Инструкции по личному кабинету компании Агронет

Агронет является одной из крупнейших компаний в Крыму, которая предоставляет услуги подключения скоростного интернета, телевидения. Начиная с момента собственного существования, провайдер непрерывно совершенствовал сервис и качество предоставляемых услуг, благодаря чем получил известность, узнаваемость, востребованность среди клиентов на рынке индустрии. За помощью к Агронет обращаются как частные клиенты, так и владельцы собственного бизнеса. Для дистанционного сотрудничества с компаний абонент должен пройти простую процедуру регистрации личного кабинета, а после чего – осуществить вход в учётную запись на официальном сайте Агронет.

Процесс регистрации личного кабинета

Регистрация личного кабинета проводится уполномоченным сотрудником компании, который осуществляет техническое подключение к сети. Оставить заявку можно на официальном сайте Агронет. С правой стороны рабочего экрана размещена специальная форма для заполнения (сверху потребуется переместить ползунок с частного клиента на корпоративного при необходимости). В качестве обязательных сведений указываются достоверные данные:

Агронет заявка

  • имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес подключения.

После обработки заявки с клиентом свяжется сотрудник компании для уточнения пожеланий, возможностей. В установленный срок на объект будет направлен мастер по установке оборудования. Он произведёт все необходимые технические процедуры, проверку соединения, настройку подключения, а после подписания договора – и регистрацию личного кабинета абонента Агронет. После получения актуальных авторизационных сведений, пользователь вправе беспрепятственно войти в учётную запись на официальном сайте компании.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

Чтобы войти в личный кабинет, потребуется перейти на официальный сайт провайдера, а после – кликнуть на соответствующую функциональную кнопку (правый верхний угол рабочего экрана). Для успешной авторизации необходимо ввести логин и пароль (информация из договора по обслуживанию).

Агронет вход

Внимание! Самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету невозможно. Для устранения проблемы потребуется обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки. При успешной идентификации личности будут выданы подробные дальнейшие инструкции по возобновлению доступа к функционалу учётной записи.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет подключенного пользователя услугами Агронет – это многофункциональный инструмент, который помогает дистанционно совершать действия по контролю, управлению за подпиской. Среди доступных опций:

  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • внесение плановой оплаты за тариф;
  • смена тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг;
  • ознакомление с информацией о работе компании;
  • связь со службой поддержкой.

Агронет тарифы

Внимание! Ряд действий доступен для выполнения только после осуществления успешной авторизации на портале.

Контактные данные для связи

Интерактивная карта в одном из разделов главного меню «Контакты» поможет сориентироваться на местности, найти местоположение офиса, выстроить подходящий маршрут для личного посещения. Здесь же можно оставить заявку на обратную связт онлайн, заполнив специальную форму. Абонент Агронет также вправе обратиться за помощью по телефону 8-978-720-56-80 или, написав на почту support@agronet.com.ru. Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди. В письме целесообразно указывать точные, подробные сведения для гарантии получения полезной, информативной обратной связи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!