Мотив – крупнейший оператор сотовой связи Уральского Федерального округа, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке региона. С 1996 года компания успешно сотрудничает с абонентами Курганской и Свердловской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.
Компания Мотив предлагает своим абонентам скоростной проводной и мобильный интернет, городскую, международную и междугороднюю телефонию. Развитая инфраструктура компании охватывает более 1800 населенных пунктов, поэтому стать абонентом оператора могут даже жители отделенных уголков Урала.
Абонентам предоставляется возможность самостоятельно управлять подключенными услугами, выбирать тарифный план и пользоваться дополнительными услугами с помощью онлайн сервиса Мотив ЛИСА – «Личный интернет-сервиса абонента».
Процесс регистрации личного кабинета
Для авторизации в личном кабинете пользователя оператора Мотив перейдите на страницу https://lisa.motivtelecom.ru/ и выберите вкладку «ЛИСА».
Как зарегистрироваться в абонентском онлайн сервисе «ЛИСА»:
- Отправьте пустое СМС-сообщение на номер 1070.
- Введите в специальную строку код, полученный в сообщении.
- После этого вы можете зайти в ЛК и сменить временный пароль на постоянный.
Оформить персональный кабинет Мотив могут только абоненты оператора, заключившие с ним договор на абонентское обслуживание. Для подписания документа нужно лично обратиться в один из офисов компании, имея при себе паспорт.
Как войти в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет Мотив откройте официальный сайт компании https://motivtelecom.ru/ и кликните вкладку «Войти» в верхнем уголке. Пользователи могут авторизоваться в аккаунте Мотив по номеру телефона и номеру абонентского договора.
В открывшемся окошке укажите номер мобильного телефона или договора, подписанного с оператором. Введите пароль от ЛК и нажмите кнопку «Войти». В течение нескольких секунд будет открыт доступ к персональному кабинету «ЛИСА».
Для удобной и быстрой авторизации на сайте абоненты могут воспользоваться опцией «Запомнить меня». С ее помощью можно сохранить в электронной системе введенные данные и вход в кабинет будет осуществляться автоматически.
Способы восстановления пароля
Для восстановления пароля от персонального кабинета Мотив откройте страничку для авторизации и кликните кнопку «Забыли пароль».
Укажите в контрольном поле номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи и нажмите «Получить пароль». В течение 3 секунд на указанный номер будет отправлено СМС-сообщение с забытым паролем от ЛК.
Функциональные возможности аккаунта
После оформления персонального кабинета Мотив абонентам доступны все функции и опции онлайн сервиса:
- Проверка баланса абонентского счета, сумму и дату следующего списания.
- Детализация звонков.
- Блокировка своего номера.
- Просмотр остатков по тарифам, пакетам и услугам.
- Смена подключенного тарифного плана.
- Настройка «Своего тарифного плана».
- Обмен минут на гигабайты.
- Установка пароля и других дополнительных настроек безопасности.
- Онлайн обращение в службу технической поддержки.
- Мгновенное уведомление о новых акциях, скидках и специальных предложениях от оператора.
В ЛК Мотив пользователи могут ознакомиться с адресами и контактными данными ближайших салонов оператора связи.
Мобильное приложение
Абоненты оператора сотовой связи могут скачать Мотив на любой планшет или смартфон. Для этого нужно установить мобильное приложение:
- на Андроид — https://play.google.com;
- на Айфон — https://apps.apple.com.
С помощью удобного и многофункционального пользователи смогут проверять баланс счета и получать детальную информацию о подключенных тарифах, проводить обмен минут на Гб и блокировать свой номер.
Контактные данные для связи
Контакт-центр Мотив готов ответить на любые вопросы абонентов и предоставить детальную информацию об услугах и тарифах оператора. Для этого можно бесплатно позвонить на горячую линию 8-800-240-00-00.