Компания Allianz – один из лидеров на рынке страховых услуг в Российской Федерации, а ее надежность и статус подтверждается наличием более 400 тыс. клиентов – физических и юридических лиц.
Инвестиционный портфель, сумма которого превышает 25 млрд. руб. обеспечивается стабильность работы компании, а также гарантирует своевременное получение выплат страхователями.
Клиенты страховой компании «Альянс жизнь» могут зарегистрироваться на официальном сайте и получить доступ личный кабинет, предоставляющий внушительный ассортимент дистанционных услуг.
Как зарегистрироваться
Чтобы начать пользоваться дистанционным электронным порталом, пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, следую предложенной инструкции:
- Перейти на главную страницу страховой компании по ссылке https://www.allianz.ru.
- В правом верхнем углу нажать активную кнопку «Личный кабинет».
- Система автоматически перемести пользователя в окно выбора ЛК, где необходимо в разделе «Страхование жизни» нажать «Перейти».
В открывшейся странице для регистрация личного кабинет в выбранной программе, пользователю нужно:
- Оформить заявку электронно или лично.
- Пройти регистрацию.
Для оформления заявки клиенту необходимо скачать заявление, заполнить его, а также сделать сканкопию и отправить по адресу clientcab@allianz.ru.
Если клиент предпочитает лично подать заявление, то ему необходимо явиться в ближайший офис страховой компании, отделение своего банка или с помощью персонального финансового консультанта.
На указанный в заявлении e-mail будет выслано письмо со ссылкой на форму регистрации. Пользователю останется только перейти по ссылке и указать реквизиты договора, а также пароль для входа в ЛК.
Как войти
После прохождения регистрации, клиент страховой компании может приступить к авторизации в ЛК. Для этого потребуется:
- Перейти по ссылке https://clientcab.allianzlife.ru.
- В правой части страницы заполнить поля для авторизации, указа логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Для удобства использования сервиса, клиент может активировать функцию запоминания пароля, чтобы при каждой авторизации не вводить логин и пароль. Пользоваться опцией рекомендуется только при входе в ЛК с персональных устройств.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент компании потерял или забыл код доступа в ЛК, то в такой ситуации необходимо выполнить следующие действия:
- В окне авторизации нажать «Забыли пароль?».
- Ввести зарегистрированный в системе адрес электронной почты.
- Следуя подсказкам, полученным в письме, завершить процедуру восстановления пароля.
Важно! Чтобы не пришлось пользоваться функцией восстановления пароля, рекомендуется учетные данные хранить на отдельных цифровых или бумажных носителях.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент СК может:
- Получать исчерпывающую информацию по оформленным страховым полисам и другим продуктам страховой компании.
- Формировать план будущих страховых взносов.
- Получать отчеты об учтенных в договоре платежах.
- Просматривать историю полученных страховых услуг.
- Общаться с представителями страховой компании.
Указанный перечень возможностей не исчерпывающий, и после регистрации на сайте, рекомендуется сразу приступить к изучению возможностей ЛК.
Мобильное приложение
Скачать специализированное мобильное приложение можно по ссылке. По функциональным возможностям программа для смартфона не уступает браузерной версии ЛК.
Контактная информация
Связаться с представителем компании Альянс можно по номеру телефона 8 800 100-05-45 или воспользоваться одним из контактов, расположенных по ссылке https://www.allianz.ru/contacts/.