SIPNET — это организация, занимающаяся предоставлением услуг по подключению цифровой телефонной связи на территории России уже более 20 лет. Причем компания сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. С помощью технологии SIP-телефонии доступно осуществление телефонных звонков с помощью интернета. Это является более надёжным и функциональным способом связи, в сравнении с аналогичными методами, в том числе обычной мобильной связью. Для начала использования услуг компании SIPNET нужно пройти регистрацию на официальном сайте и затем выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Создание пользовательского профиля на портале организации SIPNET открывает доступ абонентам к цифровой телефонной связи, которая функционирует на онлайн-площадке CommuniGate PRO. Чтобы зарегистрировать учётную запись, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу официального портала SIPNET, указав в поисковике адрес https://www.sipnet.ru.
- Кликнуть по клавише «Регистрация», расположенной на сайте вверху справа.
- В появившейся строке записать свой телефонный номер.
- Ознакомиться с правилами обработки персональной информации и договором оферты и согласиться с ними, поставив отметку в окошке.
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Дождаться SMS-сообщения на введённый номер телефона с индивидуальным идентификационным номером пользователя (в дальнейшем он будет использоваться в качестве логина).
- Авторизоваться в персональном аккаунте, используя логин с паролем.
Юрлицам, решившим зарегистрироваться на сайте SIPNET, требуется отправить предварительно специальную заявку. Для этого нужно следовать инструкции:
- перейти к регистрационной форме;
- в нижней части страницы найти клавишу с надписью «Отправьте заявку» и кликнуть по ней;
- указать своё имя;
- ввести контактный телефонный номер и электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь;
- согласиться на обработку персональной информации;
- нажать на клавишу «Оставить заявку».
Когда вопрос по поводу данного корпоративного клиента будет согласован, новому пользователю будет оправлено сообщение с идентификационными данными для авторизации в системе.
Как войти в личный кабинет
Чтобы настроить услуги, необходимо войти в пользовательский профиль на онлайн-платформе SIPNET. Сделать это можно по простой инструкции:
- В поисковой строке браузера записать адрес https://www.sipnet.ru.
- На открывшейся главной странице кликнуть по кнопке «Войти», находящейся в правом верхнем углу.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем (логином является SIP ID, полученный в процессе создания профиля).
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
Авторизация для корпоративных клиентов
Для абонентов данной категории предусмотрено прохождение усложненной процедуры при создании пользовательского профиля. Требуется предоставление дополнительной информации, в том числе адреса электронного почтового ящика. Авторизация в этом случае осуществляется стандартным способом — с помощью введения в специальной форме логина и пароля, полученных в процессе прохождения регистрационной процедуры.
Вводимую информацию можно изменить исключительно в настройках учётной записи SIPNET.
Совершение звонков становится возможным после входа в персональный аккаунт организации. Кроме того, следует учитывать, что доступно использование одного логина для авторизации в нескольких личных кабинетах. Например, если у клиента зарегистрирован персональный и корпоративный аккаунт. Вне зависимости от вида кабинета при входе нужно вводить реквизиты, полученные в процессе создания профиля.
Важно! Корпоративные клиенты могут проводить конференции по выгодным расценкам, причем местонахождение участников не имеет значения.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если пароль, необходимый для авторизации в личном кабинете SIPNET, был случайно потерян, для его восстановления нужно выполнить такие действия:
- войти на страницу с формой для идентификации;
- нажать на клавишу «Восстановить пароль»;
- в контрольную строку записать свой телефонный номер;
- щёлкнуть по надписи «Продолжить».
Спустя некоторое время пользователю будет отправлено SMS-сообщение с инструкцией по восстановлению доступа к сервису.
Также предусмотрена возможность восстановления доступа к индивидуальному аккаунту с помощью логина и SIP ID. Для этого в восстановительной форме нужно заполнить появившиеся строки, прописав в них логин или индивидуальный код, полученный при регистрации. Нужно ввести электронный почтовый адрес, после чего кликнуть по клавише «Отправить». В этом случае абонент получит инструкцию по восстановлению доступа к системе в электронном письме.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После первичного входа в пользовательский профиль SIPNET необходимо внести абонентскую плату. Это нужно для совершения звонков через сайт компании любому абоненту. В противном случае функционал учётной записи будет предоставлен для использования в тестовом режиме, это открывает связь исключительно с клиентами SIPNET.
Авторизовавшись в персональном аккаунте организации, абоненты могут выполнять дистанционно такие функции:
- настраивать профиль;
- пополнять счёт;
- совершать звонки;
- подключать дополнительное оборудование, в том числе VoIP-шлюз, IP АТС;
- обращаться в техническую поддержку;
- устанавливать программное обеспечение.
Важно! В профиле можно общаться с другими абонентами через форум.
Контактная информация
Получить специализированную консультацию по любому интересующему вопросу можно, позвонив на круглосуточную горячую линию по телефону 8-800-333-14-01.
Также можно отправить письменное обращение на один из электронных адресов: support@sipnet.ru или ukr@sipnet.net (для жителей Украины).