А-100 – белорусская сеть автомобильных заправок, которая характеризуется внутренним капиталом, высококачественным топливом и интересной программой благодарности для клиентов. Помимо самих АЗС в сети присутствуют также небольшие магазинчики и кафетерии, расположенные непосредственно на заправках. Здесь водители и пассажиры смогут быстро перекусить или взять с собой кофе в дорогу.
Вход в личный кабинет А-100 выполняется через главную страницу ресурса. После авторизации клиенты смогут изучить представленный функционал, равно как сразу начать им пользоваться.
Как войти
Для авторизации на официальном сайте сети заправок А-100 выполняются действия:
- Загрузить стартовую страницу ресурса, ссылка: https://azs.a-100.by/.
- Справа в панели разделов нажать на «Войти в «Дзякуй».
- Открывается раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login.
- Ввести номер брелока (специальное устройство, которое выдается клиентам менеджерами заправочных станций).
- Ввести пароль, затем кликнуть на «Войти».
Внимание: чтобы авторизоваться в системе нет необходимости держать брелок под рукой. Войти в личный кабинет можно и только со знанием его номера. Поэтому лучше сделать соответствующую фотографию на мобильный, чтобы номер всегда был доступен.
Если же возникают проблемы с авторизацией в кабинете, то можно получить помощь по номеру технической поддержки: +375 17 233-33-33.
Как зарегистрироваться
Во-первых, чтобы начать принимать участие в программе лояльности, каждому клиенту требуется брелок. Он оснащается специальными чипами, которые при прикладывании к кассовому аппарату регистрируют покупку. Далее пользователь получает бонусные баллы, которые впоследствии сможет использовать на товары в сети АЗС, либо у партнеров. Устройство можно приобрести в любой АЗС, которая входит в соответствующую сеть.
После получения устройства можно переходить к регистрации личного кабинета А-100:
- Открыть главную страницу и нажать «Войти в «Дзякуй».
- На https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login кликнуть на «Зарегистрировать брелок». Кнопка располагается справа в меню разделов, и для удобного поиска она подсвечивается зеленым цветом.
- Нажать на «Принимаю». Это важное условие продолжения регистрации.
- Открывается регистрационный раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/registration.
- Ввести номер брелока и телефона.
- Придумать пароль, затем в соседнем поле повторить его. Обе строки должны идеально совпадать между собой.
- Проверить, чтобы стояли три галочки – подтверждающая то, что пользователь достиг 18 лет, он соглашается с обработкой персональных данных, а также согласен с правилами программы благодарности.
- Ввести код промоутера.
- Нажать «Далее».
- Подтвердить указанный ранее номер мобильного.
- Завершить процедуру.
Восстановление пароля
В случае если клиент теряет доступ к личному кабинету, то предлагается возможность для удаленного восстановления пароля. Для этого потребуется:
- Загрузить главную страницу и кликнуть на «Войти в «Дзякуй».
- На https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login нажать на активную надпись «Забыли пароль», расположенную справа от «Войти» в форме.
- Открывается раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/forgot.
- Ввести номер брелока и телефона, который использовался при регистрации.
- Нажать «Восстановить».
- Получить в СМС-сообщении дальнейшие инструкции по восстановлению утерянного доступа.
Функционал
Основные функции личного кабинета программы благодарности от А-100 следующие:
- Возможность удаленной оплаты через карту, либо напрямую. Впоследствии можно будет оплачивать покупки через брелок, а не с карты;
- Привязывать одновременно несколько карт, чтобы пополнять баланс с любой из них;
- Оплачивать топливные ресурсы, равно как любые другие товары, представленные на сети АЗС А-100;
- Задавать в профиле собственные настройки по виду топливных ресурсов, вместимости бака, единовременной заправки (по литражу). Впоследствии при приезде на АЗС можно будет нажимать всего одну кнопку, чтобы воспользоваться заготовленными форматами заправки;
- Получать справочную информацию или подписываться на уведомления.
Мобильное приложение
Чтобы было удобнее пользоваться программой благодарности от А-100, было разработано мобильное приложение. В нем присутствуют все опции декстопной версии кабинета. Загрузить приложение предлагается по ссылкам:
Контактные данные
Если необходимо связаться с работниками А-100 для консультирования или получения технической поддержки, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номер контактного центра: +375 17 233-33-33.
- Электронный адрес директората: assist@a-100.by.
- Электронный адрес для поддержки корпоративных клиентов: fuel@a-100.by.
Также можно заполнить форму обратной связи на странице https://azs.a-100.by/company/contacts/, расположенную в самом низу экрана.