Правила создания личного кабинета Мотив ЛИСА для абонентов

Мотив – крупнейший оператор сотовой связи Уральского Федерального округа, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке региона. С 1996 года компания успешно сотрудничает с абонентами Курганской и Свердловской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.

Компания Мотив предлагает своим абонентам скоростной проводной и мобильный интернет, городскую, международную и междугороднюю телефонию. Развитая инфраструктура компании охватывает более 1800 населенных пунктов, поэтому стать абонентом оператора могут даже жители отделенных уголков Урала.

Абонентам предоставляется возможность самостоятельно управлять подключенными услугами, выбирать тарифный план и пользоваться дополнительными услугами с помощью онлайн сервиса Мотив ЛИСА – «Личный интернет-сервиса абонента».

Процесс регистрации личного кабинета

Для авторизации в личном кабинете пользователя оператора Мотив перейдите на страницу https://lisa.motivtelecom.ru/ и выберите вкладку «ЛИСА».

Как зарегистрироваться в абонентском онлайн сервисе «ЛИСА»:

  1. Отправьте пустое СМС-сообщение на номер 1070.
  2. Введите в специальную строку код, полученный в сообщении.
  3. После этого вы можете зайти в ЛК и сменить временный пароль на постоянный.Мотив заявка

Оформить персональный кабинет Мотив могут только абоненты оператора, заключившие с ним договор на абонентское обслуживание. Для подписания документа нужно лично обратиться в один из офисов компании, имея при себе паспорт.

Как войти в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет Мотив откройте официальный сайт компании https://motivtelecom.ru/ и кликните вкладку «Войти» в верхнем уголке. Пользователи могут авторизоваться в аккаунте Мотив по номеру телефона и номеру абонентского договора.Мотив вход

В открывшемся окошке укажите номер мобильного телефона или договора, подписанного с оператором. Введите пароль от ЛК и нажмите кнопку «Войти». В течение нескольких секунд будет открыт доступ к персональному кабинету «ЛИСА».Мотив вход

Для удобной и быстрой авторизации на сайте абоненты могут воспользоваться опцией «Запомнить меня». С ее помощью можно сохранить в электронной системе введенные данные и вход в кабинет будет осуществляться автоматически.

Способы восстановления пароля

Для восстановления пароля от персонального кабинета Мотив откройте страничку для авторизации и кликните кнопку «Забыли пароль».Мотив пароль

Укажите в контрольном поле номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи и нажмите «Получить пароль». В течение 3 секунд на указанный номер будет отправлено СМС-сообщение с забытым паролем от ЛК.

Функциональные возможности аккаунта

После оформления персонального кабинета Мотив абонентам доступны все функции и опции онлайн сервиса:

  1. Проверка баланса абонентского счета, сумму и дату следующего списания.
  2. Детализация звонков.
  3. Блокировка своего номера.
  4. Просмотр остатков по тарифам, пакетам и услугам.
  5. Смена подключенного тарифного плана.
  6. Настройка «Своего тарифного плана».
  7. Обмен минут на гигабайты.
  8. Установка пароля и других дополнительных настроек безопасности.
  9. Онлайн обращение в службу технической поддержки.
  10. Мгновенное уведомление о новых акциях, скидках и специальных предложениях от оператора.Мотив тарифы

В ЛК Мотив пользователи могут ознакомиться с адресами и контактными данными ближайших салонов оператора связи.

Мобильное приложение

Абоненты оператора сотовой связи могут скачать Мотив на любой планшет или смартфон. Для этого нужно установить мобильное приложение:

С помощью удобного и многофункционального пользователи смогут проверять баланс счета и получать детальную информацию о подключенных тарифах, проводить обмен минут на Гб и блокировать свой номер.

Мотив приложение Мотив приложение

Контактные данные для связи

Контакт-центр Мотив готов ответить на любые вопросы абонентов и предоставить детальную информацию об услугах и тарифах оператора. Для этого можно бесплатно позвонить на горячую линию 8-800-240-00-00.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!