Получить в СМС-сообщении дальнейшие инструкции по восстановлению утерянного доступа.

Регистрация и вход в ЛК А-100

Функционал

Основные функции личного кабинета программы благодарности от А-100 следующие:

  • Возможность удаленной оплаты через карту, либо напрямую. Впоследствии можно будет оплачивать покупки через брелок, а не с карты;
  • Привязывать одновременно несколько карт, чтобы пополнять баланс с любой из них;
  • Оплачивать топливные ресурсы, равно как любые другие товары, представленные на сети АЗС А-100;
  • Задавать в профиле собственные настройки по виду топливных ресурсов, вместимости бака, единовременной заправки (по литражу). Впоследствии при приезде на АЗС можно будет нажимать всего одну кнопку, чтобы воспользоваться заготовленными форматами заправки;
  • Получать справочную информацию или подписываться на уведомления.

Мобильное приложение

Чтобы было удобнее пользоваться программой благодарности от А-100, было разработано мобильное приложение. В нем присутствуют все опции декстопной версии кабинета. Загрузить приложение предлагается по ссылкам:

Личный кабинет А-100: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться сервисом

Контактные данные

Если необходимо связаться с работниками А-100 для консультирования или получения технической поддержки, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номер контактного центра: +375 17 233-33-33.
  2. Электронный адрес директората: assist@a-100.by.
  3. Электронный адрес для поддержки корпоративных клиентов: fuel@a-100.by.

Также можно заполнить форму обратной связи на странице https://azs.a-100.by/company/contacts/, расположенную в самом низу экрана.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!