Инструкции по личному кабинету оператора сотовой связи Актив

Актив — казахский оператор сотовой связи, подразделение компании Kcell. Предлагает широкое разнообразие телекоммуникационных услуг. Абоненты могут совершать голосовые звонки, обмениваться текстовыми сообщениями, пользоваться мобильным интернетом и выполнять многие другие задачи. Оператор обладает сетями, построенными по технологиям 3G и 4G. Они обеспечивают быстрое и стабильное соединение. Компания постоянно расширяет зону покрытия. Сегодня она распространяется почти на всю Республику Казахстан.

Абоненты оператора Актив могут войти в личный кабинет для самостоятельного управления услугами. Это позволяет экономить время. Теперь не нужно по каждому поводу звонить на горячую линию.

Процесс регистрации личного кабинета

Самостоятельная регистрация недоступна, поскольку все клиенты получают личный кабинет вместе с СИМ-картой. Вы должны посетить отделение оператора сотовой связи и купить стартовый пакет. При этом вам понадобится показать удостоверение личности согласно законодательству Республики Казахстан. Сразу после получения номера вы можете начинать пользоваться личным кабинетом. Для этого понадобится вставить СИМ-карту в мобильное устройство.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте страницу входа и напишите номер телефона.Актив вход
  2. Получите СМС с одноразовым кодом.
  3. Напишите код на странице.
  4. Войдите.

Обратите внимание! Поскольку каждый раз используется одноразовый код, вам не нужно придумывать и запоминать постоянный пароль. Кроме того, повышается безопасность учетной записи. Без вашего ведома никто не может открыть личный кабинет, поскольку сначала нужно получить доступ к мобильному телефону.

Возможности для пользователей

  • Проверка состояния счета. В кабинете находится подробная статистика по всем услугам. Вы можете посмотреть остаток количества минут, сообщений или мегабайт. Для удобства пользователей есть наглядная инфографика.
  • Смена тарифа. Оператор сотовой связи предлагает много вариантов обслуживания. Они отличаются стоимостью и количеством пакетных услуг. Вы можете выбрать тариф на основании своих потребностей. Перед этим ознакомьтесь с подробным описанием тарифа. Там указаны все условия.Актив тарифы
  • Подключение дополнительных услуг. В кабинете можно заказать дополнительные услуги, например, анти-определитель номера. Обратите внимание, что эти возможности платные.
  • Управление подписками. Нередко абонент случайно подключает или намеренно подписку в интернете. В результате со счета начинает регулярно списываться небольшая сумма. Для решения проблемы откройте личный кабинет и посмотрите список подписок. Вы можете отключить ненужные услуги одним нажатием курсора.
  • Получение обещанного платежа. Иногда пополнить счет невозможно — например, если вы находитесь за городом. Поэтому сотовый оператор предлагает пользоваться услугами в долг, чтобы не оставаться без связи. Пользователю выдается небольшая сумма, которую можно потратить на совершение голосовых звонков и отправку текстовых сообщений.
  • Получение скидок. Постоянные клиенты пользуются особым вниманием со стороны компании. Оператор связи регулярно выдает крупные скидки. Рекомендуется отслеживать новости на официальном сайте, чтобы случайно не пропустить выгодное предложение.
  • Пополнение баланса. Эта задача выполняется безналичным способом. Напишите номер телефона и выберите сумму, которую хотите положить на счет. После нажатия кнопки пополнения перед вами откроется сайт процессингового центра. После указания банковских реквизитов средства поступят на баланс. Это совершенно безопасно благодаря использованию зашифрованного соединения. Вы можете не волноваться, что данные банковской карты будут похищены злоумышленниками.Актив услуги
  • Отправка вопросов. Некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно. Потому оператор сотовой связи открыл контактный центр для помощи пользователям. Вы можете отправить сообщение непосредственно из личного кабинета. Для этого опишите проблему и укажите номер телефона. Через несколько часов вы получите ответ. Но если вопрос срочный, лучше звонить на горячую линию компании.
  • Просмотр справочного раздела. Для удобства новичков на сайте подготовлена страница FAQ с распространенными вопросами. Благодаря подробному справочному руководству можно решить популярные проблемы.

Мобильное приложение

Оператор сотовой связи создал программу для владельцев мобильных устройств. Она совместима с системой Android и распространяется через Google Play.

Приложение позволяет пользоваться всеми возможностями личного кабинета:

  • Просматривать самые актуальные новости.
  • Получать выгодные предложения.
  • Проверять состояние лицевого счета.
  • Заказывать детализацию звонков.
  • Подключать дополнительные услуги для обеспечения комфорта.
  • Выполнять платежи по контрактным услугам.
  • Пополнять счет банковской картой.
  • Переводить деньги на номера других абонентов.
  • Пользоваться встроенным магазином.
  • Просматривать историю финансовых операций.
  • Получать бесплатные консультации.
  • Узнавать расположение ближайших офисов оператора сотовой связи.
  • Отслеживать время работы каждого отделения.
  • Читать текст договора.

Актив приложение

Актив — контакты для связи

  • Короткие телефоны. Они доступны только абонентам оператора. Для получения помощи пользуйтесь номерами 3030 или 116. Звонки совершаются бесплатно. После набора номера вам ответит автоматический информатор, который предложит ознакомиться с описанием услуг. Если справочной информации недостаточно, вы можете соединиться с оператором. Для этого откройте соответствующий раздел голосового меню с помощью тонального набора. Затем задайте вопрос.
  • Горячая линия. Если хотите позвонить с другого сотового оператора или городского телефона, набирайте телефон 8-727-258-80-00. Звонки совершаются платно.
  • Контактная форма. Откройте страницу обратной связи на официальном сайте и заполните несколько строк. Укажите место проживания, контактные данные, подробности вопроса. По желанию добавьте файлы со своего компьютера, если хотите доказать найденную проблему. После отправки вопроса ожидайте получения ответа. Сотрудники компании могут вам позвонить или отослать письмо на почту.Актив обратная связь
  • Социальные сети. Казахский оператор сотовой связи открыл официальные страницы в VK и Facebook. Главная цель — распространение последних новостей и выгодных предложений. При необходимости подписчики могут задавать интересующие вопросы через комментарии. На них круглосуточно отвечают представители компании.

Актив вк Актив фб

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!