Инструкции по личному кабинету на сайте «О!»

Ведущим оператором мобильной связи в Кыргызстане является компания «О!» или ОсООО «НУР Телеком». Фирма считается лидером по покрытию сетей 4G/3G/2G. Около 98% населения пользуется услугами этой компании. Для каждого абонента на сайте «О!» доступен личный кабинет. Организация предоставляет качественные услуги по выгодной цене.

Процесс регистрации личного кабинета

Для связи и общения со своими пользователями компания «О!» разработала официальный сайт, который содержит много полезной и нужной информации. У каждого клиента на этом сайте есть свой личный кабинет, который открывает доступ к многочисленным возможностям.

Предварительно нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Регистрация проходит по специальной инструкции:

  1. Нужно открыть главную страницу официального сайта. Для этого в строке поиска надо набрать адрес: https://o.kg/ru/.
  2. С правой стороны расположена вкладка «Личный кабинет».
  3. Нужно нажать кнопку со словом «Регистрация». Откроется форма, предназначенная для регистрации.ошка регистрация
  4. В пустые строки анкеты надо ввести номер телефона и нажать кнопку со словами «Получить код по СМС».
  5. После получения кода нужно ввести этот его в специальную строку.
  6. Придумать и вписать пароль, повторить эту комбинацию 2 раза.
  7. Нажать на кнопку со словами «Сохранить и войти».

Таким образом будет подана заявка на регистрацию. После этого абонент оператора связи «Ошка» получит доступ ко всем возможностям официального сайта.

Важно! В профиле можно подключать или отключать дополнительные услуги и уведомления.

Как войти в личный кабинет

Зарегистрированные абоненты оператора быстро могут заходить в свой личный кабинет по инструкции:

  1. Можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.o.kg/login_by_pin2.ошка вход
  2. В открывшемся окне слева будет находиться форма для входа. В неё нужно ввести номер телефона, пин-код от сим-карты и код с картинки.
  3. Если код с картинки трудно распознать, то можно нажать курсором на круговые стрелки, расположенные справа. Картинка сменится на другой вариант. Менять изображение можно несколько раз.
  4. Последним действием будет нажатие на кнопку «Войти».

Следует помнить, что при авторизации клиент принимает условия пользовательского соглашения. Если возникло желание ознакомиться с этим документом, то можно это сделать на сайте. Для этого надо нажать здесь же активную ссылку «Условия пользовательского соглашения».

Можно войти в личный кабинет, используя пароль. Для этого надо перейти по ссылке https://lk.o.kg/login?lang=ru, вести номер телефона, пароль и нажать на кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

Компания «Ошка» предоставляет абонентам связь и качественное цифровое телевидение. При помощи личного кабинета пользователи могут в дистанционном формате производить многие действия. Раньше для их исполнения нужно было с документами приходить в офис компании.

Абоненты компании «Ошка» могут выполнять такие действия:

  • формировать собственные списки с телевизионными каналами;
  • выбирать и подключать ТВ-пакеты с популярными телеканалами;
  • просматривать, сравнивать и выбирать выгодный тарифный план;
  • следить за состоянием собственного лицевого счёта;
  • просматривать информацию об услугах, которые подключены;
  • знакомиться с историей платежей за любой период при необходимости скачивать и распечатывать эту информацию;
  • просматривать детализацию разговоров по телефону, при необходимости распечатывать;
  • быстро получать помощь от службы поддержки;
  • писать обращения, жалобы, благодарности руководству компании.ошка тарифы

С развитием компании будут увеличиваться возможности личного кабинета.

Важно! В аккаунте можно направлять заявку на смену тарифного плана онлайн.

Контакты

Для связи с компанией нужно воспользоваться такими контактами:

  • адрес офиса: г. Бишкек, ул, Абдрахманова, 170/2, блок 2;
  • служба технической поддержки: 707;
  • платная служба получения дополнительных справок: 708;
  • горячая линия для абонентов других операторов сотовой связи: 070-570-07-00;
  • служба технической поддержки (электронная почта): pr@nurtelecom.kg.

Восстановление доступа

При потере пароля его можно будет восстановить. Такая услуга выполняется круглосуточно без участия службы поддержки. Функция простая, поэтому абонент сможет выполнить её самостоятельно. Для этого на форме входа надо найти активную ссылку со словами «Забыли пароль?» и активировать её.ошка пароль

В открывшейся форме надо ввести номер телефона, нажать кнопку «Получить код по СМС». Этот код требуется ввести в строку ниже. Затем нужно придумать уже другой пароль и вписать его два раза в пустые строки, в завершение нажать на кнопку «Сохранить и войти».

С этого момента начнет действовать новая комбинация пароля. Услуга восстановления доступа бесплатная, она может выполняться необходимое количество раз. Однако пароль рекомендуется записывать или сохранять при помощи программы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!