Инструкции по личному кабинету компании Проксима

Проксима является региональным провайдером, осуществляющим подключение абонентов в проводному и беспроводному интернету в Московской области. Компания предоставляет качественное обслуживание по выгодным ценам. Абоненты отмечают бесперебойную работу службы технической поддержки сервиса. Для комфорта клиентов на официальном сайте провайдера размещен аккаунт. Чтобы оплачивать услуги Проксима онлайн, нужно выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Услуга электронного кабинета необходима только действующим абонентам компании Проксима. По этой причине на сайте провайдера нет самостоятельной регистрации для всех желающих.

Созданием учетной записи нового абонента занимаются сотрудники компании. Чтобы стать абонентом Проксима, нужно сформировать и отправить заявку на подключение на сайте компании без предварительной регистрации. Сделать это очень просто, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта провайдера, размещенной по адресу https://proximanet.ru.
  2. После наведения курсора на кнопку «Подключение» откроется меню, где необходимо активировать кнопку «Подключиться». Она размещена в левой части страницы.проксима регистрация
  3. В результате откроется новая страница, где для начала надо отметить на интерактивной карте свой населенный пункт.
  4. Перейти к следующему этапу заполнения заявки можно при помощи кнопки «Далее». Она находится в правой нижней части страницы.
  5. После этого на новой странице следует отметить тип подключения, указать необходимость приобретения дополнительного технологического оборудования.
  6. Нужно изучить правила предоставления услуг, внести свои данные и контакты, а затем отправить заявку на рассмотрение сотрудникам Проксима.

Обратиться с просьбой о подключении услуги можно в ближайший офис компании или по телефону.

Сотрудник компании предложит выбрать удобное время для визита специалистов. Работник подготовит договор и выполнит регистрацию нового абонента на официальном сайте.

Важно! В процессе подключения пользователь получит на руки свой экземпляр договора и необходимые данные для авторизации в личном кабинете.

Как войти в личный кабинет

Сразу после подключения абонент может активно пользоваться всеми опциями личного кабинета. Для этого потребуется пройти короткую и простую процедуру авторизации:

  1. Открыв главную страничку сайта, следует в правом вертикальном меню найти и активировать кнопку «Личный кабинет».проксима вход
  2. В результате откроется новая вкладка, где находится форма авторизации.
  3. В выделенных строчках указывают логин и пароль, полученные от сотрудника компании.
  4. Переход в личный кабинет происходит при помощи клавиши «Войти».
  5. Система проверит данные. Если все заполнено правильно, то пользователь сразу перейдет в свой личный кабинет.

При сложностях с авторизацией надо сразу проверить, правильно ли заполнена форма входа. Чаще всего сбой авторизации происходит из-за невнимательности абонента.

Как восстановить персональный пароль

При потере пароля восстановить его можно самостоятельно. Для этого разработчики поместили в форме авторизации отдельную кнопку «Забыли пароль». Нужно следовать такой инструкции:проксима пароль

  1. В форме восстановления надо напечатать логин, номер контактного телефона, затем нажать кнопку «Далее».
  2. Затем потребуется внести действующий электронный адрес абонента.
  3. Итогом запроса станет письмо с активной ссылкой на страницу для восстановления персонального пароля.
  4. Потребуется ввести новый пароль, сохранить изменения в профиле личного кабинета.

Новый пароль необходимо записать или запомнить. Он необходим для авторизации в личном кабинете.

Возможности личного кабинета

Услуга электронного кабинета предназначена для удобства абонентов. Для дистанционного взаимодействия с провайдером в меню кабинета размещены все необходимые опции.

Через свой виртуальный кабинет абоненты компании могут изучить доступные тарифные пакеты, сравнить их условия, самостоятельно переключиться при необходимости на новые тариф.

Важно! В меню кабинета предусмотрена возможность быстро проверить баланс своего лицевого счёта, уточнить дату и сумму регулярного платежа, а также произвести оплату услуг компании. Денежные операции производятся при помощи банковских карт.

В электронном кабинете пользователю доступно измерение скорости передачи данных. При желании можно просмотреть архив денежных операций, проверить предыдущие пополнения счёта и списания.проксима услуги

В любое время суток на сайте можно проверить набор подключенных дополнительных опций, отключить или подключить разные услуги.

На сайте компании реализована программа помощи абоненту. При необходимости можно:

  • заказать обратный звонок;
  • направить жалобу на качество обслуживания;
  • воспользоваться страничкой «Помощь абоненту»;
  • обратиться в сервис онлайн-поддержки.

На сайте всегда можно найти актуальную информацию, касающуюся периодов проведения профилактических работ, узнать о новостях и специальных предложениях для новых и постоянных клиентов.проксима услуги

Через личный кабинет можно выполнить все необходимые операции по оплате без личного посещения офиса компании или звонков по телефону в рабочее время.

Контакты

Доступные контакты для клиентов:

Для оперативной обратной связи можно воспользоваться официальными группами компании в социальных сетях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!